Ты видимо реально не догоняешь где чепуху сморозил, а потом еще раз сморозил отослав человека учить мат. часть Просвети нас, темных людей, каким образом зарядка аккумулятора зависит от объема бака
На зарядку ни как не влияет, из за того что вебасто потребляет топливо поэтому к штатной опции прилагается без доплаты бак увеличенного объема, я только это хотел сказать
За счет чего, по твоему мнению, нагревается свеча (штифт) накаливания, который собственно отвечает за воспламенение горючего?
В основе жидкостного обогревателя автономного типа лежит алюминиевая камера сгорания или, как ее можно назвать другими словами, котел. После подачи в нее электровентилятором воздуха свеча накаливания начинает накаляться , после чего специальным насосом из системы, питающей двигатель автомобиля, закачивается топливо. При этом полученное пламя находится под контролем специального датчика. После этого происходит отключение свечи накаливания, в результате чего возгорание топливной жидкости происходит от стенок самого котла Я не говорю что аккумулятор не задействован, просто за 5 лет эксплуатации не было ни каких проблем
Да ко мне не надо быть лояльным, просто если идет диалог то можно бы кроме гэгов и смайлов писать что то и по делу, и высказать свою точку зрения, но нет мы же все профессура, нам достаточно просто написать какую нить очень умную фразу и зубоскалить поэтому поводу
Итого аккумулятор в независимых отопителях используется: 1) Для нагрева свечи накаливания до достижения температуры воспламенения/самовоспламенения (зажигание); 2) Для работы топливного насоса; 3) Для работы насоса ОЖ; 4) Для работы вентилятора салона; 5) Для работы блока управления. Аккумулятор должен интенсивно сажаться, тем более низкие температуры
здесь хоть у кого нить стоит штатный, или все просто теоретики, вот должен он садиться и все тут, заряжаете его раз в неделю? чаще - реже?