A6 C7 Webasto на A6 C7 - вопросы, неисправности, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем soooo, 26 янв 2012.

?

Стоит ли ставить Webasto?

  1. Да

    66 голосов
    83,5%
  2. НЕТ

    13 голосов
    16,5%
  1. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Оборжаться
     
  2. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Ты видимо реально не догоняешь где чепуху сморозил, а потом еще раз сморозил отослав человека учить мат. часть :wink:
    Просвети нас, темных людей, каким образом зарядка аккумулятора зависит от объема бака:shock::D
     
  3. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    На зарядку ни как не влияет, из за того что вебасто потребляет топливо поэтому к штатной опции прилагается без доплаты бак увеличенного объема, я только это хотел сказать
     
  4. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    А это сообщение не ты написал?
     
  5. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Я имел ввиду что аккумулятор в этой системе не оч сильно нагружен
     
  6. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    А за счет чего по твоему мнению происходит сжигание топлива в Вебасто?
     
  7. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    И непонимаю почему он должен '' после недели активного пользования разряжаться''
     
  8. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Просвяти за счет чего?
     
  9. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Ну а зачем же ты так дерзко отправляешь людей учить мат. часть , если сам
    ее не знаешь?
     
  10. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Ок, я не прав, расскажи принцип работы, помоги темному человеку
     
  11. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    За счет чего, по твоему мнению, нагревается свеча (штифт) накаливания, который собственно отвечает за воспламенение горючего?
     
  12. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    В основе жидкостного обогревателя автономного типа лежит алюминиевая камера сгорания или, как ее можно назвать другими словами, котел. После подачи в нее электровентилятором воздуха свеча накаливания начинает накаляться , после чего специальным насосом из системы, питающей двигатель автомобиля, закачивается топливо. При этом полученное пламя находится под контролем специального датчика.

    После этого происходит отключение свечи накаливания, в результате чего возгорание топливной жидкости происходит от стенок самого котла
    Я не говорю что аккумулятор не задействован, просто за 5 лет эксплуатации не было ни каких проблем
     
  13. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Осваивайся. И поменьше дерзи, быстрей вольешься.
     
  14. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Да уже как то и не особо хочется, а то кругом все умники, а по делу высказался только refic
     
  15. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Так ты повежливей будь и все "умники" будут к тебе лояльней.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Не исключено! Пойду матчасть почитаю :umnik:
     
  17. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    Да ко мне не надо быть лояльным, просто если идет диалог то можно бы кроме гэгов и смайлов писать что то и по делу, и высказать свою точку зрения, но нет мы же все профессура, нам достаточно просто написать какую нить очень умную фразу и зубоскалить поэтому поводу
     
  18. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Если что то найдешь , дай знать:nod:
     
  19. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Итого аккумулятор в независимых отопителях используется:
    1) Для нагрева свечи накаливания до достижения температуры воспламенения/самовоспламенения (зажигание);
    2) Для работы топливного насоса;
    3) Для работы насоса ОЖ;
    4) Для работы вентилятора салона;
    5) Для работы блока управления.

    Аккумулятор должен интенсивно сажаться, тем более низкие температуры
     
  20. leclair

    leclair Участник форума

    2 фев 2010
    171
    А6/C7 2.0TFSI 13г.
    здесь хоть у кого нить стоит штатный, или все просто теоретики, вот должен он садиться и все тут, заряжаете его раз в неделю? чаще - реже?