У меня штатный, все ок. Т.к. работаю на севере эта проблема необходимость замены аккум. после доустановки тоже известна
Авто должно поработать (проехать) столько же времени, сколько работала вебаста. Т.е. Вебаста работала 30 минут - поездка должна быть не менее 30 мин. Это минимум для возврата заряда АКБ. Хочешь больше читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204215
У моего знакомого на С7 2,8 Q стоит не штатная webasto уже два года. Ставил у официалов на Таганке. Катается на работу с Чертанова на Петровку. Проблем у него с АКБ нет никаких. Мне тоже рекомендует поставить.
У меня стоит штатная вебаста. Ставлю по таймеру, чтобы к определенному времени машина была разогретой(вебаста запускается за час до назначенного времени) Дорога до работы составляет 15-20 минут. В таком режиме катаюсь почти 2 года. Проблемы не возникали
Всем привет! У меня на машине стоит вебасто, идея греть утром по телефонному звонку - очень радует. Сейчас тестировал, все прогревает, проблем с аккумом не замечал, но стал задумываться, будет ли его хватать зимой. У товарища Дискавери, так он 2-3 раза за зиму стабильно машину в розетку втыкает. Как по вашему опыту, приходится ли за зиму заряжаться?
Смотря какие ежедневные пробеги... Сколько минут греет котел и сколько после этого времени работает мотор/генератор на зарядку?
Доустановить GSM-модуль. Например, из последних - Thermo Call 3 http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/files/TC3_BA_Ru.pdf
Я так понял, что оригинальной токой приблуды не существует? Только сторонние производители? ЗЫ Вебаста заводская
Как бы это объяснить... Компания Webasto является поставщиком как подогревателей (например Thermo Top), так и gsm-модулей (Thermo Call) И в рамках марки Webasto эти продукты оригинальны.
Спасибо Меня просто что смутило, что у меня уже, вроде, можно симку в MMI всунуть (не пробовал еще). Думал мб к ней как-то можно подвязаться...
А, нет, эта симка для других целей: А симка для запуска котла вставляется непоследственно в колодку на gsm-модуле
Ну я поставил прогрев 40 минут, но скорее всего выключать буду раньше, минут через 20. Пробег после этого обычно 10-12 км, но во времени растянут на час (проклятые пробки). До этого на предыдущей машине использовал автозапуск, там про акум думать не приходилось, но зато повышалась вероятность угона.
На предыдущей машине первые три зимы отъездил без нареканий. На четвертую заряжал один раз (Varta 110 Ah).
Зимой заряжал чисто привентивно, т.к. бортовой показометр выдавал инфрмацию о 10-ти процентной зарядке аккумулятора. Стартер при этом крутил бодро. Удачи!
Если пробеги 10-15 км, то проблемы с АКБ возможны, его кто то должен заряжать, или генератор или розетка
А какой рекомендуете пробег для зарядки аккумулятора? В гараже мотоцикл и резина, машина туда не влезет.
Слышал о "Золотом правеле Webasto" - Сколько работал котел, столько же должен работать двигатель.......