Автомобильный подогреватель Webasto Thermo Top EVO 5 - это изделие для общего рынка, т.е. он предназначен для установки на любые марки автомобилей. Для управления его работой используется программируемый таймер, либо система дистанционного управления (радиосигнал с брелка, либо по каналу GSM, можно так же задействовать дополнительный канал сигнализации). Управление таким подогревателем не связано с «мозгами» автомобиля. Устанавливаемые с завода, так называемые штатные подогреватели, а это могут быть Webasto или Eberspacher по внешнему виду и функционалу несколько отличаются от подогревателей для общего рынка. Как мне представляется, производители подогревателей работают с VAGом индивидуально. Управление штатного подогревателя интегрируется в «мозги» автомобиля и осуществляется по таймеру из бортового компьютера, либо с брелка (тоже штатного). Установить на автомобиль подогреватель, полностью идентичный штатному, в том числе и по управлению, вряд ли получится (по крайней мере, это будет очень не бюджетно). Да и не нужно это. А вообще, если Вас интересует данный вопрос, то на форуме есть масса веток, где это сто раз пережевано. Поиск рулит!
Информация с соседней ветки: Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать, предварительно тест исполнителей в 18 блоке сделать - есть ли там этот клапан.): [18 - Автономный отопитель] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0 Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)... Проверить: запускать автономку и в измерениях смотреть как себя поведёт клапан n279 Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно
В итоге я поставил себе ThermoTop5 c Thermocall. Все вроде бы обошлось бюджетно относительно и без косяков. Греет и салон и двс. Сильных морозов пока не было, чтобы нормально потестить. Правда с тех пор, меня два раза ударило током при контакте с дверью. Вот думаю, может ли это быть косяк при установке webasto или просто статика по осени стала собираться иногда?
KOKA59, спасибо за инструкцию! Клапан есть - я его лицезрел под пластиковой панелью у моторного щита. Как мне кажеться, его не может не быть. Теперь остаётся надеяться что аккум будет способен прокрутить стартер хотя бы после получасового цикла работы котла на прогрев мотора и салона. Аккумулятор практически новый. На старых машинах стояли нештатные котлы. Пассат Б5 1.9ТДИ после 30-40 минут работы Вебасто в лютый мороз не заводился пару раз. Поэтому была предусмотрена кнопка отключения климата для таких случаев. А на Б6-ом мутить с климатом довольно сложно, поэтому довольствовался только прогретым мотором и неудачных запусков за 3 зимы не было ни разу. 2 аккумулятора - бесспорно самое правильное решение.
Была ку5 с вебасто... Ставили отдельно, поэтому грелся только мотор, т.к. не стали заморачиваться со взломом/програмированием климата. Так без салона мотор прогревался до 70-80 градусов за 15 минут при уличной температуре минус 15. Заводишь и сразу дует тёплый воздух, салон прогревался за 2-3 минуты.
Ребят, выскажите пожалуйста свои мнения по поводу сигнализаций с автозапуском. Стоит ли ставить? Вебасто дорогое удовольствие. Хочется чтоб когда из дома выхожу двигатель прогрет был и самое главное - коробка тоже, хоть немного. Жалко мне бедненький с-троник в наши уральские морозы.
Вы хотите невозможного. Хотя, если у Вас есть человек, который заранее заведет Вашу машину и покатается какое-то время на ней перед Вашим выходом из дома....
Ну почему же? За 10-15 минут с включённой рециркуляцией воздуха двигатель наполовину прогревается, соответственно и коробка слегка прогрета. Это как раз то, что требуется от дистанционного запуска утром. Вопрос в том, как дружит электроника нашего авто с эл-кой сигналки и какие побочные эффекты появляются.
И Вебасто стоит нештатный, и сигналка с автозапуском. Всё прекрасно работает. Двигатель нагревается Вебастой, минут за 5 до выхода запускается двигатель и нагревается салон и коробка. Коробка колбасит масло всё время, пока работает двигатель. Хоть на роботе, хоть на гидроавтомате. На роботе первичные валы крутятся все время с маховиком, за исключением моментов размыкания сцепления для переключения передачи. На гидроавтомате соответственно гидространсформатор вращается маховиком и колбасит масло в корпусе коробки.
Ставь автозапуск и не парься! Машина - это всего лишь железка! А если жалко её эксплуатировать в лютые морозы - тогда ходи пешком. Представь сколько ещё непрогретых деталей остаётся(пыльники ШРУСов, сайлентблоки и прочие РТИ) и как им тяжело приходится в стужу.
Поставлю пожалуй!! Согласен на счёт всех остальных непрогретых деталей... Больше всего-то за коробас переживаю по известной всем причине, не охота на мехатрон попадать...
У меня на Пассате вторую зиму стоит вебасто. Запускаю с телефона, вышло дешевле брелка, ну и я не связан прямой видимостью. В ответ приходит смс с температурой. И там ещё блок с GPS встроенный, куча возможностей. С сигнализацией авто вебасто ни как не связано.. По прогреву - всё зависит от температуры. Лёгкий минус - эффект через 15 мин. Если -15, то грейте 30 мин. При этом включается печка внутри салона и даже стекло оттаивает. Из минусов - на аккумулятор нагрузка, а у меня короткий путь до работы.. но пока тьфу-тьфу. По прогреву коробки -не думаю, что она прогревается вместе с двигателем. Если так боитесь, то сядьте и попереключайте режимы, не знаю.
На всех своих машинах которые у меня были, ставил сигналку с АЗ, кроме Q7 3.0 tdi. Сейчас Q5 2.0 tfsi установил на нее старлайн. Вебасто штатная что стояла на q7 убила новый аккум за пол зимы, из-за того что пытался греть движку утром. Пробеги в Хантах маленькие и заредиться аккумулятору было сложно. В качестве догревателя на дизельной движке необходимая вещь! Народ что пишет страшилки про холодный запуск движка живут устаревшими заблуждениями, ничего с ним не будет. Считаю установку вебасто на бензин - деньги на ветер или приятный подарок для сл.владельца, уж очень долго придется окупать этот девайс. Да и не окупится она. Хотя если машина в такси или суточный пробег больше 100км то можно и заморочиться, если страшно сигналку с запуском ставить....
К вопросу, сколько проехать - А если прогрелся салон, по-вашему багажник не прогревается..? Я не представляю разницу в скорости зарядки холодного или тёплого аккумулятора на Ауди. При зарядке он и сам по себе нагревается. Вебасто не так сильно аккумулятор сажает.