Вставлю свои 5 копеек. Вебаста впервые, до этого авто были без нее (и без автозапуска). Отопитель запускаю ежедневно: утром (за 15-20 минут до выхода), и сразу по окончании работы/после тренировок (5 минут ходьбы до машины). После того как сел в машину и запустил двигатель, отопитель не выключаю, использую как догреватель во время последующего движения. Как только стрелка достигла 70, отопитель отключаю. Расстояние до работы - 18 км. АКБ живая, но пока рано говорить, т.к. это первая зима для нее. Что касается сравнениия комфорта от использования автозапуска/отопителя. Для меня ответ в виде "отопитель" очевиден. После его включения уже через 3 минуты в салон поступает теплый воздух. Посадка и дальнейшая езда в таких условиях крайне комфортна. Если такой потребности нет, и всегда есть возможность подождать прогрева салона будучи в теплом помещении да еще и попивая кофе - автозапуск возможно ничем не хуже.
Вы написали полный бред, уважаемый Vladimir081. АКБ постоянно задействован для работы дозирующего насоса, водяной помпы, воздушного насоса и блока управления Webasto.
Полностью соглашусь и добавлю от себя что при 20-градусном морозе после 30 минут работы вебасто с прогревом салона при использовании одного аккумулятора машину можно уже не запустить из-за севшего аккумулятора. Сразу оговорюсь, что аккумулятор новый, заряженый и ёмкосьтью 80А-ч(больше в Б5-ый не вмещался).
Верно, хотя точного устройства не знаю. +По логике, должен работать бензонасос и свеча. Однако я при - 18 гонял однажды два раза по 30 минут и аккумулятор не сел. (Было дел, загустело масло и я не мог завестись)
На моей стоит штатный Эберспехер, пользуюсь постоянно. Проблем в морозы за -20 тьфу тьфу тьфу, пока не было. Приятно все же в такие морозы садиться в теплую машину
Нда, это супер. Все сидят, мёрзнут-греются, отчищаются.. и тут один выскакивает из дома садится в машину и уезжает