igor33, она дымит не постоянно, а именно при прогреве, пока сильного, да и вообще минуса не было, но при +5 и сильной влажности дым в поряде именно до запуска климата - прогрев котла)))
это нормально когда дымит первые пару тройку минут... у меня на бензе тоже парит первые минуты... даже в мануале написано черным по белому про такую возможность....
У меня стоит родная вебасто. Авто привозил из германии. Каждое утро не нарадуюсь - двигатель нагретый, в салоне тепло)))) Класс!!!
06С121058А нигде не пробивается, можно подробнее про этот шланг? Это относится к двигателю 3.0 или 3.2?
У мну ваще не дымит,пока морозов не было,потом будет первые 2-5 минут.Подскажите,где взять металлизированный шланг,через который выходит выхлоп с вэбасты?а то мой с дыдочкой,двумя)))
подскажите, как можно включить штатную вибасту из салона? может есть хитрая комбинация кнопок? брелок ее лежит дома и используется только по утрам. неужели только заходить в меню вибасты и выставлять время?
включаешь зажигание, кнопочку сетап на климате, после чего ставишь штатный догреватель ВКЛ. И выключаешь зажигание, всё - работать будет установленный по времени цикл.
Почему после остановки машины включается и работает? Как надо ее отключать. Заметил случайно вышел на улицу а она гудит.Вроде нажал на офф 2 раза.Не могу проверить машина в гараже.Вдруг стоит дымит и греет по мере охлаждения.
Я столкнулся с непоняткой и потом просёк как с ней бороться-с вечера поставил таймер,утром вышел,вебасто отработала и выключилась,я завел свою девочку и поехал на арбайтен.Приехал на работу,глушу машину, а она не выключается...ключ вытаскивается, панель гаснет, а машина работает.Я сначала покрылся мурашатами и холодным потом, первая мысль замку кирдык,попал на лаве.Дергал дергал замок ключем, а она продалжает работать и ключ отдает...Перепробывал все возможные комбинации,снять поставить на парковку, включить выключить фары, отключить включить сигнализацию...она продолжает красиво работать...Потом,когда я начал трястись как судорога, решил прикаснуться к таймеру вебасты и опа опа оппаапа: смотрю,высветилось оставшееся время работы двигателя 22 минуты,а я ставил на 35 минут.Выключил вебасту вручную, повернул замок зажигания и моя девочка замолчала.Лицо засверкало улыбкой от темечка до темечка.Я начал вспоминать, как я включал с вечера таймер и вспомнил,что делал это не как всегда при выключенном зажигании,а сидел в машине и ждал пока после моих покатушек чуть чуть поработает дизельное сердце и решил настроить таймер на утро.При работающем двигателе не стоит настраивать вебасту,так как она все делает потом не все как всегда или может в моём случае она сработала как турботаймер,правда к чему это так понять и не могу.Вывод:заглуши машину и работай с вебасто!
Кто сталкивался? Что глянуть? Вебасто работает отлично но если не завести машину через 10-15 мин как стартует вебасто, то машинка заводится с трудом , пока не накачает топливо в подачу А6С6 3,0 дизель...похоже высасывает топливо из подачи если заводить через минут пять после старта или не включая вебасто, то заводится как часики
СТЕЛС - а вебаста подключена к обратке или к подаче? Вобще так подключать нельзя! Попробуй вкл. машину через 20-25 мин она может незавестись совсем ! У меня тот же гемор был - подключил вебасту к отдельной емкости и знающие люди потом сказали либо так , либо в основной бак тяни трубку !