Вообщето я машину брал сам в Штутгарте.....никакого самопала....машина запакована на все 100% и све идеально работает.......только вот нюанс с вебасто всплыл...однозначно там все штатное подключение!
может просто с вебасто должен включаться моторчик подкачки в баке?.....а у меня он не включается? снятый моторчик, проверял....-работает
Конечно!После того как W отработала,прежде чем заводить проверни ключ в замке зажигания,дай насосу создать давление саляры (секунд 10) и заводи.А так подача саляры была на вебасту.
Я слышал он после отключения вебасты нагнетает давление в магистраль в течении 10 секунд. Потом поворачиваешь ключ и вперед.
он находится там же где и топливный фильтр... в днище под крышкой перед задним правым колесом... по крайней мере так написано в ЭЛЬЗЕ... я у себя не проверял... ибо все работает отлично...
смотрите внимательней тему, речь идет о двигателе 3,0 дизель и у него фильтр стоит под капотом а не в арке колеса.....если у вебасто свой насос, то в чем причина?....повторюсь - вебасто работает хорошо, машина заводится отлично, если вебасто работает меньше 5-8 минут....потом пока топливо не накачает заводится с трудом.....все подключения ШТАТНЫЕ! если не использовать вебасто, машина заводится с пол оборота, аккумулятор новый штатный.....стартер аж подпрыгивает......вопрос с нехваткой топлива в подаче.......
Наверное штатный электрический насос качает на вебасту.Потому что не думаю что в баке стоит 2 насоса. Слышал отчетливо после выключения веб в баке работал насос 10 сек.
в бак я лазил, проверял насос подкачки.....снятый работает....и он там один....скорее всего его управление глючит....или он сам не всегда включается....какую функцию он еще выполняет......без него двигатель работает на этой машине?