штатная особо не отличается от нештатной принцип тот же, насос ОЖ может быть вынесен! а что у тебя с вэбастой??
там несколько циклов при запуске начинает работать нагнетательный насос так сказать продувать систему, после апускается топливный и происходит розжиг, ну и само собой кочает помпа ОЖ. У тебя что то из этого происходит??
т.е. она не разгорается, даже на 20 сек?? насос топливный цокает или тот что воздух нагнетает?? Тебе проще сделать просто диагностику вэбасты, у тебя штатная или установленная??
Раз штатная то должна диагностироваться через обычную диагностику! а если устанавливали так, то диагностикой для вэбасты, подключается к желтому проводку который выведен возле 3ех предохранителей в защитных капсулах ))))
ну отдиагностировать и починить логично бы ло бы в одном месте...вот я испрашивал где мож кто знает спецов по вебасте,никто не колется
Предлагаю тебе самому ее разблокировать с помощью ваг и прожечь ее керосином-отключить магистраль от бака и вставить в банку с керосином и дать поработать 1 час. Хуже уже не будет.
Не бойся так уже все давно делают. На пассат клубе по 3 часа прожигают. И делают это один раз перед сезоном. Если не мозги- то поможет. Короче это проще чем снимать бампер и разбирать установку. Можно вообще даже и сиденье не снимать . Снизу через шланг подключится к дозирующему насосу. Хомуты заменить на обычные винтовые. Надо шланг. два хомута и 2 литра керосина. Или искать дядей. которые разведут на баблосы и может быть сделают или скажут менять мозги.
Дело хорошее.Но,если руки под ххх заточены(как у меня),и не надо туда лезть....Я сам не трус,но я боюсь))) Человек учился на механика (который работает в автосервисе),не надо есть чужой хлеб))) Ну а если человек спрашивает у Вас,где стоит вся эта шляпа и бегает глазами ,надо сваливать.Вебасто такая штука,которая не прощает вмешательства людей,без опыта и мозгов,деятельность таких мастеров может привести к непоправимым последствиям и посадить Вас на бабло. http://www.nrf.ru/ Это не реклама, там помогут или тут http://www.vws.ru/services/remont-auto/Webasto-Eberspacher.html
Рестайл, стоит единичка для отображения пункта меню, но его как и у всех нет. Мониторил вчера вагом во время запуска. Минут 10 пока работал котел температура на 4 датчиках двигателя не менялась. После этого запустил двигатель, при этом в салоне было уже тепло - резкого прироста температуры на датчиках не увидел, только в течении 5 минут она выросла градусов до 40. Трубки не щупал...
Без подогрева за 5 минут никогда на 40 градусов не вырастет. Сегодня снял кожух и пощупал помпу и трубки-все было теплое. Работала 30минут.
Это я к тому, что если бы у меня грелся и контур двигателя котлом, то температура на датчиках мгновенно стала повышаться при запуске или росла до этого. А тут с -6.0 плавно по одному градусу ползла. По крайней мере по вагу, температура на датчиках не растет пока двигатель не заведешь...