Ну , что граждане обманьщики. Нет такого блока у меня. 3 есть, 5 есть, а 4 блок недоступен. У кого есть какие мысли?
Штатный, штатнее некуда. 18 -10 - захожу, с мми включаю котел, все вижу как переключается, а 04 канал недоступен.
Вот еще процедура, но похоже это то же самое, что приводилось выше For those who are still interested in Remote Control adaptation for their WEBASTO. If you want to do it yourself you will need VCDS (VAG-COM). Connect VCDS to Address 18 (Auxiliary/Heating). Select Adaptation Choose Channel 004 In the upper left window you will see "Wait" Stored value will be "1" Enter value "2" and press "TEST" In the upper left window you will see "adapt/learn" Now you have 5 seconds to do it. Get away ~1-3m from your car and press "OFF" button for 5 secs on your aux.remote control. In a while in the upper left window you will see "Learned". You can adapt up to 4 remote controls
Все сделал. Описываю последовательность для VAGCOM 607 1.Выключаем климат 2. Заходим в 18 блок 3. Заходим в 04 (не 10 адаптацию) 3 Набираем прямой номер 004 (если нажимать вверх, то не получиться) 4. Нажимаем кнопку вкл/выкл/ 5. Выходим быстро из машины (5сек) и нажимаем на пульте OFF 6 Видим в первом блоке будет написано "Запрограммировано" 7. Нажимаем Закрыть блок 06 Все готово...
я читал так и не понял принцип работы, что означает и как работает последний пункт дополнительный отопитель(атомат/выкл)? с автономным отопителем все понятно
Дополнительный отопитель − Нажмите функциональную клавишу <CAR>. − В меню „CAR“ выберите „Systeme*“. − Кнопкой управления выберите „Klimaeinstellungen“ (на- стройка кондиционера). − Выберите „Zuheizer auto“ (автоматический режим дополни- тельного отопителя) или „Zuheizer aus“ (выключение до- полнительного отопителя). Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем ком- плектуются дополнительным отопителем. Данный отопитель включается и выключается автоматически при наружной температуре менее +5 °С и рабо- тающем двигателе в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры в салоне и установленной температуры.
в смысле ну идет прогрев жидкости и двигатель нагревается? а что автономный отопитель и дополнительный это одно и тоже или это трудности перевода? я думал это фен?
Это текст с мануала об автономном отопителе. Меня интересует, как работает подогрев двигателя, сама функция, в меню есть подогрев двигателя: вкл/выкл Чем она ускоряет подогрев?
там стоит клапан который открывает/закрывает доступ в контур охлаждения двигателя.... у меня на бензиновом моторе тоже стоит штатная вебаста... та к вот по умолчанию она греет тока салон... я с помощью ВАГА переадаптировал блок климата (по умолчанию просто нет управления этим клапаном), после этого у меня в ММИ появился пункт этот (подогрев двигателя)... собствено оэтот пункт и управляет этим клапаном....
Канал адаптации = 21 Заводская базовая регулировка = 0 Индикация функции 'вкл. двигатель' на дисплее MMI (Multi Media Interface). В зависимости от исполнения MMI функция 'вкл. двигатель' не отображается, хотя она в панели управления, блок управления Climatronic -J255 в канале адаптации '21' разблокирована (вопрос применения открыт). Эта функция действует только в автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем и в случае, если она предусмотрена в MMI. J При базовой регулировке '0' функция 'вкл. двигатель' на дисплее MMI не отображается, хотя в панели управления, блок управления Climatronic -J255 в канале адаптации '21' она разблокирована (вопрос применения открыт). Эта функция действует только в автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем, если она предусмотрена в MMI. J При базовой регулировке '0' функция 'вкл. двигатель' на дисплее MMI не отображается. В режиме автономного отопления регулирование запорным клапаном охлаждающей жидкости отопителя -N279 по заложенной в блоке управления автономного отопителя характеристике осуществляется таким образом, чтобы салон автомобиля прогревался как можно быстрее. J При настройке '1' функция 'вкл. двигатель' или 'предпусковой прогрев двигателя' будет отображаться на дисплее MMI. Настройку '1' можно установить по желанию пользователя. Через настройку 'вкл. двигатель' в MMI пользователь может задать, чтобы в режиме автономного отопления двигатель прогревался одновременно с салоном. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279 не включится, соответственно удлинится время прогрева салона.
Для тех у кого есть автономный отопитель.... автономный именно а не дополнительный... Блок 08 Климат.... адаптация... канал 21... меняем 0 на 1.... перегружаем ММИ должен появиться пункт Подогрев двигателя там же где и таймеры... тоесть когда нажимаеш кнопку SETUP на климате....
И греется существенно быстрее двигатель? А салон дольше? Я думал, что на салон фен стоит и нет разницы. Объясни пожалуйста!!!