Подряд листал, в одной из групп все температуры вместе собраны. Номер точно не помню может быть 7,8или14...
был вот тут вот АвтоматикА-Волгоградский,вебасто была заблокирована ,разблокировали ,стерли ошибки,погоняли полчаса,сказали ездий брат и радуйся.....за что им большое спасибовсе работает,греетконтора понравилась всем рекомендую
По всей видимости наверное и двигатель и салон одновременно. Только интересно посмотреть эти показатели на нерестайле у кого приоритетно прогрев двигателя через 30 минут работы вебасты при окружающей -2С.
Я так долго аккумулятор не мучаю. Когда замерял отработала минут 15. Температура не росла. Может при достижении какой-то температуры клапан автоматом открывается. Попробую. Обычно минут за 10 до запуска двигателя запускаю котел с пульта. Надо чтобы кто-то еще контрольный замер сделал.
Запускается вся система климата, вентилятор же качает воздух в салон. Есть вроде правило - сколько проработал котел, столько как минимум надо проехать на машине. Как раз на запуск не думаю, что сильно тратится емкость.
Думаю так не получится. Все управление вебастой в меню климат контроля он по умолчанию включается. Климат я имел ввиду, конечно, без компрессора кондиционера..
Вот они и холода!!! Отпишитесь как она, вебаста! У меня все ок. тьфу-тьфу-тьфу В -20 за час догрела движек до 50 град.
а научите,как АКБ не посадить прииспользовании вебасто?? ставлю на 30 мин,прогревает слабовато,правда я не знаю какая вебаста стоит,но салон к сожалению не греет..((( АКБ стоит новый 110-й бош. после прогрева вебастой,надо обязательно поездить побольше,что-бы зарядить АКБ.
Полагаю нужно делать так: включать только перед поездкой а не на всякий случай. Обязательно зарядить акб, у меня тоже 110. Заряжал на 6 амперах 2 дня. 30 минут за глаза хватит. Обязатель поработать машине столько работала вебасто!!!! Салон прогревать не обязательно, понятно что хочется но двигатель главное. Очень хорошо сажает акб как раз климат. В салоне температура итак быстро поднимится. К климоту подключали спецы это опция
Зимой тоже ставлю на 35-40 минут когда за окном -20 и более. Думаю для двигателя будет вполне нормально если его до 30 градусов хотя бы прогреть. Аккумулятор сажает очень сильно, но защита не дает сажать в ноль, отрубает его. У меня аккумулятор не выдержал прошлую зиму работу в таком темпе, на эту зиму купил новый. PS. Webasto - смерть аккумуляторам готов каждый год менять аккумулятор, в замен теплому/облегченному пуску мотора в морозы
Нет скажем заряженным полностью АКБ!!! Даешь прогретый двигло!!! Хрен с этим двиглом, главное чтобы в салоне тесто поднималось!!! Хрен с ним с АКБ, в морозы машину не заводить. Даешь эксплуатацию Ауди А6 только летом. Использовать ауди А6 зимой только для хранения мясных и рыбных продуктов!!! Скажем ДА длительной стоянке над открытым люком с горячей водой!!!!
Давайте попробуем все-таки решить эти вопросы. Что это за теплообменник, где он находится (может код его есть) Куда подключать, к какому патрубку. Что это за чудо прямоугольное к которому масляный фильтр вкручивается. Достаточно ли будет подключить к теплообменнику вебасто и она будет работать в правильном режиме. Возможно там система клапанов какая-нибудь предусмотрена и просто вразрез воткнуться не прокатит???