Потому и заморачиваюсь, что брелок пока не отдал старый хозяин, мы с ним словиться никак не можем, то мне некогда, когда он звонит забирай, то у него времени нет
у меня стоит вебаста, работает только с пульта, в меню все есть, но не работает - таймер просто не запускает, а сбрасывается (вообщем с пульта время устанавливается, а мне больше и не нада - я забил)... выглядит как на картинке, наверно Т100 http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/files/htm_t100_ba.pdf
разрезаешь подающий шланг в печку с блока в вэбасто с вэбасто на печку! вот и все ) в чем проблема? так вэбасто и ставиться по регламенту! И не надо придумывать что то новое, при такой установке можно пользоваться и при заведенной машине!
Понятно. Я к чему спрашиваю про картинки и как делать. Вебасто у меня установлено. Устанавливали вроде не жопорукие, Мало того, устанавливали официальные представители этой самой вебасто, НО. Это официалы вебасто, а не ауди. И как мне кажется знать им определенные нюансы той или иной автомашины незачем. Для них главное что, нет проблем с их оборудованием, вот и хорошо. Где то на форуме, или в этой теме или нет, уже не помню, вычитал что, если не в ту шлангочку воткнуться, вебасто будет греть только одну башку. Какую не помню Вот по этой причине я и колочусь.
у себя проверял, греет две бошки) я бы сфоткал но у меня BDW) а проверить легко) на холодную машину включи вэбасто и посмотри минут через 5-10 что она греет! вообще у официалов вэбасто есть манулы на все машину что и куда ставить ) и на сколько я знаю ставиться только в разрыв печки )
Зимой, в лютые морозы, иногда приходилось врубать на ходу. Температура двигла поднималась до рабочей, все работало, косяков небыло.
я тоже часто на ходу включаю! Сейчас есть задумка переделать выбасту, что бы разрыв был не на вход в печку ( так как идет большае потеря тепла, с печки шланги идут под бампер там сама вэбаста и обратно) думаю сделать разрыв с выхода с печки.
Да мне кажется не такая уж большая потеря. Думаю, что большого смысла нет в переделке. Ради нескольких градусов + заморачиваться не стоит. Если бы там градусов на 10 и более терялось, ну тогда еще можно. Но я не думаю что так много уходит на обогрев воздуха за счет шлангов. В любом случае в морозы система охлаждения, а точнее жижа практически везде одной температуры, и длина шлангов в 30-40 см особой роли не будет играть. Вот если радиатор охлаждения убрать, то даааа, греться будет ну ооооочень быстро. но так то не сделаешь.