где установлена? под правым или левым крылом, если смотреть по ходу авто. Что за чудо такое, как радиатор?
вэбаста стоит под левой фарой )))) сама вэбаста в какой то степени зимой как радиатор!) жидкость через нее циркулирует всегда корпус металический ))))))
у меня под правой. Установщики объяснили, что так не нужно тянуть лишние километры шлангов. подключили к печке. Возможно в твоем случае есть лишние метры шлангов. У меня я как понял не особо их длина поменялась.
Да, я понял. Только не понятно одно, если с права меньше затрат и технологически проще, нахрена тогда на заводе с лева? Не дебилы же в Ингольштате сидят.
ну так то шланги в печку иду с задней стороны двигателя, мне кажется роль в длине не сыграет! )) а у тебя мотор равномерно прогревается??
А ХЗ ноги никак не донесут мои руки, чтобы пощупать. Иду к машине помню, подошел, забыл Сел и поехал.
У нас при установке никогда моторчик печки не подключают! Т.к. смысла нет, во первых толком мотор не прогревает, во вторых аккумулятор быстро раряжает!
Да ну на А vag com не поможет в этом. подозреваю, что можно перенастроить. Когда мне устанавливали, "спросили как желаете любезный". Любезный им ответил: "Хочу что бы грело только двигло." Но могли установить чтобы и в салон сифонило.
Раньше тоже так хотел.но теперь понял что здоровье человека намного важнее.Это понимаешь только когда за 40. На 09 годе нет клапана. Греет только салон.
Клапан думаю можно модернизировать и будет гнать чере всю систему!) Здоровье конечно важнее, но увы в нашем климате не вариант салон отапливать! Средняя температура зимой -30. а так от -23 до -45. Самый минимум был -56. Я езжу до -25, а потом лучше на такси, жалко машину ))))))
Ну не знаю не знаю. Мне предлагали варианты на выбор. Значит все же делается и салон и двигатель или только двигатель или только салон. Сами установщики в последствии мне пояснили, что при подключении салона и двигателя, как написал MoTor_MoTor не хватает мощности вебасто на качественный прогрев и того и другого. Также быстрее дохнет аккум. А вообще после того как вебасто прогреет двигло и он запущен минут через 5-7 в салоне можно сказать тепло. Да и жопогрейки в седлах не дают задним мышцам замерзнуть. А так уговоришь, придется на днюху себе вебасто переделать. Здоровье то важнее
Прогрев вроде 30 на 70. Шланги на двигатели какие то горячие да и болтики центрального шкива тоже. Да фиг с этим аккумулятором. Пусть лучше он дохнет-работа у него такая.
Так у тебя без DPF, а с ним молотить 30 минут на холостых не есть хорошо. С сажевым, движение жизнь, так сказать.
ну какой я не знаю!))))) от безвыходности им приходиться работать! Сам понимаешь если в -35 оставить на улице на час потом окалеешь в ней!)))