У меня штатная вэбасто и мотор обогревается , но после салона , 30 минут хватало для полного комфорта в слоне и более быстрого прогрева двигателя . Этот алгоритм работы считаю оптимальным , даже с перекодировкой работы вэбасто замарачиваться и в мыслях не было ...
VAGовские машинки от евро 4 и выше в основном с сажевым, есть и с мочевиной, но их насколько я знаю меньше. Французы легковые очень многие и практически все грузовые с нормой евро 4 и выше, с мочевиной. Им можно молотить на холостых зимой. Ну, а камазам и всему остальному дизельному совдеповскому автопрому сам бог велел днем и ночью не глушиться. Их норма токсичности соответствует стандартам евро 10. выхлоп как кислород и даже чище.
А вот Александр, я полагаю может нам рассказать как штатную вебасто при помощи шнурка можно перекодировать
Там есть и больше на выбор , но мне хватает 30 мин. Просто учитываю ещё температуру за бортом , бывает и за -30 ... это для АКБ , ещё ведь и заводиться надо будет после прогрева !
Ну я же написал , что этим не заморачивался т.к. алгоритм работы устраивает ! Темы по перекодировке на форуме были , я их читал , но эксперементировать не стал ... зачем ? А что вас не устраивает в штатной вэбасто ?
Все правильно, НО нужно учитывать и объем двигателя. 2.7 или 3.0 охлаждающей жидкости будет поболее чем в 2.0. Опять же 4 цилиндра или 6, блок насколько больше, соответственно в нем металла будет поболее чем в 2.0. Отсюда вывод: охлаждайка будет медленнее прогреваться, так как её больше и больше площадь металла, которая тоже будет забирать тепло. Предвижу вопрос, а как же разные вебасто по мощности. Thermo Top E мощность 4 кВт, применяется для двигателей объемом от 1.9 до 2.4. Thermo Top Evo 5 мощьность 5 кВт применяется для двигателей объемом от 2.4 до 4.0. Получается, что для двигателя объемом 2.0 вполне достаточно 4 кВт, максимальная мощность вебасто при небольшом объеме двигателя. Близкого к минимальному объему. А вот 2.7 и 3.0 нужна вебасто мощностью 5 кВт, и тут получается что этот объем двигателя не минимальный для 5 кВт, а средний. Значит 4 кВт греет 2.0 лучше, чем 5 кВт будут греть 2.7 и 3.0. Если скажете что 2.7 меньше чем 3.0 то я не соглашусь. Так как двигателя одинаковые и внешне и по объему заливаемых в них жидкостей. Разница лишь в ходе поршней.
У меня штатной нет. Просто возник ранее вопрос что с 2009 года греет только салон. Вот я и предположил, что если вебасто штатная, то можно исправить шнурком. А так как я вижу по форуму у тебя есть опыт обращения с этим VAG COM чудом, то ты как знающий можешь в этом помочь тем кто захочет заморочиться. А я не, я не хочу. меня устраивает как мне установили.
Немного не так. В основном греет салон а затем уже двигатель вроде 70 на 30. Вполне достаточно. Только не перекодируешь как на 08 годе.
В А4 этот вопрос поднимался и решение было найдено , для заморочившихся , вот ветка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320820 , а по А6 как то спокойнее , наверное как и меня всё устраивает , если нормально работает - зачем ковырять ? По поводу обращения с VAG-COM , спасибо конечно , но я себя причисляю скорее к ищющему , чем знающему ... рановато ещё однако , да и время катастрофически не хватает на изыскания ...
Добрый вечер.Есть телестарт Т90 4f0909509 Очень нужна схема подключения и распиновка разьема.Пиком ничего ненашел.
Енто сарказм такой Если бы был у кого ответ на твой вопрос, то думаю ответили бы. Походу просто никто не знает ответа.
Отчего дымит вебаста ? Стоит штатная, две зимы отгонял все ровно было, а тут под конец, уже весной, задымила - мама не горюй. Причем честно пытается работать, пока не сработает ошибка по датчику пламени... Сбрасываешь ошибку, запускается и все по новой. Запуск нормальный и по пультику и таймеру и штатно как догреватель. Сначала чуть дымила, потом все хуже и хуже... Сейчас дымит аки паровоз дедушки Ленина... Куда рыть ?
Наверное, сгорела сеточка вокруг свечи.Самое распространённое заболевание. Опасного и дорогостоящего ничего нет. Сеточка в среднем 30 бакинских, замена 500-800 рублёв.Обратись в сервис.