Возможно ли для штатного Вебасто сделать управление с мобильного телефона, как можно сделать с универсальной Вебастой?
после замены батарее в пульте отопителя (штатного) перестал моргать диод, когда нажимаешь на кнопки. Кто вкурсе данного трабла?
там две батарейки "пальчики", поставил тоже что и стояло, пулть работает (нажимаешь на кнопку включается вентилятор в салоне, т.к. сейчас жарко), но сам диод в пульте не моргает. Напряжно т.к. когда не в машине не знаешь, принята команда после нажатия кнопки или нет. По мануалу он (диод) должен моргать либо красным, либо зеленым.
Мне бы ваши проблемы Мне кажется, диод мигает тогда, когда батарейки почти выдохлись, либо не прошёл сигнал до приёмника. Других соображений нет.
Это читал? Примечание: Соблюдать достаточную дистанцию до антенны автомобиля. При слишком сильном радиосигнале возможны проблемы с приемом. (При необходимости прикрыть антенну передатчика рукои или отоити от автомобиля минимум на 10 метров).
Полезная инфа. НО. Я - дома, машина - на стоянке, тискаю кнопочку, НЕ МИГАЕТ. Явно от моего дома больше 10 метров.
Зачем Вебаста на бензине в Москве? ИМХО лучше автозапуск. На дизеле я еще понимаю но для современного бензинового движка -25 не проблема если ниже можно или по времени или по температуре прогрев выставить, например как до -20 или -15 темп охлажд жидкости опускается машина заводится на прогрев. Дополнительный плюс автозапуска -теплый салон .
Чтобы скребок с метёлкой не покупать. Ты будешь очищать стёкла от инея, а я поеду в тёплом салоне. Машинку не боишься потерять со своим автозапуском? Ключик там будет лежать всегда. Только такие и угоняют.
Когда -15 или -20(за бортом) - это нормально , а когда ниже температура то ваш пример по прогреву не подходит , большой "геморой" может получиться , в хорошие зимы за сутки в таком режиме глушители льдом обрастали и всё ... на верёвку и почти ведро воды стаивали в тёплых помещениях , так что Вэбасто это лучше - однозначно !
Сам хотел ставить вебасто, но мне популярно обяснили что в этом случае греется только охлаждающая жидкость а салон то как раз остается холодным! Так что как раз теплый салон и оттаившие окна при автозапуске, а не с вебастой с вебастой как раз прыгают вокруг машины и ждут пока салон оттаит пусть не так долго как при холодном авто но сел и поехал это не тот случай. Есть вариант когда ОЖ гоняестя и для прогрева салона но при этом задействуется штатный аккамулятор, а генератор при этом не работает так что есть возможность потом не завсести машину вовсе!!! По опыту могу сказать когда поставиш прогрев при достижении -20 ОЖ при -35 градусах за окном машина с 9 вечера до 7 утра за ноч заводилась один раз на 10 минут. За сутки при -30 три раза по 10 мин. Понятно что не вариант если машина по неделе стоит (тогда гараж просто нужен) но на каждый день вполне оптимальный вариант. Про угон не болльше чем байки даже страховые компании уже давно не обращают внимания на автозапуск им просто нужно 2 ключа предъявить чтобы убедиться что вы его тупо не потяряли или не передали угонщику. А то что начинка из ключа вытащена им глубоко фиолетово Самое главное не экономить на копейках иставить прогрев минимум на 10 минут, для уверенности можно на 15. Тогда движок будет нормально прогреваться и воды не будет.
Вас ввели в заблуждение по поводу холодного салона ... Коротко : Вэбасто штатная , прогрев ставлю 30 мин. , по заводским настройкам стоит отношение примерно : 30/70 (двигатель/салон) , за это время в салоне Африка и ДВС успевает подогреться , АКБ хватает с запасом на заводку . Мнение не поменял Вэбасто - лучше и безопасней , хотя до этого всегда ставил автозапуск , просто в этой машине уже стояла Вэбасто , получается что повезло ... Удачи !
Всё правильно пишите, сижу изучаю возможность установки штатной вебасты на ку5 3.2. (Они там одинаковые в тех годах, на А4-А6, Ку5.) В штатной ставиться трёхходовой смеситель с сервоприводом перед печкой, у которого есть два крайних положения: только салон и салон+мотор. (И промежуточные "и мотор немного греем тоже".) В Эльзе целые "портянки" по тому, как это работает - коротко, сначала только салон, по достижении +65С по воде подключается прогрев мотора. Ну и плюс там ещё котёл переменной производительности с хитрыми мозгами со всякими адаптациями и графиками в памяти. Както так.
Кстати, на большинстве машин, а именно на тех где вебасто установлен как дополнительный отопитель, а не автономный этого клапана нет.
Ну ты координаты-то дай. Я тут оффициалам от вебасты позвонил.... От 2 до 4 килорублей только диагностика... Ремонт от 5 кр, до бесконечности. Итого минимум 7000р.... Не гуманно.