вообще кто может не понимает что такое вебаста: это такая штука своего рода котел в который поступает топливо из бака и сгорает в нем.. контур охлаждения и печки проходит черезе этот котел соответственно жижа нагревается и с помощью отдельного насосика прокачивается через песку и соответственно через рубашку мотора, если открыт то самый клапан... так вот что касаемо меня.... после переадаптирования соответственно включил я подогрев двигла... поставил таймры и длительность 30 мин... прихожу утром... в салоне не сказать что тепло но не холодно это заметно сразу... что касается двигателя... после включения зажигания я думал что стрелка температуры двигла хоть немного отклониться.... но хрен там... я чесно говоря подумал что не работает подогрев двигла... завожу мотор.. гдето через пол минуты трогаюсь и буквально через метров 100-200 у меня стрелка уже была на среднем делении а еще через гдето через пару минут дошла до рабочей почти температуры... так что как то так...
ну во всяком случае это мое понимание работы отопителя... мож канеш и нетак.. но принцип я думаю понятен...
Так вот в чем дело. Оказывается надо наставлять таймер, чтобы двигатель прогревался, а я просто включил и все, а разницы никакой не заметил! Все, спасибо!!! Буду завтра с утра пробовать таймер настроить и посмотреть как это все будет происходить! СПАСИБО
Да кстати проверял всего один раз так как дело уже было весной....и потом уже заморозков небыло.... но у же и так понятно что без включения вебасты двигло не греется за несколько минут почти до рабочей температуры... видимо нагретая жижи которая циркулирует в моторе не затрагивает датчик температуры... а после заводки она прогналась полностью по кругу и датчик сразу отреагировал на это...
у меня тоже штатная вебасто. именно автономный отопитель (дополнительный, естественно, тоже есть) какого года у тебя авто?
2005 год у меня... включаеш автономный отопитель и ставиш таймер.... и на приборке где часы должен загорется значек специальный.... прямо на табло гдечасы... перед датой или часами....
у тебя ММИ 3Г.... думаю там примерно тоже самое.... тока вот блок может по другому адаптироваться... если у тебя нет подогрева двигла...
у меня есть - дополнительный подогреватель - автономный подогреватель - и какой-то там вентилятор значок при постановке таймера загорается, точнее оба: и вентилятор и подогрев
Чтобы появился пункт подогрев двигателя надо адаптацию в блоке климата менять.... или у тебя и так двиг прогревается?
Дополнительный подогреватель это только для дизелей как я понял... у меня бенз.... поэтому у меня нет дополнительного...
утром: салон тёплый, патрубки под капотом холодные (( Ща позвоню ОД - посмотрим что они скажут на это...
Позвони... потом расскажеш... только чтото мне подсказывает что дилеры сами особо не бум-бум в этом...
ты был прав звонил нескольким дилерам сначала говорят, что подогрев двигателя ваще и не предусмотрен, типа только салон после моих слов, тогда какого художника мне ваш менеджер по продажам перед продажей заливал совсем другое??????? тогда говорят, что да действительно, вебасто у вас и двигатель подогревает, а патрубки холодные - так и должно быть ))) PS Я уже боюсь ехать к ним на ТО
Ребята пытались запорный клапан 279 обойти и реализовать "скандинавский вариант". http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=165&t=19936 В любом случае, пока в салоне не будет Африка, тосол только после запуска двигателя пойдет к холодному двигателю. И здесь еще вопрос, а надо от -35 ему прыгать к +90 градусам за минуту. 60 минут работы отопителя-60 минут работы двигателя. Нужно не забывать это правило, иначе в теплом салоне будете при -35 пытаться запустить мерзлый двигатель и посадите акк в ноль. Тогда и шнурок не поможет снять защиту-нужен будет дилерский VAS. Итог. Без нештатной вебасты отдельно на двигатель-штатная вебаста представляет из себя игрушку для реальных морозов. На кушечной ветке и туарегклабе много такого.
Вот так трещины в головке и появляются. То есть час грел через таймер, пришёл, завёл и час должен работать двигатель, что бы в ноль не разрядиться ? Я правильно понял ? Заблокируется если акк в ноль высадить ? Даже после зарядки не смогу завести машину ? Объясните пожалуйста. Не понял смысла этой фразы, поясните пожалуйста.