По моему его приблуда отопительная мне не подходит )). Спойлер С модельного года 2009 будет проводиться переход на установку измененного диагностического интерфейса шин данных -J533- → Электронный каталог запчастей. На автомобилях с измененным исполнением -J533- должны устанавливаться и устанавливаются только автономные отопители (с блоком управленя дополнительного отопителя -J364-) с номером 4F0 265 081 от индекса „M” → Электронный каталог запчастей. Если автономный отопитель с номером 4F0 265 081 до индекса „L” был установлен или устанавливается в автомобиль с измененным -J533-, от отключение автономного отопителя вследствие „низкого напряжения” (например, при недостаточно заряженном аккумуляторе -A-) от -J533- невозможен → тестер5051 A в режиме ”Ведомый поиск неисправностей”. А у Hazard там приблуда другая по коду. НО я могу ошибаться по этому попросил посмотреть мою приблуду по моему вину.
На сегодняшний день что-то изменилось? Если имеется возможность провентилировать этот вопрос, даже можно с установкой. Я готов подъехать, если делают прямыми руками.
Заморочился с установкой педпускового подогревателя, но возникли вопросы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9480631#post9480631 -может кто, чего подскажет. Кроме этого несколько контор по монтажу, являющихся дилерами Webasto сказали что на мою машину их не устанавливают из-за каких то клапанов, я так понял что это электро клапана в климате. Кто, что скажет, адекватные ответы/советы приветствуются. Заранее благодарен.
я сейчас на свою 2л трактор ставлю вебасту, сегодня сварил кронштейн, фото будут на днях..... вместо резонатора интеркулера планирую поставить второй радиатор! вебасту ставлю в правую нишу крыла
я ставил бинар5, правда на с5 дизель. работой доволен. Мужики подскажите, куда ставить вебасту на А6С6 3,2 и куда цеплять шланги? может фото есть у кого. Печку подключать не собираюсь, будет только двигатель греть
Под левой фарой места не хватает((, там испаритель кондиционера мешает решил ставить по правой. Шланги подключать буду к маслоохладителю
я аналогично ставлю в правое крыло-кронштейн готов! завтра фотки скину без снятого бампера ой как долго я придумывал удовлетворяющий меня кронштейн! а по факту все элементарно когда готово
Тогда уж не только фотографии, а чертеж обязательно, чтобы другие голову не ломали. Хватит одной сломаной
А может не стоит изобретать велосипед ? В ETKE уже давно разработаны все кронштейны и от типа ДВС они крепятся или под левой фарой , или под правой ... А бампер лучше сбросить , при установки заново простор очень даже пригодится аккуратно всё подключить !
Здравствуйте! Зима не за горами и я решился установить на свой авто A6 C6 2.0TDI оригинальный webasto. Имеется оригинальный котел 4f0 265 081 L и дозирующий насос 2k0 963 303. Подскажите пожалуйста нужно ли докупать еще провода для соединения Webasto с системой автомобиля, а так же для соединения дозирующего насоса и котла или они уже проложены в автомобиле? Номеров для этих проводов в ETKA не нашел.
Может и не стоит, только ты ценник на него видел? Я понимаю что можно не покупать, а тупо срисовать.....только тогда возникает проблема что заводской кронштейн изготовлен сложной формы это рас, два это то что он имеет несколько точек крепления т.е. на лонжерон и на локер крыла и три-то что он имеет прогнутые ребра жесткости выполненные методом прессования Далее получаем вебасту стоящую как придумали на заводе и следовательно надо додумать как там на заводе прикрутили выхлоп опять таки через кронштейн.... Ставя в заводское положение надо и наверное жидкостные шланги покупать заводские? Ну что бы с изгибом правильным были.... С заводскими элементами круто, только это по стоимости еще пол вэбасты, а у меня вышло уголок строительный за 100р и готово!