Если честно , то мне не очень то вериться что кусок "железяки" будет стоить сумасшедших денег ... , тогда надо машину менять что бы запчасти были дешёвыми ... Выхлоп крепится не через кронштейн , а к лонжерону , здесь проблемы не возникнет . Ну без изгибов вообще трудно обойтись , а подобрать подходящие хоть от жигулей проблем сейчас не составит ... Так что всё относительно , хотите крепить на уголок за 100р. , это ваше право , но можно постараться и поменьше наколхозить так что каждый решает сам . Удачи !
Вы видели сколько разъёмов на самом Вэбасто ? Все их (почти все) нужно задействовать , нужна схема подробная (принципиальная) ... Проводов конечно в вашем Авто нет , можете не искать , а заказать их придётся иначе никак ... Если познаний в электрике нет , лучше не эксперементируйте отдайте специалистам пусть поставят , так надёжней будет ...
сколько умный, но к сожалению как это часто бывает пустых слов! 1 этот как вы называете кусок железяки стоит 3600р 4F0 265 335 C + еще 1 кусок этого кронштейна стоит 2600р 4F0 265 336 +++ как бы что бы на данном этапе без колхоза и в целях безопасности надо отдать 19 тысяч за выхлопнушку 4F0 261 600 A это как бы пункт 2! родной крепится к лонжерону именно потому что у него уже приварен кронштейн! а в установочном комплекте тупо боклажка выхлопнушки и гибкий шланг! 3 сделать правильный кронштейн из уголка по вашему это колхоз, а напихать шлангов от жигулей это все зашибись по фэн шую??? и где вы на жигулях или еще чем видели аналогичные шланги хотя бы по нужной длине? проблемы не возникает если что то делать и понимать как это делать и для чего, а не тыркать кнопки перед монитором! ПсЫ установка вэбасты вне завода это как бы уже колхоз, установка вэбасты даже в специализаированном сервисе производится на индивидуально изготовленном кронштейне! так что вывод прост-если без колхоза -то надо купить изначально все с завода, либо все заводское за 100500 тысяч рублей да и вообще наверное в данной теме и на этом форуме в этой ветке сидят одни поголовные колхозники т.к. не колхозники приезжают к ОД и им там все делают, а не колхознику надо суметь объяснить что ему надо и потом оплатить услуги в кассу если бы вы сами залезли и что то сделали своими руками то такой чуши не стали бы писать и раздавать "умных" саветов удачи
к сожалению переустановить штатный котел, который стоял на авто, не получится не поменяв блок управления, не купив универсальный блок управления и проводку не получится потому их и отдают за 100-200 долларов! есть исключения когда это возможно, но опять таки надо покупать оригинальные комплекты проводки, что собственно стоит бешеных денег
А есть ли смысл брать универсальную thermo top v? машина А6 2007. Можно ли подключиться к климату? тут писали, что достаточно плюс только взять. Так ли это? Нашёл тут на аллегро оригинальную на А6 за 60 евро всего. Но там чисто котёл и больше ничего. И работает ли?
не надо. там покупаются разъёмы и клеммы, провода берутся любые приличные (можно термо, если очень хочется), но с нужным сечением, оно есть в электросхеме. это всё копьё в общем бюджете. (ставил ОЕ вебасту на ку5...)
Спасибо за Ваш ответ! Безусловно я отдам специалистам, но без соответствующих запчастей никакие специалисты мне не помогут. Поэтому я и интересуюсь Скажите, а подойдут ли для подключения штатной Webasto универсальный набор проводов для Thermo Top V, такие как например по ссылке: http://www.ebay.com/itm/121244080391?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Да ты брат какой горячий !!! Может не с той ноги встал ??? Теперь немного поясню , а то ты сильно "разбушлатился" ... Да , железки cтоят немного денег , но зато меньше колхоз и надёжней конструкция , выхлопушка это как хотите можете из установочного комплекта или сами из банки скрутить (до полного колхоза) , но штатный есть штатный и тут никуда не попрёшь , каждый выбирает сам ! По поводу шлангов - это перебор , зайдите в магазин , на рынок , на авторазбор в крайнем случае , уверяю вас выбор вас приятно удивит , тут без вариантов ... И наконец по поводу колхоза , конечно почти все здесь "колхозники" и я в том числе уже не раз доустанавливал , переделывал и дорабатывал определённые узлы , это на счёт : " ... если бы вы сами залезли и что то сделали своими руками ..." Насчёт Вэбасты так она у меня уже стоит устанавливать нет нужды , а вот налаживать знакомому приходилось и не просто шланги подключать , так что не всё так однозначно , а насчёт "умных" советов каждый решает сам , принимать их или нет ... Всего вам доброго !
если для вас 2600р+3600р немного денег за кусок железки-то это очень хорошо, но суть то разницы в чем? чем будет вэбаста себя хуже чувствовать на кронштейне из металла 3мм сделанного самостоятельно в отличии от родного??? если бы на разборе были кронштейны и за вменяемые деньги-то вопросов бы ни у кого не возникало как и куда ставить! а так те что разборки у нас в регионах кронштейны отдают комплектом с вебастой! а если отдельно....то пол цены нового трубки на разборке покупать??? да бред это все! нафига мне трубки которым десять лет, которые я должен еще попробовать найти? у вас полнейшее отсутсвие логики, вы ляпнули про колхоз не подумавши, а теперь влом признать что все гениальное просто и заднюю включать уже поздно! чем по вашему кусок железки 10х15 см изогнутый самостоятельно является колхозом??? вы решили покритиковать-я вам ответил что, почему и главное для чего! а с той ноги или не с той....вообще без разницы! я сейчас в очередной раз вспоминаю тему про замену привода масляного насоса на 2.0 тди-там много было комментариев и постов, а по факту ни кто толком так и не сказал что и как нужно делать, вроде всем делали....а если подумать то нихрина там и не делали, сказав что сделали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334&page=57 после того как выложил фотоотчет комментарии как им удалось сделать почему то исчезли да и что говорить если это уже не первая тема о вебасте на а6с6 и в ней почти 20 страниц, а толку нифига нету? нету ни фотоотчета, ни вообще какой либо информации кроме как купите кронштейны и съездийте к специалистам и они вам тысяч за 15 все приделают, может быть и хорошо! кореш ставил вэбасту на рав4 новый-80 рублей сервис не пожадничал взял!
Послушайте уважаемый , пора закончить этот бестолковый базар и не засорять форум , это не место для диспутов с пеной у рта , вы любите порассуждать , я нет , у нас с вами полярные точки зрения и не надо их никому навязывать , здесь каждый для себя решает сам как поступить . На сим разрешите откланиться , до свидания ...
небольшой отчет, как я ставил штатную Вебасту на Ку5... Давайте напишу небольшой отчет, как я ставил штатную Вебасту на Ку5... В общих чертах, может кому-то будет интересно, как это ставится и как это работает в оригинале. Подробности на разные авто могут отличаться, но в любом случае Вам надо будет искать з/ч в Етке и 3 схемы (электро, гидро и топливную) В Эльзе! Как устроено. Помимо, собственно, котла, есть 3 части: - топливная - жидкостная (сист. охлаждения) - электрика. Топливная система по команде подаёт топливо в Вебасту (очевидно). Производительность - переменная. В ОЕ топливо накачивается штатным насосом (современные машины с блоком управления топливным насосом), а потом дозируется клапаном дозатором (доставлять). Магистраль идёт под днищем, вместе со всеми остальными. Хомуты потребуются новые - с большим кол-вом отверстий под трубки (да, даже на этом экономят на заводе). Магистраль состоят из люминевых крашенных трубок и кусочков резиновых шлангов. Магистраль начинается от крышки бака, но, скорее всего, 99%, что под крышкой не будет трубки для Вебасты (замена крышки). Потом стоит дозирующий клапан и далее под нищем и к Вебасте. Клапан, когда работает - щёлкает с разной частотой. Штатный насос тоже гудит. Жидкостная система требует, в основном, не доустановки, а изменения - около 6-8-10 всяких труб. Так же ставиться электроклапан, который переключает воду мотор/мотор+салон. Вода качается насосом Вебасты. Схема соединения труб есть в Эльзе, но, например, в моём случае пришлось час вместе с установщиками изучать ТРИ разные схемы из разных мест док-ции, рисовать, как должна течь вода. Но в результате сделали со второго раза как надо - одна схема оказалась правильной. Кажется в Етке Работает вода просто: насос качает через котёл, вода греет сначала только мотор, а по достижении определённой температуры (50С, если не ошибаюсь. График есть в Эльзе) начинает подключаться салон и далее к 70С (если не путаю) клапан открывается полностью и салон греется по максимуму. (Не скажу, 50% или больше туда в этот момент течёт - не помню. Но суть такова.) Да, V51 обычно выкидывается. Электрические подключения на самом деле весьма просты. У котла есть разъёмы для подключения: - водяного насоса самой вебасты - питания Вебасты (тут помню, что 4 квадрата...) - выход на дозатор топлива - выход на клапан воды - линия связи с ДУ - линия подключения к Кан-шине (не помню какой, см. Эльзу) Всех проводов по 2! С насосом - просто воткнуть от него разъём. Питание - в торпеде с левого или правого торца, там достаточно мест + предохранитель. На топливодозатор - по порогам к заднему сиденью, а там под днище в районе бака. На клапан воды - в центральную часть пленума (пленум - это где мотор дворников живёт). Да, там не было креплений на кузове: сверлить+саморезы. По ДУ - блок ДУ ставиться в заднем правом крыле (ку5) - тянуть туда. От блока (в теории, не делал) идёт провод к антенне, а антенна в плавнике (это муторно - новый плавник, покраска + снять поставить... потолок). Не знаю, может можно попробовать просто антенну бросить где-то сзади. Кан-шина где-то под торпедой, где гейтвей точно можно подключить. Про крепление. На всё есть штатный крепёж, если не нашли - 99% что он есть, но на другой картинке. Также хочу обратить внимание - сам котёл и водный клапан крепятся через резиновые втулки, чтобы уменьшить шум. Выхлоп котла. Там стоит маленький кат/глушитель, выхлоп под днище, штатная дырка есть у всех. На дырку одевается резиновое (красное) кольцо. Про настройку. 0. Гейтвею надо сказать, что есть Вебаста. 1. Климе надо сказать, что есть Вебаста. 2. Мотору тоже. 3. Настроить Вебасту. С последним проблемы - её прописать могут только дилеры, ценик - как договоритесь, имхо 2-3тр самое оно, но у меня было больше. Теоретически, в процессе привязки Вебасты дилер прошьёт и всё что нужно ещё для этого. На практике, что-то там холодно что ли было в пробках, пришлось покрутить пару байт, в моторе, емнип. Точно помню это были каналы адаптации. По стоимости. 10.2013 З/ч - 90-100 работа - 20-30 Но это не всё В процессе эксплуатации выяснилось, что Вебаста хорошо садит аккумулятор и для машин с Вебастой (или старт-стопом) идёт другой аккумулятор. Типа AGM. Он быстрее заряжается (раза в 3) и больше может дать пусковой ток (раза в 2), последнее важно при заводке с подсаженным акк. Стоит ок. 800евро(ОЕ). А обычный акк. Вебаста высаживает прим. за 1,5 часа до состояния незавода. Брал ...CF и потом ещё прописать его в блоке акк (или борднете, у кого как). Но там просто - нужен только шнур и номерок с акк. Итого 150-160 без ДУ. ДУ ещё тысяч на 40. Без пульта. - есть 3 таймера в ММИ. Включать их надо каждый раз вручную, но дату сами переводят, а время помнят. Так же в ММИ появятся пункты; длительность (15/30/45/60 минут) и автономный отопитель/вентилятор вкл/выкл. В разделе "Кондей". Производитель. У меня на самом деле была не Вебаста, а Эбершприхер. Вот вроде всё. Написано исключительно для ознакомительных целей.
так нафига кланяться то??? для того что бы набить пару лишних никому не нужных страниц в профильной теме-так тут таких 99%! вы начали комментировать бюджетное ГОТОВОЕ решение которое доступно всем! при этом вы никак не комментируете свои пустые доводы ссылаясь что это ваше видение, gosy97 все правильно описал для тех, кому без колхоза! к чему ваши толдычиния??? у вас то замена оригинальных кронштейнов стоимостью 6000р на собственный за 100р колхоз, а бегать шланги бу искать по разборкам или от жигулей офигенная тема меня лично бесят индивиды, которые лезут в тему дабы дай и я что нибудь да насоветую как лучше сделать и обосрать готовые решения которые работают и доступны с темой что колхоз и надо было идти в магазин и к спецам! я вам больше скажу-сама вебаста собственноручной установки это колхоз потому как покупать ее у официалов с мнимой гарантией бред полнейший, а купить серую да еще и самому прикрутить.... позже будут фоты что и как я сделал! а не прокомментировал как там на заводе согнули кронштейн за 100р и продали в 30 раз дороже
Бред про аккум. У меня на прошлой А6 была штатная вебаста. Настолько быстро она не высаживает его. Так что, можно ли подключить универсальную webasto к климе? PS что-то мне кажется, что проще разетку поставить. У нас они везде.
Подошла бы, но боюсь защиту компонентов с неё даже ОД не снимут при всём желании. Нужно чтобы как минимум была 4F0...... Для тех кто ещё в раздумьях - оригинал или колхоз, хочу напомнить что Вебасто это источник повышенной пожароопасности и при установке это должно являться ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ выбора. Смешно экономить 10-20-30 рублей на кронштейне и глушителе, а потом с утра выглядывать в окошко - не видно ли черного столба дыма со стоянки. Всем тепла и удачи!
Есть упоминание, что универсальную можно подключить к климату в SSP 323; как это сделать разбираться тому, кому это нужно
+100500 приведенная вами информация соответствует действительности! единственное что можно добавить что на аккумуляторе 85-90 ампер.часов не рекомендуется ни в коем случае использовать вебасту более 30 минут, на 100-110-40 минут-это при условии что акб-генератор в идеальном состоянии! -это из рекомендаций производителя вебасты! мне на прошлом авто с 1.9 тди хватало 15 минут для подогрева движки градусов до 50 при температуре до минус 10, когда было холоднее ставил на 20 минут! акб была 100-ка бош s5 сейчас у меня 2.0 тди и акб буду брать 110 бош или варту обычный, опять таки учитывая что мне за глаза прогрева который происходит за 15-20 минут а это ни что иное как бред "сивой кобылы" читайте инструкции и делайте согласно полученной информации отличие штатного глушака от универсального в том, что у штатного уже есть кронштейн и трубка цельнометаллическая выгнутая соответствующим образом, а не штатная прямая гофрированная которую надо отрезать необходимой длинны и прикрутить под нужным углом! про 10-20-30 вы видимо имели ввиду тысяч рублей-тогда посмешили от души, потому "как серая" вебаста полностью стоит 25 рублей! дождитесь фото и я вас очень сильно удивлю-потому как мой монтаж вебасты куда белее безопасен и гораздо грамотнее нежели штатный монтаж потому как штатный монтаж является универсальным местом под все комплектации, а у меня ввиду 2.0 тди места гораздо больше! и более того-сейчас новое поколение вебасты-они в половину меньшего объема! еще раз повторю-даже официальные представители вебасты ставят приборы на ИНДИВИДУАЛЬНО изготовленные кронштейны! ни кто не бегает и не ищет что там и как было на заводе и не будет заказывать и ждать оригинал за бешеные деньги! потому как монтаж с момента поступления машины занимает 5-7 часов! 1 мастером, чаще даже намного быстрее!