Спасибо, это реально так и было. (Да там можно по сечению проводов (4.0 mm2 меди) питания котла прикинуть, на сколько хватит акк. А ещё клима, насос топлива, блоки всякие включаются, реле.) У меня высаживал 110, DF в конце партнамбера. ИМХО. Если средства позволяют, а машина свежая (с блоком для акк), советую брать AGM, да хоть боша. 10-11тр. И не гелевый, а именно AGM. Про AGM тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) Кто хочет оригинала, там CF на конце номера (105Ач), и есть ещё пару... там, в ЕТКА, помечено, как "флисовые"
Огромное спасибо за такой подробный ответ! Получается, что без официального диллера все-таки не обойтись? Сегодня звонил официальным дилерам в Кемерово, они ставят всем обычную Webasto , но сказали что могут попробовать поставить и штатную - цена от 20 тысяч рублей ( Все таки мне немного непонятно, если у меня есть ВАСя, то почему я не могу прописать Вебасту так же как это делается со многим другим оборудованим для Ауди, самостоятельно, без визита к диллеру?
Мне кажется, что тогда нельзя было бы кодировать и другие блоки (такие как адаптивный круиз контроль и т.д.) однако это же возможно делать. Вот нашел на форуме про Q7 как активируют штатную Вебасто: Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G 3G / 3G+ Через зеленое меню: car/carmenuoperation там где Auxiliary heating выставить 5 car/carbusassignment там где Auxiliary heating - CAN Komfort 1/9 (только для 3G+ hi) car/carptotocollswitch там где Auxiliary heating - галку car/cardevicelist там где Auxiliary heating - галку VAG-Com: шнурком заходим в 08 блок в кодинг далее второй байт там поменять 08 на 88 Это очень похоже на алгоритм который описали выше (т.е. говорим блоку двигателя о вебасте, комфорту и кан шине) Поискав по англоязычному интернету я нашел для A6 C6 команды для блока 08 Climatronic Code "2"of Climatronic control unit -J255 Optional extras Readout = "XXXXX0XXX" No auxiliary heater factory-fitted(code "0") Readout = "XXXX1XXX" Auxiliary heater factory-fitted (code "2048") With code "1" (auxiliary heater fitted) an attempt is made on the convenience system data bus to exchange information with the additional heater control unit -J364. If the additional heater control unit -J364 does not respond, a fault is stored in the fault memory. J At present only a factory-fitted auxiliary heater can be coded. J Retrofitted auxiliary heaters must not at present be connected to the data bus system. and so must not be coded. В вольном переводе тут написано, что изменив в этом блоке "0" на "1" мы говорим блоку Климата, что у нас подключен Дополнительный отопитель , блок Климата его опрашивает и если не находит ответ записывает ошибку о неудачном опросе. ОТдельно указано, что этот отопитель должен быть специально предназначенным для данной модели машины (т.е. обычная вебаста не будет работать с блоком Комфорта). Возможно это и есть та самая Адаптация/Активация вебасты, которую делает дилер? Если это так, тогда после всех этих процедур останется только снять защиту у дилера на вновьустановленный блок вебасты, с другого автомобиля. Если я правильно я понял.
тоже ставили штатную.потом у диллера снимали защиту компонентов-3часа и 2500р.Правда после установки она проработала где то месяц а потом заблокировалась.Теперь все гуд.Из окна с брелка кнопку нажал и через 15мин.все хорошо.Слышал-чтобы не сильно аком высаживать-надо на ночь выключать климат в салоне-тогда печка не будет дуть в салон и сэкономит разряд акб.
Дмитрий, а ставили сами? Подскажите какие действия делали VAG-COM для ее активации, пожалуйста? Я где-то читал, что без снятия защиты компонентов она будет работать в течение 30 циклов вкл-выкл. А потом заблокируется. Видимо у Вас так и произошло.
нет ставили на станции по ремонту ауди-фольксваген.не могу сказать про коды но подключили быстро и качественно-я доволен.
Так что, кто-нибудь может подсказать, можно ли подключить универсальную Webasto Thermo Top V к климату? Я понимаю, что не будет в меню MMi настроек Webasto, но для этого есть отдельный "пульт". Или стоит заморочиться с оригинальной б/у Webasto? Или вообще Eberspacher поставить, к примеру?
с климатом на С6 ничего не получится-по крайне мере такую информацию встречал основанную на том, что климат стоит с жидкостными клапанами эбер работает аналогично, но вэбаста надежнее и на сегодняшний день доступнее! это лет 5 назад эбер стоил 23, вэбаста 32....сейчас вэбаста 27
Можно сделать все что угодно. Здесь писали что ставили. Но будут постоянные ошибки по климату и энергоменеджеру.
Новая штатная Вебаста приходит "заблокированная", чтобы снять блокировку, дилер связывается on-line с заводом, завод вносит изменения в комплектацию и присылает код разблокировки. Любой другой шнурок этого не может, так как не имеет связи с заводом. PS Теоретически возможно, что можно как-то поставить котёл так, что он не заблокируется при первом включении, но маловероятно, т.к. это компонент протекшн, и мне об этом неизвестно.
ммм....завод не вносит комплектацию.. просто диллерское ПО соединяется с сервером, где проходит регистрация модуля. Тобишь под конкретный модуль gateway, т.к. у него есть свой ключ, скажем так, затем сгенерированный код возвращается обратно в ваш модуль, и он начинает дружить с вашим авто. Но есть ещё такая штука ABRITES Commander. Не нужно соединятся с сервером, т.к. всё делается на уровне флэша путём чтения и перешивки. Правда стоит эта фигня 1000 евро как минимум.
Друзья, зима не за горами а у меня вебасты нет... можно ли прожить нашу уральскую (-25-35) зиму без нее?
На любой машине она должна стоять. Дизелю не проблема завестись и прогреться, как и остальным типам двигателя, но вот насколько это плохо для него - ещё вопрос.
Ставить, я так понимаю, у официалов.. или не обязательно, или можно где то купить и самостоятеьно найти сераис где поставят...