посмотрел сейчас оригинальный пульт ДУ для Вебасто...дороговато 10400 рублей. Кто нибудь ставил другие. GSM модуль напримерю на ебэе их навалом
Предложили thermo top v от passat 3c 2009 года. Встанет ли она штатно на A6 C6? Будет ли управление по MMi?
Свяжитесь с автором ниже приведенной темы. Реально поможет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266479
доустановить вебасту хотел в эти выходные.....хотение это было в начале недели, потому как еще во вторник решил врезать топливозаборник саляры вылез один неприятный момент-это черная пелена на стенках топливного бака, что не есть хорошо потому как это свидетельствует о мертвых уплотнителях насос-форсунок и в эти выходные пришлось менять ремкомплекты насос-форсунок, помаяться пришлось пол дня от и до! по диагностике не то что ошибок, как бы даже и признаков не было на этот косяк! т.е. если бы не вебаста то авто еще неизвестно сколько бегало до замены и вероятнее всего потребовалась бы не замена ремкомплекта, а замена форсунки или форсунок целиком
кстати износа или каких то деффектов ни на одном уплотнителе я не увидел! только приобретение из округлой формы более плоской движка стала работать по звуку приятнее, как едет еще не проверял! звук стал более четким и плотным и тише! преднатяг иглы насос-форсунки был на 45 градусов больше чем положено по эльзе на старых толкателях и где то градусов на 20 уже с новыми толкателями!
Экономия выходит боком Проблем с ним стоьько, что голова будет больше болеть чем радоваться То насос, то помпа, то еще чего....короче эта техника из 70-80 годов когда больше ремонтировали, нежели пользовались У нас в фирменном сервисе вебасто разговаривал с мастером и у него слова только матом, даже со слов говорит что с владельцев деньги брать жалко потому как обращения чаще чем посещение азс Хотя когда работает-то все аналогично, брака много и надежность не высока
Если есть масло в баке, должен быть и угар масла по идеи, поправте меня если не прав. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
а как масло через тандемник будет попадать???? через прокладку тандемника и бошки или????? угара масла вообще нету первые тысячи 3, потом уровень немного падает на миллиметр-два, на 5 тысячах доливаю грамм 200-300 куда в тандемник лезть и что смотреть?