Трещины в головках-беда пробежного 2ТД без вебасто, как раз Ни о одной трещине в 3ТД или 2.7 ТД пока не слышал ни у ребят на немецком форуме, ни у нас. Там совершенно другое происходит-скачок показаний с датчика ОЖ на мозги перелив-недолив из-за это в рампе. Машина полетит на мгновение, потом тупить будет км 50, пока не успокоится На самом деле, больше, чем на кушной ветке, Вы нигде топиков по штату вебасты не найдете-у кузибенов в штате он был у всех. Поэтому с 7-8 года все, кому не лень, протянули провод его управления и стали активировать. Через год пришло понимание-вебасто с завода стоит для салона, а не двигателя. И садясь в теплый салон машины, которая не заводится в -30, все успокоились потом-во всяком случае топик год не поднимался. Вы это все сможете сами прочитать, я свое видение итога предлагаю -у Вас есть штатная вебаста(блок в подкрылке, шильдик под капотом, дымит при заводке, в ММИ есть режимы не серого цвета)-хорошо. Контролируйте заряд акка сами, на 60 мин работы ее дайте 60 мин работы двигателя для заряда. Как только заставка ММИ станет загружаться на каждый запуск двигателя-поставьте акк на зарядку после проверки его напряжения. Только смиритесь, что греть будет только салон, двигатель без запуска останется ледяным-и на этот запуск Вы сьедите остатки акка. -Вы хотите иметь 100% шанс запуска зимой не смотря ни на что-не надо пользоваться штатной вебастой без отключения запорного клапана 279. Поставьте у официала вебасто с своим собственным(без энергоменеджера ММИ) управлением и грейте двигатель перед поездкой. Тогда будет запуск теплого двигателя, плавно подогретого(при -37 выходил на 70 градусов у меня через 30 минут)-это на порядок меньше энергии от акка на ток холодной прокрутки, да и износ ЦПГ будет отсутствовать. 25 Вт, которые на это истратятся(50 Вт в час он ест по мануалу на не заведенной) Вы всегда компенсируете даже 10 минутной поездкой. По вопросам энергоменеджера. При определенном разряде акка без VAS дилерского запуск машины не возможен. Это "защита от дурака" ауди. Когда Вы раз 20 тыркали движок и заряда не хватает даже на работу менеджера-он решительно все обесточит-топика 3 на эту тему 8-9 года поиском Вы найдете, уверен. вебасто 1.5 года с нуля у меня. Ставил у официала. Мои посты и посты DMI(еще раз ему спасибо за мое просвящение тогда, при покупке новой машины)-Вы легко найдете.
Лесник, а у меня по ходу вебасты нету, но есть дополнительный отопитель! Перекодировав блок, я сделал и автономный отопитель, но он у меня получается не активным(когда включаешь его в меню, он через 1-2 секунды выключается). Есть еще и автономный отопитель, который как я понял включается при температуре ниже 5 градусов и помогает греть салон и двигатель. Объясни мне не опытному, как и что можно улучшить? Или мне надо обратно лучше все перекодировать?
Я писал уже. 1. Опция машины 9М0-не мучьте аппарат. Кроме нового акка ничего больше не получите. Там 40 ампер-выключит энергоменеджер его. 2. 9М1-будьте готовы просто к теплому салону. Скандинавский вариант активировать пока никто не смог, как понимаю.
у меня 9М9 - изначально грелся тока салон.... двигло теперь греет путем перекодированием блока климата... я уже писал ранее что и как... в ММИ добавляется новый пункт....
Так что у меня тогда установлено и что с этим делать?Что можно улучшить? У меня есть автономный отопитель и комплектация 9М0
По определению, даже выключив преснопамятный запорный клапан, температура в салоне при работе штатной вебасты будет выше на 30 градусов, чем двигателя. Стрелка после запуска двигателя не шелохнется температуры. У Вас иначе-опишите, пожалуйста-менялось железо?
Ничего у меня не менялось, только блок перекодировал. что появился в меню дополнительный отопитель, который не включается!А еще мне интересно в меню функция появилась подогрев двигателя! Что скажешь?
Писал Костомахеру. Еще раз. Невозможно греть двигатель, как салон. Штатная вебаста для обратного. Даже если промолотит час, в салоне будет 30, в двигателе ноль в лучшем случае на морозе. Если иначе-надо глушить механически радиатор вебасты-только ни от кого не слышал этого. Вот и ставят нештатно дополнительный вебасто-только на двигатель с задействованием радиаторов печек справа и слева при двузонном климате. Так как это глупо-вот и года 2 штатный вебасто стал редкостью. То boich Если у Вас 9М0-не мучьте машину. Кроме фена на 40 ампер у Вас нет ничего.
я так понял у меня в мми все включено на 1 странице по фото? т.е. подогрев двигателя это пункт авт.отопитель, и доп. отопитель это на салон -правильно? по расшифровке 9M9 - Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером
Лесник77 я это все знаю.... собственно я это и сделал пол года назад... после этого и появился пункт в ММИ "Подогрев двигателя вкл/выкл".... на практике происходит так.... что после получасовой работы вебасты... в салоне заметно теплее чем на улице.... машину заводиш стрелка температуры не двигается.... НО буквально за 2-5 минут работы почти доходит до рабочей.... согласись что мотор никогда не нагреется до рабочей температуры за такое время при отрицательной температуре.... видимо горячая жижа просто не проходит изначально через датчик температур....
Так мне убрать обратно кодировку или оставить как есть? Там есть еще вентиляция, которая запускается по таймерам, или это не нужно!Подскажите как правильно поступить для удобства и комфорта и ничего не накосячить!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!
Ну у меня же не штатно, по этому не знаю как правильно пользоваться и в мануале про подогрев двигателя, как написано в настройках ничего не сказано!
Вроде по русски вам Лесник ответил : То boich Если у Вас 9М0-не мучьте машину. Кроме фена на 40 ампер у Вас нет ничего.