A6 C6 Webasto - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Legoff, 23 янв 2011.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Трещины в головках-беда пробежного 2ТД без вебасто, как раз :)
    Ни о одной трещине в 3ТД или 2.7 ТД пока не слышал ни у ребят на немецком форуме, ни у нас.
    Там совершенно другое происходит-скачок показаний с датчика ОЖ на мозги перелив-недолив из-за это в рампе. Машина полетит на мгновение, потом тупить будет км 50, пока не успокоится :)
    На самом деле, больше, чем на кушной ветке, Вы нигде топиков по штату вебасты не найдете-у кузибенов в штате он был у всех.
    Поэтому с 7-8 года все, кому не лень, протянули провод его управления и стали активировать.
    Через год пришло понимание-вебасто с завода стоит для салона, а не двигателя.
    И садясь в теплый салон машины, которая не заводится в -30, все успокоились потом-во всяком случае топик год не поднимался.
    Вы это все сможете сами прочитать, я свое видение итога предлагаю
    -у Вас есть штатная вебаста(блок в подкрылке, шильдик под капотом, дымит при заводке, в ММИ есть режимы не серого цвета)-хорошо.
    Контролируйте заряд акка сами, на 60 мин работы ее дайте 60 мин работы двигателя для заряда. Как только заставка ММИ станет загружаться на каждый запуск двигателя-поставьте акк на зарядку после проверки его напряжения.
    Только смиритесь, что греть будет только салон, двигатель без запуска останется ледяным-и на этот запуск Вы сьедите остатки акка.
    -Вы хотите иметь 100% шанс запуска зимой не смотря ни на что-не надо пользоваться штатной вебастой без отключения запорного клапана 279.
    Поставьте у официала вебасто с своим собственным(без энергоменеджера ММИ) управлением и грейте двигатель перед поездкой.
    Тогда будет запуск теплого двигателя, плавно подогретого(при -37 выходил на 70 градусов у меня через 30 минут)-это на порядок меньше энергии от акка на ток холодной прокрутки, да и износ ЦПГ будет отсутствовать.
    25 Вт, которые на это истратятся(50 Вт в час он ест по мануалу на не заведенной) Вы всегда компенсируете даже 10 минутной поездкой.

    По вопросам энергоменеджера.
    При определенном разряде акка без VAS дилерского запуск машины не возможен.
    Это "защита от дурака" ауди. Когда Вы раз 20 тыркали движок и заряда не хватает даже на работу менеджера-он решительно все обесточит-топика 3 на эту тему 8-9 года поиском Вы найдете, уверен.
    вебасто 1.5 года с нуля у меня.
    Ставил у официала.
    Мои посты и посты DMI(еще раз ему спасибо за мое просвящение тогда, при покупке новой машины)-Вы легко найдете.
     
  2. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Лесник, а у меня по ходу вебасты нету, но есть дополнительный отопитель! Перекодировав блок, я сделал и автономный отопитель, но он у меня получается не активным(когда включаешь его в меню, он через 1-2 секунды выключается). Есть еще и автономный отопитель, который как я понял включается при температуре ниже 5 градусов и помогает греть салон и двигатель.
    Объясни мне не опытному, как и что можно улучшить? Или мне надо обратно лучше все перекодировать?
     
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Может кто еще объяснит правильно как сделать?
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я писал уже.
    1. Опция машины 9М0-не мучьте аппарат. Кроме нового акка ничего больше не получите. Там 40 ампер-выключит энергоменеджер его.
    2. 9М1-будьте готовы просто к теплому салону. Скандинавский вариант активировать пока никто не смог, как понимаю.
     
  5. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    у меня 9М9 - изначально грелся тока салон.... двигло теперь греет путем перекодированием блока климата... я уже писал ранее что и как... в ММИ добавляется новый пункт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    А что означает автономный отопитель?
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    #67 VasilbV, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Это и есть Скандинавский вариант?? Т.е. всё-таки возможно??
    у меня тоже 9М9....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    а салон в таком случае ваще не греется?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Так что у меня тогда установлено и что с этим делать?Что можно улучшить?
    У меня есть автономный отопитель и комплектация 9М0
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    По определению, даже выключив преснопамятный запорный клапан, температура в салоне при работе штатной вебасты будет выше на 30 градусов, чем двигателя. Стрелка после запуска двигателя не шелохнется температуры.
    У Вас иначе-опишите, пожалуйста-менялось железо?
     
  11. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Ничего у меня не менялось, только блок перекодировал. что появился в меню дополнительный отопитель, который не включается!А еще мне интересно в меню функция появилась подогрев двигателя!
    Что скажешь?
     
  12. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    Это и есть управление этим клапаном... клапан открывает доступ в контур охлаждения двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Писал Костомахеру.
    Еще раз.
    Невозможно греть двигатель, как салон.
    Штатная вебаста для обратного.
    Даже если промолотит час, в салоне будет 30, в двигателе ноль в лучшем случае на морозе.
    Если иначе-надо глушить механически радиатор вебасты-только ни от кого не слышал этого.
    Вот и ставят нештатно дополнительный вебасто-только на двигатель с задействованием радиаторов печек справа и слева при двузонном климате.
    Так как это глупо-вот и года 2 штатный вебасто стал редкостью.
    То boich
    Если у Вас 9М0-не мучьте машину. Кроме фена на 40 ампер у Вас нет ничего.
     
  14. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    #74 Legoff, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    я так понял у меня в мми все включено на 1 странице по фото? т.е. подогрев двигателя это пункт авт.отопитель, и доп. отопитель это на салон -правильно? по расшифровке 9M9 - Автон.отопитель с функциями обогрева контура системы охладж. и возд. отопителя салона, с дист.радиоупр. и таймером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    Лесник77 я это все знаю.... собственно я это и сделал пол года назад... после этого и появился пункт в ММИ "Подогрев двигателя вкл/выкл".... на практике происходит так.... что после получасовой работы вебасты... в салоне заметно теплее чем на улице.... машину заводиш стрелка температуры не двигается.... НО буквально за 2-5 минут работы почти доходит до рабочей.... согласись что мотор никогда не нагреется до рабочей температуры за такое время при отрицательной температуре.... видимо горячая жижа просто не проходит изначально через датчик температур....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Так мне убрать обратно кодировку или оставить как есть? Там есть еще вентиляция, которая запускается по таймерам, или это не нужно!Подскажите как правильно поступить для удобства и комфорта и ничего не накосячить!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!
     
  17. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    boich, у тебя есть мануал на русском?.... там все подробно написано как пользоваться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Ну у меня же не штатно, по этому не знаю как правильно пользоваться и в мануале про подогрев двигателя, как написано в настройках ничего не сказано!
     
  19. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    то есть тебе гдето на стороне ставили вебасту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Вроде по русски вам Лесник ответил :
    То boich
    Если у Вас 9М0-не мучьте машину. Кроме фена на 40 ампер у Вас нет ничего.