Я не разбираю тандемники, не знаю как и что там можно заколхозить или отремонтировать, просто меняю их. А как по твоему масло попадает в соляру через неплотности резинок на форсунках?
Т.е. то что вы пишите основано на практике и таких случаев много? У меня не масло попадает в салярку, а выхлопные газы вероятнее всего попадали через ослабшее уплотнение насос-форсунки и гбц Т.е. грубо говоря натяжка болтов крепления форсунок ослабла и уплотнители смялись
На практике, все случаи, когда соляра чёрная заканчиваются приговором насоса. Если бы газы проходили мимо медных прокладок, были бы симптомы троения, плохого запуска. Болты кстати не забыл поменять, они одноразовые.
Тут чуть выше есть фото форсунок! Там видно что стоит только 2 резиновых уплотнителя Эта беда с уплотнителями очень частая на мерсовских cdi моторах
Сначала ее надо разблокировать. 18 блок адаптации10 канал 42 савишь1. Потом ошибки сбросишь. Только теперь вопрос она вернется к своим заводским настройкам. Как потом настроить чтобы немного мотор грела а не салон?
Сегодня начали установку оригинальной вебасты, со всеми деталями и местами их установки вроде разобрались, остался только один невыясненный вопрос: где найти места подключения к шине can-comfort?! На вебасте есть два контакта Can-high и Can-low, так вот вопрос с чем их соединять и какими проводами? Есть подозрение что с блоком j533, так ли это?! И каким способом осуществляется подключенме? Какая-то спец фишка или разъем?
Вообще, у нормального электрика таких вопросов возникать не должно.... ну допустим С чем именно соединять - смотрите схему в Эльзе. (Это может зависеть от кузова/комплектации, и схема - самый надёжный источник информации) Примерно там так, что соединяется с гейтвеем. Физически, под торпедой полно мест для соединения - там и соединять.
Спасибо за Ваш ответ! К сожалению нормального электрика найти не удалось, поэтому делаем все сами. Электро схема в Эльзе по моему вин номеру отсутствует, поэтому посмотреть нет возможности, буду благодарен если кто-нибудь поможет ее получить. Возможно у меня как-то криво встала Эльза или база данных..
Приветствую всех! Подскажите, кто сведует.Владею а6 4f 3.0tdi 2009г.в. Мне перепала вебасто term top v от wv pass at 2.0tdi .Вообще технически возможно ее мне установить на свой ватомобиль?На пассат была установлена через гсм модуль, который подвал напряжение в перпаяный таймер.Есть весь комплект, за исключением самого гсм модуля.Сам котел разбирал, чистил, менял стакан керамический (была трещина).Также подглючивает дозирующий насос (залипает), надо менять .
533 очень далеко. Слева в панели, над предохранителями есть разъём Т46а, там есть и шина комфорт. Подключать параллельно. Провода - витая пара, примерно один оборот на 1 см. Можешь посмотреть в авто, там много таких пар. Подключиться можно в принципе в ЛЮБОМ месте к шине комфорт, например возле блока бортовой сети, он тоже на комфорте сидит.
Всем доброго времени суток!!! Мож кто подскажет, проблема следующая: стоит вебастик, не штатный, через реле подключен салон, утром работает 40 минут, прихожу а стрелка температуры даж не поднимается, такое чувство что вентилятор выдувает все тепло, и как только я не выставлял параметры климата, он все равно живет своей жизнью, выключать климат не вариант, поскольку (насколько я понимаю) тогда не открывается электромагнитный клапан в салон и вебастик начинает кипеть. Неужели придется переврезать трубки, если да то в какие врезаться, сейчас стоит в разрез шланга который в печку идет. Или как надо правильно настроить климат перед выключением зажигания, чтоб вентилятор был на минимуме? А. да забыл двигатель 2.4 BDW.
Так как врезано у Вас, приоритет отдается нагреву салона, а уж потом теплоноситель идет на двигатель. Чтобы было наоборот, нужно переврезаться на выход из печки. При нештатной установке подогревателя никакого электромагнитного клапана нет.
Я говорю о клапанах климат контроля, которые при отсутствии питания закрыты, и вода, по всей видимости не поступает на испаритель печки, или я не прав?
Да, проблема скорее всего в том, что климат не открывает клапана. А как ты включаешь климат через реле?
у меня тоже при 40 минутах работы вибастика стрелка температуры не поднимается (ДВС) климат сталю на температуру и задаю скорость вентилятора в ручную прихожу в салоне тепло а ДВС прогревается быстрее после работы вибасты но так как у меня дизель то если я не включаю вибасту она сама с запуском ДВС включается и помогает прогреть мотор (как догреватель)
Что то какая то фигня у вас непонятная, за 40 минут при минус 10 за бортом она должна вскипятить двигатель, а не то что бы стрелка не поднялась вообще У меня как бы не 3л мотор, но могу сказать что 1.9 градусов до 60 прогревает за 20 минут точно! Если интересно могу вечером выложить видео пробного запуска вебасты т.к. брал бу-там ведро холодной воды вскипятила за 9 минут кажись Я вебасту на прошлом авто никогда не ставил что бы прогрев жидкости был больше 50 градусов из соображения что 1 это даром не надо 2 высаживать акб излишне нет ничего хорошего 3 понятно что жижа горячая, а коленвал.....масло все равно еще холодные И вебасту в целях бережного отношения к акб я ставил прогревать так, что бы выключилась она минуты за 3-5 до того как я выйду и заведу авто т.е. и температурка двигателя чутка распределится и акб немного восстановит силы Потом заведя минуту-2 прогревал двигатель и ехал, в это время температурная стрелка падала пока не поедешь
вода в ведре не циркулирует салон на сарае тоже надо прогревать! не знаю в ММИ вообще стояло только прогрев салона (без прогрева ДВС) сейчас поставил и то и то! меня устраивает! + на дизеле стоит ТЕН электрический! который при запуске через 2 минуты уже 50-60 градусов и печка дует теплым! не обнаружил пока проблемы в этом! ее наверное и нет! на А4 бензин 1,8Т за 40 мин стрелка подниалась!
Нагреть воду в тонкостенном ведре и нагреть тот же объем воды в двигателе - это две большие разницы. Масса металла ведра не сопоставима с масой металла двигателя, отсюда и отсутствие какое-то время показаний термодатчика. Как-то так.