Да понятное дело что нагреть ведро воды и ведро воды вместе с двигателем две большие разницы, но ведро воды за 9 минут почти кипит, а двигатель за 40 минут что савсем в никакую не греется? Бред
день добрый! кто нибудь подскажет как всетаки работает это вебаста..... третий день как установили а так толком и негреет... описываю:включаю смс,начинает жужать сопло дует ,через несколько минут сопло затухает слышно тока тихо работающий моторчик-помпы,ну и через положеных 30мин отключ и помпа.... естественно ничего непрогрелось,двигатель также остывший ну а при вкл зажигании печка дунула тепленьким воздухом на пару секунд и пошел холодн возд. устанавливали без подключения климата(мое желание,пожелел акб) 2.4 BDW бенз,2х зонный климат-контроль, отсюда вопрос:почему отключается(клапана после ночной стоянке закрыты полностью?, а при установке в мастерской +20гр. все норм сопло неотключалось ,трубки горяченные) как сделать? подключить климат? так и климат открывает эти клапана по мере прогрева ДВС...а двс и неначнет прогреватся без циркуляции....или я неправ? еще слышал про какуюто релюшку на поднятие(т.е включение)этих клапанов....отсюда другая проблемка вылезет если завести мотор с работающей(еще неотключившейся вебасто)климатом несмогу управлять (ну вентилятором смогу а температ задавать неполучится).... ктонибудь сталкивался с подобным?????
Да климат подключен через реле Я тож выставляю все в ручную, ставлю температуру на HI, пропеллер на 1 и выключаю зажигание, но беда в том что климат по каким то неведомым причинам игнорирует мои настройки и вентилятор работает как ему заблагорассудится. Самое веселье думаю начнется когда -30 будет, и двигло не прогрето, и салон не прогрет и бензин бестолку сгорел. Походу нужно переподключать шланги. Мож кто подскажет на какие цепляться на BDW???
уточните пожалуйста.....поподробнее...у меня(отопитель поставили под левую фару, один шланг (от вебасты) уходит в печку(без всяких врезок) второй невидно куда,пока неразглядел
Лучше конечно подключать обогреватель без подвода шлангов к печке ( если есть желание береч аккам-р ) . Трубки подсоединяют в разрыв малого круга , чтоб нагреваемая жижа циркулировала только в движке минуя места , где она бесполезно тратит тепло . Посмотрите-поизучайте движок , можно придумать куда врезаться. На платформу маслянного фильтра у Вас идут какие шланги ?
беречь акб конечно есть желание....но вроде самый верный вариант подключать к печке...или нет? а вентилятор печки я непожелал подключать... но вот похоже клапан климата непропускает и оттопитель перегревшись отключается... на чуть теплую все норм но поутру в -10 вырубает...может че нетак подсоединили установщики...
а зачем его жалеть или береч???? (АКБ) если он плохой так он и так и так помрёт а если хороший так он возьмёт заряд нормально! купите новый АКБ если машина с Вебастой и он с завода!
у меня 2литра трактор и как у вас расположены патрубки видел только когда от делать нечего глазел на подкапотное пространство чужих авто
У меня тоже двух литровый трактор BRE . Кател подключал сам . Сверху в стакан ставится масл-й фильтр , этот стакан находится на платформе , и там есть сбоку маленький резиновый патрубок , вот в его разрез и подключился . Печку задействовать на мой взгляд незачем . Для меня главное это теплый двигатель утром при запуске , а салон и так быстро прогреется , когда Вы заведете машину с теплым движком и включите климат. При подключении на патрубок , что я написал , двигун как правило прогревается зимой за 20-30 минут.
на обе авто купил 2ва новых акб варта 110амп, на ку7 через полтора года акб подсел...жрет в покое на незакрытой авто... на А6 тоже недавно плохо повел себя...неужели оба бракованые...а до них родные стояли и по 5-6лет проработали...вот и думаю что с климатом вообще за месяц выжрет...
Если Вы не включаете печку при работе котла , зачем тогда надо было подключать на патрубки печки ? это лишний теплоотвод того тепла , что могло достаться двигателю.
а в какое крыло ставили? фотку можете сделать куда врезали? я пока особо не озадачивался куда именно врезать, но подумывал в разрез радиатора ЕГР потому как там патрубки красиво лежат раз, а два-я их не сращивать буду, а целиковые поставлю сняв родные апендиксы соединительные
ну вот такой вариант меня и устраивает...но ведь в официальный сервис вебасто-рус устанавливал....попробую предложить завтра им изменить их класическое подключение
Ну в принципе у ЕГР тоже трубки нормальные . Надо получше посмотреть куда они там идут. Я расположил кател под левой фарой и там ближе для подключения был маслянной фильтр , ну и масло в стакане заодно нагревается. Если получится фотки сделаю и выложу если надо