Да место там хорошее и патрубки хорошо подвести и выхлопную вывести можно подальше от движка и с глушителем . На предыдущем авто у меня стояла без глушителя ( 5квт) , так звук при прогреве был хорошо слышен и похож на полет самалета
про ку7 была темка что ручки кейси жрут(имеются по ним ошибки)..это когда просто авто стоит не на охране...пару часов и 10-20%состояние а ведь когда на охране так и неделю неездил и все норм 100% а А6 пока ставили вебасту. на следующий день тоже сел ,но завелась кое как...
я снял защиту и немного подумав что слева стоит радиатор кулера....а справа резонатор кулера решил что справа будет сподручней! тем более что топливная трасса идет как бы справа
Вот как раз слева за радиатором он и ставится . А про топливную магистраль , Вы на обратку лучше не смотрите и протяните самостоятельную запитку котла из бака .
А кто-нибудь в курсе как работают клапана климата, они регулируют расход антифриза либо просто открывают-закрывают, может возможно подать питание не на вентилятор климата а просто на них чтоб они открылись??? Тогда по идее исключится потеря тепла на обдув салона, и перерезать шланги не нужно будет.
Как без перерезания шлангов Вы врежетесь в систему и будете греть что-либо, кроме самого котла и его шлангов?
Всем спасибо за ответы, решение нашел. Вот как оказалось: в блоке клапанов климатконтроля вдобавок стоит помпа, которая проталкивает антифриз из печки в блок, при отключении салона от вебасты, ей (вебасте) по всей видимости не хватает сил продавить антифриз через эту помпу (клапана кстати по умолчанию всегда открыты). Теперь, чтобы у меня не выдувало все тепло в салон а грелся только двигатель, при этом не меняя гидросхемы, мне достаточно чтобы вебасто запускал не климат целиком, а только помпу, которая будет помогать вебасте продавливать антифриз дальше. Завтра буду пробовать цеплять релюшку, которая от вебасты, на помпу климата, через диоды. Вот как то так.
попробую прочитать эту инфу мастерам которые 4 дня тому назад установили мне отопитель.....досих пор негреет...голову ломают...говорят что все сделали правильно....в мастерской грела...а с утра ненагревается... куда копать?????2.4 bdw 07г
если не очень сложно прошу скиньте месторасположение этой самой помпы,где она стоит?какой у нее принцип действия,тоже качает как и та что на двс?
Понял , вот тут-то и непонятка возникла . Я почему-то подумал , что у Вас стоит эберспехер , вот и спрашиваю какая марка . Под левой фарой ставится сам котел и туда к нему подводят патрубки антифриза и топливную трубку.