вот непойму,почему при работе отопителя,начинает прогреваться 2 и 3 (выход из двс) т.е циркуляция прогретого фриса проходит через печку,потом через середину(2) двс,и левую сторону (3) двс, а правая сторона(1) остается холодная? так у всех?
В тему установки штатной вебасты: у нас все получилось и вебаста заработала. Для того, чтобы машина ее увидела, потребовалось только в блоке климата 08 прописать наличие штатного отопителя, путем прибавления к имеющейся там цифровой последовательности - 2048 (в разделе Кодирование).
благодарю за инфу еще непонятноНачиная с июля 2005 г. постепенно устанавливаются блоки Climatronic -J255- (исполнения с версией ПО начиная с „0160“), на которых клапаны блока клапанов насоса (левый клапан регулировки отопителя -N175- и правый клапан регулировки отопителя -N176-) при работе автономного отопителя всегда остаются определенное время открытыми.)это отрывок из инструкции , как понять "определенное время открытыми"? тоесть через некаторое время могут закрытся,и опять отопитель закипит и выключится?
Нет, это всё нюансы работы, для диагностики. По идее, в стоке, стоит клапан-переключатель, который там регулирует потоки (№6 собственно). Ну а не в стоке - надо придумать как-то чтобы было похоже... upd или греть только мотор, например... забыть про салон...
Может быть информация с соседней ветки внесет ясность, что делать: Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать, предварительно тест исполнителей в 18 блоке сделать - есть ли там этот клапан.): [18 - Автономный отопитель] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0 Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)... Проверить: запускать автономку и в измерениях смотреть как себя поведёт клапан n279 Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно
Вебаста нештатная,подключили по моей просьбе без климата,(т.е без включения зажигания,и соответственно без вентилятора печки) из пяти утренних попыток только одна получилась нормально (прогрела как положено,30минут сопло дуло горячим,не отключалась ),, неудачные : 1.включил отопитель и через 5мин он отключился(вот тут и начали копать в сторону возможного клапана,думали что без зажигания он в закрытом состоянии,и без циркуляции отопитель перегрелся и откл. 2.запустил отопитель через пару минут включил зажигание(в надежде что клапан откроется и пойдет циркуляция,в итоге сопло остановилось,тока помпа жужжала ). 3. вообще не включался т.к в баке был минимум топлива(ну это согласен,сам виноват). 4.тоже самое что и 3 пункт,только бенза было ну литро 15 точно,и на табло показывал что осталось проехать 100км(отсюда вопрос сколько должно быть топлива в остатке?если 15 мало,может коряво врезались в топливный бак? В итоге завтра собирались запитать эти клапана,но одна попытка то была удачной,и циркуляция была,может и не трогать эти клапана? Кто подскажет ,почему глюки такие?
не включиться когда на табло загорится лампа низкого уровня топлива. по крайней мере у меня вроде бы так! но я до лампочки не езжу никогда
Вот и тоже так думаю,а установщики утверждают что сосет с самой низкой точки,ну с этим то решаемо(буду ниже четверти неопустошать ) а вот че с клапанами ,как быть?
надо уточнить ,в моем варианте,как ведут себя эти клапана на входе в салон(в печку),открыты они или закрыты на не заведенном холодном двигле??(2.4 бенз,07г 2х зонный климат)
это те что под щетками,под капотом ,ближе к лобовому? Вроде когда вентилятор печки менял видел чето похожее....они думаю у всех есть (у кого климат 2х-зонный ,или любой)
Это надо понимать, что пока надо нагреть салон не понял...как их можно закрыть\открыть? с помощью шнурка... уточните пожалуйста
у меня через SETUP на климате можно включить или выключить прогрев мотора и помоему прогрев салона сегодня посмотрю точно! и отпишусь