Может. Вебаста голая стоит 42труб, я нашел по 32труб, не знаю. что за канал у человека, надеюсь всё пучком, завтра еду смотреть, если и правда новьё, заберу сразу же. Установка стоит 10-15труб, минитаймер 1533 стоит от 2500 до 4000, GSM-модуль Вебасто 15труб+пару тыщ работа
Это лихо ошибочное мнение 1 вэбаста прогревает двигатель 2 гораздо бы трее и теплее в салоне А самая фишка в том, что т урбодвигатель проживет гораздо дольше и счастливее, при этом и мазут будет более долговечный в двигателе и сажи во впуске из егр практически не будет в сравнении с 10 минутным прогревом даже при минус 10 Так что 30 тысяч для а6с6 при таком количестве плюсов вообще копейки
Это не ошибочное мнение. У меня была машина с Webasto. Установка не имеет смысла, если она не стояла. Знаю о чём говорю. Да, салон прогревается быстрее. Точнее, даже не быстрее, а ты просто приходишь в тёплый салон. Но из-за ТЭНа салон прогревается тоже оочень быстро. Пока счишаешь снег, в машине уже тепло, и даже боковые стекла оттаили. Я скребком даже не пользуюсь. PS ЕГР сюда вообще не следует привязывать. Если турбина сопливит, то ты хоть горячий двигатель всё время запускай, но шуба наращиваться будет. PPS да прикольно приходить в тёплую машину. но платить ради этого деньги, а потом через 2 года продать машину - нахрен надо. Не до пенсии же на ней ездить
Через два года уже не получится продавать. Нам запретили. Так что не сравнивай нас с вами. У нас евро уже скоро будет 100 руб.
Ты полностью прав. Стоять и молотить на холостом. А потом иметь проблемы с сажевым. Увольте! Только вебаста и никаких прогревов на холостом.
ок. По-моему, здесь нет никакой связи. Пусть каждый окажется при своём мнении. И зачем греть её на холостых? Завёл, поработала чуть-чуть, и потихоньку поехал
вы принцып работы ДВС знаете? о каком теоретическом пробеге идет речь при зимнем запуске слышали? так все это о простых двигателях и это было исследовано институтами СССР и не только! даже исходя из многолетней практики жигулей авто которые эксплуатировались летом ходили в несколько раз дольше, нежели тех, которые круглогодично! так что я не буду вдаваться о ресурсе современного турбодвигателя где в настоящее время еще жидкостное охлаждение делают вебаста стоит 30 тысяч рублей, ремонт турбины..... +замена+ туда сюда, плюс общие параметры ускорения смерти двигателя уже десятками тысяч за год я молчу про стоимость 6 цилиндрового двигателя! а связь с ЕГР и прогревом самая прямая=на холодную движка жрет выхлоп ВЕСЬ! а на прогретую-воздух из фильтра! у кого сажевик как правильно выше заметили-то вообще смерть когда эксплуатация зимой пару км пробега утром и вечером обратно
про кайф который линейкой не измерить можно вообще не брать во внимание! и фен-как бы тепленький воздух гонит, но минут 5 вокруг холодной машины побегать надо, а когда ниже минус 10 то и минут 10 надо бы! а тут завел, снег смел или стекла от наледи почистил и садясь в теплое авто уже поехал и тебе полезно и автомобилю
Так по-любому вокруг машины придётся побегать Снег смахнуть. Садишься, уже сиденья тёплые, стёкла отмерзли, в салоне уже не минус, а теплее. Я ещё раз говорю, что знаю о чём говорю. У меня была машина с Webasto, дизельная и турбированная. И была без Webasto. Сейчас и эта без Webasto. У нас зимы все в основном -5 - +5. Холоднее практически не бывает. Т.е. стало уже как в центральной Европе. А там все ездят без вебаст и подогревов. У меня куча примеров дизельных и турбированных, которые прошли более 300 тыс без вебаст и т.д. Так что... Я не спорю, что это хорошо. Но финансовый смысл этого стремится к 0. PS не надо гнать. Двигатель берёт смесь газов егр + наружного воздуха.
не надо гнать что в европе все бЭз вэбаст! в Европе поголовно все дизеля оборудованы вэбастами еще с прошлого десятилетия и это уже даже не рассматриваемая опция, а как само собою разумеющееся! про 300 и более пробега так же не рассказывайте-это пробеги по автобанам и пробеги за 1 заводку сотни киллометров! если авто запустить на автобан и глушить только для проведения ТО то авто и 500 и более пробежит вообще без проблем и будет в идеале, а вот по зиме пусть +-5 и пробегами по пару километров по городу авто гораздо раньше 100 тысяч км придет в более худшее состояние! я ваши мысли вообще не понимаю! такое чувство что вы ярый ненавистник всего что придумано для блага человека, у вас в подписи дорогое авто и какие то копейки сводите что лишние траты и даром не надо! у вас был догреватель или предпусковой подогреватель?
у меня 2 ая машина с вебасто начинаю пользоваться еще при +5 не парит вообще включил дома пультом за 30 мин до выхода или по таймеру на работе пришел сел и поехал даже стекла не надо протирать. считаю что прогретый мотор (хоть и не сильно) заводить куда приятнее!
Привет! В сети был ролик как парень из Красноярска разбирает и чистит котлы вместе с свечой. У меня перед продажей немцы поменяли всю установку не помогло через полгода эксплуатации в рэфии она появилась снова.
главное чтоб АКБ был живой и тогда можно и салон греть. а так ставлю минут на 10 без салона, уже есть разница и в заводе и в воздухе из печки.