+1 В Европе никто не додумается прогревать вебастой мотор, салон в приоритете. Моё мнение, основной плюс вебасто, даже не тёплый салон, а возможность запрыгнуть в автомобиль с чистыми стёклами и тут же поехать (безопасно!).
Если бы в Европе были морозы под сорок неделями, думаю после того как ты прыгаешь в теплый салон и сразу же едешь, на "дубовом" от мороза моторе, их новые моторы пачками мёрли бы.
Насколько мне известно , каждая машина собирается строго под заказ и Вэбасто в том числе ! На заводе (в Германии) вообще говорят что не существует 2-х одинаковых машин , что нибудь да отличается ... и это вполне возможно .
Присвистывают немчики... Есть "серийные комплектации" - дилеры/представительства заказывают наиболее ходовые комплектухи [пачками], есть "на заказ" - там да, всё разное, только таких... я хз, но вряд ли более 5% (бо, "нормально" набрать опций - это до +40% к цене базы). Что до дизелюк - вроде да, ставили "вебасту в помощь прогреву" (на Туарегах вроде инфа проскакива о "перепрограммировании" таких), но был и есть базовым уже давно - калорифер около 1кВт, тоже не плохой вариант, греется быстрее....
Чтоб много не спорить,вот вам силка как работает "Webasto",что это такое и описание целиком!!! http://dop-center.ru/vidy-rabot/ustanovka-webasto/
Народ, кто доустанавливал Вебасту с таймером 1533, подскажите, куда его лучше воткнуть? Сигналка стоит с ЖСМ модулем, запускать буду преимущественно с него, а куда таймер воткнуть ума не приложу
Народ, всё никак не поставят мне вебасту на мой 3тфси, боятся, что не будет грется вторая голова. Кто ставил на бензин сам или кто может рассказать о подводных камнях. Дилер запросил 30ооо за установку, поэтому к ним вряд ли поеду...
А никто не колхозил НЕродной пульт управления вибастой? Цена родного конская... Еще лучше установить GSM модуль и управлять с телефона. Никто не мутил?
Не понимаю для чего 1533, если управление и так есть, стандартное, заводское, через мми. ЖСМ и будет счастьем. Можно купить любой, самый дешевый модуль, с одним каналом.