Поделюсь своей установкой. Ставил сам в гараже на свою Audi A6C6 2004г 3.0 BBJ подогреватель Бинар 5Б Компакт (5КВт) + GSM модуль Starline M21. Монтировал под левой фарой, места там достаточно. Шланги врезал в маслянный теплообменник где маслянный фильтр (спасибо этому форуму, подсказали где ставить). Крепежи в комплекте позволяют установить подогреватель как угодно. Докупал только шланчики уголком. Для замены (заливки) антифриза наверно без компрессора не обойтись, в Else инструкция. Под капотом клем нет, подпитался к плюсу в коробке с предохранителями находящейся слева, возле горловины бочка для омывающей жидкости, там же провел провода для таймера в салон. (Дворники снимаются и без спец. съемников). GSM модуль "+" и "-" припаял от провода таймера. С Бинаром модуль соединяется через реле, вот схемка . Запускается подогрев и через мобильное приложение и через смс и звонком через голосовое меню. Потрачено: Бинар 5Б - 21000р, Starline M21 - 5800р, реле - 250р, шланчики для ОЖ - 1000р, антифриз и д.вода - 1700р (менял полностью).
проверяйте датчики температуры в салоне... upd на холодной машине они должны показывать примерно (+/- 1-2С), как на улице...
Я на ку5 3.2 ставил, могу список з/ч дать. Или словами: - печка с мотором, выхлопом и кронштейном - много водных труб - клапан для печки - дозатор топлива - топливная магистраль - новая крышка бензонасоса (не всем) - если с д/у - плавник и пульт - АГМ аккумулятор Установка: - питание на вебасту - провод до вод. клапана - провод до дозатора - провод кан в борднет - провод до антенны - кодировка печки - кодировка климата - кодировка мотора - снятие компонент протекшн, у диллера - проставить вебасту - заменить вод. трубы, поставить вод. клапан - провести топливопровод, поставить дозатор, если нужно заменить крышку - протянуть провода, сделать кодировки - заменить акк. - если д/у, снять потолок, заменить плавник (покрасить его перед этим в цвет) На А6 - так же.
мда уж, ни на что не намекаю, но зимой не обломаюсь десяток раз на такси прокатиться. Да и стоимости авто вебасто на 200к не даст, в лучшем случае 50к можно к цене накинуть. З.Ы. Кажется я потерял интерес к теме
А нафиг надо это управление через ммай? поставил универсальную и вот оно счастие! можно даже веселее -управление через телефон, хотя мне и через таймер хватает каждое холодное утро приходить в уже прогретое авто
gosy97, спасибо. Осталось разобраться с номером Котла и с Дозатором топлива. Никто не знает на дизель шел Термо Топ V? а VEVO шел?
НУ это типа полный феншуй Мне пох, поставил универсальный 5кВт (правда у меня бенз), ваще не парюсь, что меню не вижу, да и видеть там мне нечего. Чудак человек, каким макаром она даст +200к к цене, при стоимости 50? Ты ставишь чтобы дороже продать? тогда интерес к теме явно лишний
в етке надо посмотреть, у меня вообще был эбершприхер... или как его... upd И если говорить про оригинал, то котёл там 20% цены... с блоком.
Очень сильно дымит котел, вонища -ужас. Когда прогреется, дыма почти нет, но вонь остается. Ещё сильный гул стоит при его работе. У друга на паджерике стоит точно такой же, работает беззвучно и без вони. Что ему не хватает для нормальной работы? Может воздуха на впуске не хватает или ещё чего? Выслушаю всех...
Подниму тему. Вопрос: встанет ли штатный комплект от Q7 на A6 4F, если не привязываться к MMI а пользовать только дистанционный запуск котла? Оригинальный котел Q7 управляется по CAN?