когда шланг резали никакого давления не было, да и цепочка идет бак-фильтр-тнвд. После получаса работы вебасто все норм заводится без всяких проблем. Проблема в другом, 33 стр и ни одной фото установки и подключения шлангов чтобы грело 2 головки сразу, ну как так то?
Ну да. прочитав все 33 страницы, где только по сути один флуд пришел к выводу что надо вешать на патрубок, который на теплообменнике, который стоит на АСБ под масляным фильтром. Греет по ходу дела только одну голову, завтра еще раз промониторю. По-этому я и сделал отчет на Д-2, вдруг кому пригодится, тут ни кто не выложил подключение к данному ДВС
какой диаметр шланга на темплообменнике? от вебасты подходит или надо переходник? еще один вопрос на печке же стоят клапана которые открываются после определенной температуры,не мешают работе?
Диаметр не знаю, но шланг что в комплекте был идентичен по диаметру. Попробуй глянуть на фото на Д-2, либо завтра попробую маркировку шланга найти и посмотреть что там пишут. Все шланги собрали на соединителях Вебасто, которые были в комплекте. Клапана не мешают. Больше боялись что будет противоток от помпы Вебасто и подкачивающей штатной помпы, но все обошлось.
Какого года машина?. Вопрос не спортивный т.к. на 08 г.в. сервисмены говорят что из-за проблемы с клапанами климата как раз и идет прогрев только одной головы. Как то так .
Клапана, вообще-то, стоят на выходе с обоих голов, точнее выход соединён и потом клапана.... так что это не клапана.
для чего? для салона? тогда ещё вентилятор включать надо... если я не ошибаюсь, несколько страниц назад кто-то говорил, что в климе есть пин, куда можно подать +12 и она включиться...
на А5 вообще все стало как надо, и салон греет и климат работает, на А6 засада какая-то была, надо впаиваться толи диод, толи реле времени, короче есть мануал по установке. Вообещм суть не в этом. Те кто поставили и говорят что греет обе головы, почему-то не могут выложить фото подключения.
чисто под 3.0 тди на С6 мануала нет, пользовался теми что выкладывали тут. Диаметр шланга что шел в установочном комплекте 18 х 3,5 . сегодня спецом с утра еще раз потрогал головы после 15 минут работы 4 (!!!) кВт вебасты. Если стоять лицом к ДВС: правая теплая, левая ощутимо холоднее, но не как весь ДВС, что дает мысль что греет обе. Для чистоты эксперимента надо запустить на 30 минут и проверить еще раз. Отпишусь.
смотрю б.у котлы Вебасты на 3.0ТДИ CDYA 2009 год. Ставили только термо топ в? или вево тоже? С каким оригинальным номером котел, можно будет штатно прикрутить? С каким номером брать можно? а с каким лучше?
Мужики, посоветуйте годный сервис по ремонту/установке нештатной вебасты в москве. Моя перестала реагировать на пульт, не гудит
посмотри у меня на драйв2 в БЖ по вебасто, там есть ссылка на ребят кто мне ставил. Вполне демократичные по цене.