К машине у меня шло руководство мультимедийное на ДВД. Как его выложить-кто помочь сможет-реально ведь все написано там.
[FONT="]Адаптация автономного/дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]Предусмотренные каналы адаптации[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]Канал адаптации[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Функция[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]01[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения[/FONT] [FONT="] при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] -J364- (зависит от кодировки[/FONT] [FONT="] блока управления дополнительного отопителя -J364).[/FONT] [FONT="] - При кодировке „00XX1" данная адаптация[/FONT] [FONT="] в настоящий момент не действительна (при необходимости автономный отопитель[/FONT] [FONT="] отключается блоком управления системы управления электропитанием -J644).[/FONT] [FONT="] - Если для автономного отопителя с кодировкой „00XX1"[/FONT] [FONT="] отображается значение более 10,50 В,[/FONT] [FONT="] необходимо, несмотря на это, изменить данное значение, например, на 10,2 В.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя[/FONT] [FONT="] в режиме „Дополнительное отопление" (предусмотрено только на[/FONT] [FONT="] автомобилях с дизельными двигателями) производится[/FONT] [FONT="] при достижении установленного значения напряжения[/FONT] [FONT="] - Действительно при кодировке „XXXX1" (и „XXXX2").[/FONT] [FONT="] - Настройка производителя 10,2 В.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] При данном значении адаптации устанавливается значение „102" (10,2 В x 10).[/FONT] [FONT="] - Значение адаптации можно менять только в пределах заданных[/FONT] [FONT="] пороговых значений; если вводится слишком[/FONT] [FONT="] высокое или слишком низкое значение, то[/FONT] [FONT="] данное значение не сохраняется.[/FONT] [FONT="] - Допустимый диапазон значений адаптации от 10,0 В до 11,0 В[/FONT] [FONT="] - Возможный диапазон значений адаптации от 9,5 В до 12,5 В[/FONT] [FONT="] (значение индикации на линейке прокрутки 95...125)[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя[/FONT] [FONT="] производится при достижении установленного значения напряжения.[/FONT] [FONT="] - Действительно при кодировке „XXXX2" (можно[/FONT] [FONT="] провести по желанию клиента. Отключение[/FONT] [FONT="] запрашивается блоком управления системы управления электропитания -J644).[/FONT] [FONT="] - Значение настройки более 11,30 В (при низких значениях[/FONT] [FONT="] настройки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя).[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]02[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя[/FONT] [FONT="] -V6 для настройки доли CO2 в ОГ.[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] - Возможный диапазон значений адаптации 100... 255 (без[/FONT] [FONT="] указания одной единицы).[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]03[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Условия отключения автономного отопителя после работы двигателя.[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации "1"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя.[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] После выключения двигателя автономный отопитель [/FONT] [FONT="] продолжает работать (до истечения установленного времени работы).[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации "2"[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] После выключения двигателя автономный отопитель[/FONT] [FONT="] автоматически отключается (вне зависимости от оставшегося[/FONT] [FONT="] установленного времени работы и даже если в систему шины данных[/FONT] [FONT="] -J285 продолжает поступать сигнал включения).[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] - Данную адаптацию можно провести по желанию клиента.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]04[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Канал адаптации в настоящий момент не используется.[/FONT] [FONT="] - Пульты ДУ программируются в [/FONT] [FONT="] программе "Базовая настройка" (группа индикации "004").[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] [/FONT] [FONT="]Канал адаптации[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Функция[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]05[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Адаптация радиоприемника автономного отопителя к[/FONT] [FONT="] автономному отопителю.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех блоков управления[/FONT] [FONT="] автономного отопителя -J364.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации = „1"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя[/FONT] [FONT="] - Радиоприемник автономного отопителя -R64 в[/FONT] [FONT="] исполнении „Telestart T90" не установлен.[/FONT] [FONT="] - Радиоприемник не переключается блоком управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим[/FONT] [FONT="] (радиосигнал больше не[/FONT] [FONT="] принимается, потребление тока покоя уменьшается[/FONT] [FONT="] с 1 мА до 0,04 мА).[/FONT] [FONT="] - Радиоприемник автономного отопителя -R64- (исполнение[/FONT] [FONT="] Telestart „T90") в режиме покоя[/FONT] [FONT="] потребляет менее 1 мА (при приеме сигнала передатчика[/FONT] [FONT="] потребление тока возрастает).[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации = „0"[/FONT] [FONT="] - Данное значение адаптации не допустимо (при необходимости изменить значение адаптации на "1").[/FONT] [FONT="] - Радиоприемник не переключается блоком управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим).[/FONT] [FONT="] - В зависимости от блока управления дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] -J364- сейчас можно запрограммировать и радиоприемник[/FONT] [FONT="] автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart[/FONT] [FONT="] T70".[/FONT][FONT="] (на Audi A6 не предусмотрено).[/FONT] [FONT="] - Проверить применяемость передатчика[/FONT] [FONT="] ДУ, пульт должен быть настроен на[/FONT] [FONT="] вариант исполнения радиоприемника автономного отопителя[/FONT] [FONT="] -R64 (различные варианты исполнения „T90" и „T70").[/FONT] [FONT="] - При таком значении адаптации радиоприемник[/FONT] [FONT="] автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart[/FONT] [FONT="] T90"[/FONT][FONT="], возможно, нельзя будет запрограммировать.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]06[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Активация функции дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] - На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT] [FONT="] при отсутствии дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] может включаться и в режиме дополнительного отопления, если[/FONT] [FONT="] панель управления и индикации, блок управления[/FONT] [FONT="] Climatronic -J255 по системе шины данных требует дополнительную теплопроизводительность.[/FONT] [FONT="] - Если на автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT] [FONT="] не работает в режиме дополнительного отопления, например, на[/FONT] [FONT="] автомобилях, на которых установлен дополнительный электрический отопитель,[/FONT] [FONT="] необходимо соответствующим образом изменить[/FONT] [FONT="] значение адаптации в канале адаптации „06" и „32".[/FONT] [FONT="] - Если на автомобиле с дизельным двигателем кроме[/FONT] [FONT="] автономного отопителя установлен и дополнительный электрический отопитель,[/FONT] [FONT="] то необходимо отключить функцию „дополнительное отопление"[/FONT] [FONT="] автономного отопителя в данном канале адаптации[/FONT] [FONT="] в целях предотвращения одновременной работы[/FONT] [FONT="] обоих систем (панель управления и индикации,[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]{0>[/FONT][FONT="]Anzeigeeinheit, das Steuergerдt fьr Climatronic[/FONT][FONT="]<}0{>[/FONT][FONT="]блок управления Climatronic[/FONT][FONT="]<0}[/FONT] [FONT="] -J255- не может управлять блоками управления по-отдельности).[/FONT] [FONT="] - В программе „Базовая настройка" панели управления[/FONT] [FONT="] и индикации, блока управления Climatronic -J255 система шины данных[/FONT] [FONT="] опрашивается касательно установленных блоков управления,[/FONT] [FONT="] которые отображаются в блоке измеряемых величин.[/FONT] [FONT="] Автономный отопитель не включается в режиме дополнительного отопления[/FONT] [FONT="] .[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя на автомобилях с бензиновым[/FONT] [FONT="] или дизельным двигателем и дополнительным электрическим отопителем.[/FONT] [FONT="] Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя на автомобилях с дизельным двигателем[/FONT] [FONT="] без дополнительного электрического отопителя.[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,[/FONT] [FONT="] если панель управления и индикации,[/FONT] [FONT="] блок управления Climatronic -J255[/FONT] [FONT="] по системе шины данных требует дополнительную[/FONT] [FONT="] теплопроизводительность.[/FONT] [FONT="] - Данную адаптацию можно провести по желанию клиента[/FONT] [FONT="] и на автомобилях с бензиновым двигателем.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]07[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Управление циркуляционного насоса -V55 при работе автономного отопителя в[/FONT] [FONT="] режиме дополнительного отопления.[/FONT] [FONT="] - В настоящий момент автономный отопитель работает[/FONT] [FONT="] в режиме автономного отопления только на автомобилях с дизельным двигателем[/FONT] [FONT="] без дополнительного электрического отопителя (смотри канал адаптации „06").[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя[/FONT] [FONT="] задействуется в режиме дополнительного отопления.[/FONT] [FONT="] - Установка производителя[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя[/FONT] [FONT="] не задействуется в режиме дополнительного отопления[/FONT] [FONT="] - На Audi A6 в настоящий момент не предусмотрено.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]10[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Управление циркуляционного насоса -V55[/FONT] [FONT="] - На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55[/FONT] [FONT="] регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры[/FONT] [FONT="] охлаждающей жидкости в автономном отопителе.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0" (величина ввода „00000")[/FONT] [FONT="] - В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55 включается с максимальной мощностью. [/FONT] [FONT="] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение циркуляционного насоса[/FONT] [FONT="] -V55 при приеме запроса от системы шины данных на[/FONT] [FONT="] работающем двигателе при деактивированном автономном отопителя для поддержки[/FONT] [FONT="] насоса системы охлаждения двигателя.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")[/FONT] [FONT="] - Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется[/FONT] [FONT="] в режиме автономного отопления, блок управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 меняет производительность[/FONT] [FONT="] циркуляционного насоса -V55 в зависимости[/FONT] [FONT="] от температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе[/FONT] [FONT="] (циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).[/FONT] [FONT="] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение[/FONT] [FONT="] циркуляционного насоса -V55 при поступлении запроса от системы шины данных[/FONT] [FONT="] на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе[/FONT] [FONT="] для поддержки насоса системы охлаждения двигателя.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]Канал адаптации[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Функция[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]10[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Управление циркуляционного насоса -V55 (продолжение)[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „2" (величина ввода „00002")[/FONT] [FONT="] - В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55[/FONT] [FONT="] включается с максимальной мощностью.[/FONT] [FONT="] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение[/FONT] [FONT="] циркуляционного насоса -V55- при активированном дополнительном отопителе[/FONT] [FONT="] и на работающем двигателе (для поддержки насоса системы охлаждения двигателя,[/FONT] [FONT="] за счет этого увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через[/FONT] [FONT="] теплообменник климатической установки, соответственно, отопителя,[/FONT] [FONT="] что влечет за собой повышение теплопроизводительности).[/FONT] [FONT="] - На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55[/FONT] [FONT="] регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: "3" (величина ввода "00003")[/FONT] [FONT="] - Адаптация производителя.[/FONT] [FONT="] - Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется в[/FONT] [FONT="] режиме автономного отопления. Блок управления дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] -J364 меняет производительность циркуляционного насоса -V55 в зависимости от[/FONT] [FONT="] температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе[/FONT] [FONT="] (циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).[/FONT] [FONT="] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение циркуляционного насоса -V55 и на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе при поступлении запроса от системы шины данных (для [/FONT] [FONT="] поддержки насоса системы охлаждения двигателя), за счет чего[/FONT] [FONT="] увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник[/FONT] [FONT="] климатической установки, что влечет за собой повышение теплопроизводительности.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]28[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="] Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном[/FONT] [FONT="] из-за неисправности (например, сбое в процессе горения)[/FONT] [FONT="] и затем заблокированном[/FONT] [FONT="] автономном отопителе.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT] [FONT="] автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя.[/FONT] [FONT="] - До устранения неисправности циркуляционный насос -V55[/FONT] [FONT="] больше не включается.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - На Audi A6 не предусмотрено[/FONT] [FONT="] - При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный[/FONT] [FONT="] насос -V55 включается, несмотря на блокировку[/FONT] [FONT="] из-за неисправности.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 29 Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном[/FONT] [FONT="] из-за неисправности (например, в блоке управления дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] -J364) и затем заблокированном[/FONT] [FONT="] автономном отопителе.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT] [FONT="] автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")[/FONT] [FONT="] - Установка производителя.[/FONT] [FONT="] - До устранения неисправности циркуляционный насос -V55[/FONT] [FONT="] больше не включается.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - На Audi A6 не предусмотрено.[/FONT] [FONT="] - При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный[/FONT] [FONT="] насос -V55 включается, несмотря на блокировку[/FONT] [FONT="] автономного отопителя из-за неисправности, при условии,[/FONT] [FONT="] что причиной данной неисправности не является циркуляционный насос -V55.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 30 Адаптация блока управления дополнительного отопителя -J364[/FONT] [FONT="] для проверки производительности дозирующего насоса -V54[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя (базовая настройка проведена).[/FONT] [FONT="] - В данном канале адаптации значение более[/FONT] [FONT="] „0" следует вводить только в целях проверки[/FONT] [FONT="] производительности циркуляционного насоса -V54 (например, если[/FONT] [FONT="] в камеру сгорания автономного отопителя будет[/FONT] [FONT="] подаваться слишком много топлива, то это[/FONT] [FONT="] может привести к выделению большого количества дыма и проблемам[/FONT] [FONT="] при следующем запуске автономного отопителя).[/FONT] [FONT="] - Дозирующий насос -V54 в течение установленного времени[/FONT] [FONT="] (указано в секундах) в программе „Базовая настройка"[/FONT] [FONT="] канал „066" задействуется блоком управления [/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 с[/FONT] [FONT="] заданной частотой (например, для заполнения на[/FONT] [FONT="] заводе топливной магистрали) при отображении[/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]{0>[/FONT][FONT="]im Anpasskanal „43" die Anpassung „0" angezeigt wird.[/FONT][FONT="]<}0{>[/FONT][FONT="]в канале адаптации „43" значения адаптации „0".[/FONT][FONT="]<0}[/FONT] [FONT="] - Для проверки производительности дозирующего насоса[/FONT] [FONT="] -V54 необходимо установить значение адаптации блока[/FONT] [FONT="] управления дополнительного отопителя -J364 в программе адаптации на отметку „200" и установить значение адаптации в канале адаптации „43" на отметку „0".[/FONT] [FONT="] - После выбора в программе „Базовая настройка"[/FONT] [FONT="] канала „066" (например, для проверки[/FONT] [FONT="] производительности дозирующего насоса -V54-)[/FONT] [FONT="] значение индикации изменяется, например с „200" снова на[/FONT] [FONT="] „0", а значение адаптации в канале адаптации „43" изменяется на „1"[/FONT] [FONT="] - На поставляемом как запасная часть блоке управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 может отображаться значение более[/FONT] [FONT="] „0", при необходимости изменить значение адаптации[/FONT] [FONT="] на „10" и выполнить программу[/FONT] [FONT="] „Базовая настройка" в канале „066" (таким образом[/FONT] [FONT="] блок управления дополнительного отопителя[/FONT] [FONT="] -J364 распознает, что топливная магистраль была[/FONT] [FONT="] заполнена, и изменяет значение индикации в блоке измеряемых величин[/FONT] [FONT="] группы индикации „010" в поле индикации „3" с„Нет" на „Да"), при этом также стирается неисправность „Заполнение магистрали"[/FONT] [FONT="] .[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 32 Активация функции „Дополнительное отопление"[/FONT] [FONT="] панелью управления и индикации, блоком управления[/FONT] [FONT="] Climatronic -J255.[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного[/FONT] [FONT="] отопления только в том случае, если данная функция активирована[/FONT] [FONT="] в канале адаптации „06".[/FONT] [FONT="] - На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT] [FONT="] включается в режиме дополнительного отопления[/FONT] [FONT="] вне зависимости от значения адаптации в данном канале адаптации, если[/FONT] [FONT="] климатическая установка по системе шины данных[/FONT] [FONT="] требует дополнительную теплопроизводительность. [/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,[/FONT] [FONT="] если панель управления и индикации,[/FONT] [FONT="] блок управления Climatronic -J255[/FONT] [FONT="] по системе шины данных требует дополнительную[/FONT] [FONT="] теплопроизводительность.[/FONT] [FONT="] - Функцию „Дополнительное отопления можно отключить[/FONT] [FONT="] например, с помощью клавиши „Econ" на панели управления и[/FONT] [FONT="] индикации, блоке управления Climatronic -J255.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель должен вне зависимости от команды[/FONT] [FONT="] с панели управления и индикации,[/FONT] [FONT="] блока управления Climatronic -J255-, соответственно,[/FONT] [FONT="] в MMI (Multi Media Interface) включаться в режиме дополнительного отопления.[/FONT] [FONT="] Команда поступает от соответствующего блока управления[/FONT] [FONT="] двигателя и зависит от сохраненных там[/FONT] [FONT="] условий отключения. Функция[/FONT] [FONT="] „Econ" панели управления и индикации,[/FONT] [FONT="] блока управления Climatronic -J255 не[/FONT] [FONT="] влияет на управление.[/FONT] [FONT="] - Данную адаптацию можно провести на автомобилях без[/FONT] [FONT="] дополнительного электрического отопителя,[/FONT] [FONT="] если клиент желает, чтобы автономное отопление включалось и в[/FONT] [FONT="] режиме "Econ" климатической установки.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 41 Управления циркуляционного насоса -V55 блоком управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 при выключенном[/FONT] [FONT="] автономном отопителе для поддержки[/FONT] [FONT="] насоса системы охлаждения двигателя при поступлении[/FONT] [FONT="] запроса по системе шины данных.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT] [FONT="] автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „XXXX /мин"[/FONT] [FONT="] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 1980 оборотов в минуту)[/FONT] [FONT="] - При превышении данной частоты вращения двигателя в течение минимум 20 секунд[/FONT] [FONT="] производится отключение циркуляционного насоса -V55.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „300......6000"[/FONT] [FONT="] - Допустимый диапазон установок.[/FONT] [FONT="] - При превышении данной частоты вращения двигателя[/FONT] [FONT="] в течение минимум 20 секунд циркуляционный насос-V55- [/FONT] [FONT="] отключается.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0......300"[/FONT] [FONT="] - Циркуляционный насос -V55- не задействуется.[/FONT] [FONT="] - В настоящее время данная адаптация невозможна (вопрос использования открыт).[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 42[/FONT][FONT="] Активация заблокированного из-за неисправностей в[/FONT] [FONT="] режиме горения автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель блокируется, если в процессе горения[/FONT] [FONT="] неисправность проявляется 3 раза подряд и[/FONT] [FONT="] в течение времени между проявлением неисправностей не был успешно запущен процесс горения. [/FONT] [FONT="] - В зависимости от варианта исполнения блока управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя блокировка может[/FONT] [FONT="] производиться и лишь после проявления 6 неисправностей в процессе горения (вопрос использования открыт). [/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Неисправности, зарегистрированные в связи с этой[/FONT] [FONT="] проблемой, не стираются[/FONT] [FONT="] .[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Автономный отопитель разблокирован.[/FONT] [FONT="] - Путем ввода и подтверждения значения адаптации[/FONT] [FONT="] „1" блокировка отменяется и можно удалить[/FONT] [FONT="] записи о неисправностях, зарегистрированные[/FONT] [FONT="] в связи с этой проблемой.[/FONT] [FONT="] - В зависимости от варианта исполнения блока управления[/FONT] [FONT="] дополнительного отопителя -J364 значение адаптации в[/FONT] [FONT="] данном канале адаптации при очистке памяти неисправностей[/FONT] [FONT="] или только при следующей блокировке[/FONT] [FONT="] из-за неисправности сбрасывается на „0".[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 43 Активация функции „Заполнение топливной магистрали" в[/FONT] [FONT="] программе „Базовая настройка" в группе индикации „066".[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение индикации: „0" или „нет"[/FONT] [FONT="] - Функцию „Заполнение топливной магистрали" можно[/FONT] [FONT="] можно выполнить в программе „Базовая настройка"[/FONT] [FONT="] в группе индикации „066".[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение индикации: „1" или „да"[/FONT] [FONT="] - Функция „Заполнение топливной магистрали" уже[/FONT] [FONT="] выполнена и не может быть проведена в программе „Базовая настройка"[/FONT] [FONT="] в группе индикации „066". [/FONT] [FONT="] - Для проверки производительности дозирующего[/FONT] [FONT="] насоса -V54- необходимо сбросить адаптацию[/FONT] [FONT="] на „0".[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 50 Время управления подкачивающего топливного насоса -G6 в[/FONT] [FONT="] режиме автономного топления.[/FONT] [FONT="] - С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6 [/FONT] [FONT="] (посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или [/FONT] [FONT="] соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.[/FONT] [FONT="] - На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6 [/FONT] [FONT="] не задействуется.[/FONT] [FONT="] -Открывание водительской двери и включение[/FONT] [FONT="] зажигания активируют управление.[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: [/FONT][FONT="]{0>[/FONT][FONT="]„0....10" (Einsatz offen)[/FONT][FONT="]<}0{>[/FONT][FONT="]„0....10"[/FONT][FONT="] (вопрос использования открыт)[/FONT][FONT="]<0}[/FONT] [FONT="] - Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 секунд)[/FONT] [FONT="] - Топливный насос модуля подачи топлива[/FONT] [FONT="] активируется режиме автономного отопления по истечении[/FONT] [FONT="] заданного в канале адаптации „51" времени (частота повторения)[/FONT] [FONT="] в течение данного времени.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] 51 Частота проведения повторных включений топливного насоса[/FONT] [FONT="] в режиме автономного отопления[/FONT] [FONT="] - С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6 [/FONT] [FONT="] (посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или[/FONT] [FONT="] соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.[/FONT] [FONT="] - На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6 [/FONT] [FONT="] не задействуется.[/FONT] [FONT="] -Открывание водительской двери и включение[/FONT] [FONT="] зажигания активируют управление[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0....30" (вопрос использования открыт)[/FONT] [FONT="] - Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 минут)[/FONT] [FONT="] - Топливный насос модуля подачи топлива[/FONT] [FONT="] активируется режиме автономного отопления по истечении[/FONT] [FONT="] установленного времени (частота повторения, например, 20 минут)[/FONT] [FONT="] в течение установленного в канале адаптации „50" времени.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="] 52 Тип управления топливного насоса в режиме автономного отопления[/FONT] [FONT="] - В настоящее время данный канал адаптации не используется, соответственно,[/FONT] [FONT="] не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „0"[/FONT] [FONT="] - Неисправность на выходе управления[/FONT] [FONT="] топливного насоса распознается и при необходимости сохраняется[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „1"[/FONT] [FONT="] - Неисправность на выходе управления[/FONT] [FONT="] топливного насоса не распознается.[/FONT] [FONT="] -Блок управления дополнительного отопителя -J364 осуществляет[/FONT] [FONT="] через собственный выход управление реле[/FONT] [FONT="] (реле топливного насоса системы впрыска[/FONT] [FONT="] и зажигания или дополнительно установленное[/FONT] [FONT="] реле) или соответствующего блока управления.[/FONT] [FONT="] Если ввиду различных величин тока, протекающего[/FONT] [FONT="] через данный выход, регистрируется неисправность,[/FONT] [FONT="] то ее можно проигнорировать с помощью данной[/FONT] [FONT="] адаптации. [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]53 Продолжительность контрольного импульса управления подкачивающего[/FONT] [FONT="] топливного насоса -G6.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT] [FONT="] автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] - На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного[/FONT] [FONT="] насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал[/FONT] [FONT="] предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к[/FONT] [FONT="] блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „XXXX мс". [/FONT] [FONT="] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 200 миллисекунд)[/FONT] [FONT="] - При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364[/FONT] [FONT="] отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 54 частота вращения двигателя.[/FONT] [FONT="] - На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="] [/FONT][FONT="]{0>[/FONT][FONT="]54 Motordrehzahl bei der ein Prьfimpuls zur Ansteuerung der Kraftstoffpumpe[/FONT][FONT="]<}0{>[/FONT][FONT="]54 [/FONT][FONT="] Частота вращения двигателя, при которой отправляется контрольный импульс[/FONT][FONT="]<0}[/FONT] [FONT="] управления подкачивающего топливного насоса -G6.[/FONT] [FONT="] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения автономного отопителя.[/FONT] [FONT="] - На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного [/FONT] [FONT="] насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал[/FONT] [FONT="] предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к[/FONT] [FONT="] блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).[/FONT] [FONT="] [/FONT]J[FONT="] Значение адаптации: „XXXX мин". [/FONT] [FONT="] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 300 миллисекунд)[/FONT] [FONT="] - При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364[/FONT] [FONT="] отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 53 частота вращения двигателя.[/FONT] [FONT="] - На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.[/FONT] [FONT="][/FONT] [FONT="][/FONT] [FONT="]И далее по списку.[/FONT] http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11252.html#1 Достаточно с кодировками?
9М0-не трожьте машинку-она хорошая. 9МХ-дал , как активировать. Будьте готовы, что двигатель будет холоден, салон теплый, пока не сядет акк на запусках. Слева под рулем есть прямоугольничек-нажмите левую нижнюю и правую нижнюю кнопочки(если хозяин не дал пароль на GSM управление и нет пульта). Будет горячий двигатель, теплый салон. Общее правило-время работы вебасто равно времени после этого поездки. Как еще проще?
Сергей, вот с этого момента подробнее, пожалуйста...Это Вы про штатную систему или нет? У меня 9М9. Так можно как-то сделать, что бы и салон был теплый и двигатель?? Завтра посмотрю, что за коробочка с кнопками слева под рулем........
Я про дополнительнл установленную вебасту на двигатель. Вам надо, как сделал Костомахер-это все, что можно выжать из штата. Терминология. Автономный отопитель-сама вебаста. По таймеру, пульту, GSM активируется-греет на не включенном двигателе. Дополнительный отопитель. Та же вебаста. которая на стоянке, очень низкой температуре, когда начнет падать температура двигателя(фича дизеля)-подключится и подтопит систему. Фен. Тепловая электропушка. Сьедая 40 ампер сделает тоже, что и дополнительный отопитель, если нет вебасты.
У меня 9M9, т.е. и дополнительный, и автономный отопители присутствуют Попробовал вот так..... Новое значение - 1 --> Тест --> Сохранить --> перезагрузил MMI (Setup+шайба+правая верхняя кнопка). Пункт подогрев двигателя в MMI НЕ появился. Что делаю не так? Может где ещё подкрутить? Может у меня где в кодировках отопителя стоит, что клапан не установлен? Надо показать ему, что он есть? И вообще, как узнать, есть ли физически этот запорный клапан N279??
попробуй посмотри по кодировке наличие клапана... посмотреть на него можно открыв капот... но вот его нахождение на дизеле не подскажу.... у меня бензин....
это вот это?? [FONT="]Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364[/FONT] [FONT="]Код[/FONT][FONT="]Значение[/FONT] [FONT="]0[/FONT][FONT="]Соотнесение отсутствует.[/FONT] [FONT="] 0[/FONT][FONT="]Соотнесение отсутствует.[/FONT] [FONT="]Запорный клапан контура отопителя -N279[/FONT] [FONT="] 1 [/FONT][FONT="]Запорный клапан контура отопителя -N279 установлен.[/FONT] [FONT="] - Запорный клапан контура отопителя -N279[/FONT] [FONT="] в настоящий момент устанавливается на все автомобили.[/FONT] [FONT="] 0 [/FONT][FONT="] Запорный клапан контура отопителя -N279 не установлен.[/FONT] [FONT="] - В настоящий момент данная кодировка не предусмотрена,[/FONT] [FONT="] запорный клапан контура отопителя устанавливается[/FONT] [FONT="]на все автомобили.[/FONT] [FONT="]Циркуляционный насос - V55[/FONT] [FONT="]0[/FONT][FONT="]Циркуляционный насос -V55 не установлен.[/FONT] [FONT="] - В настоящее время кодировка не предусмотрена (предусмотрена только установка автономного отопителя, с которым всегда[/FONT] [FONT="] устанавливается циркуляционный насос -V55-).[/FONT] [FONT="]1[/FONT][FONT="]Циркуляционный насос -V55 установлен.[/FONT] [FONT="]- Кодировка на автомобилях с автономным отопителем.[/FONT] [FONT="]Тип отключения из-за пониженного напряжения[/FONT] [FONT="] 1 [/FONT][FONT="]Отключение из-за пониженного напряжения блоком управления[/FONT] [FONT="] системы управления электропитания -J644[/FONT] [FONT="] - Кодировка на автомобилях с дополнительным[/FONT] [FONT="] оборудованием „автономный отопитель".[/FONT] [FONT="]2[/FONT][FONT="]Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при[/FONT] [FONT="]достижении установленного в программе ''Адаптация"[/FONT] [FONT="]значении напряжения (неизменяемое значение). [/FONT] [FONT="] - Возможная кодировка автономного отопителя по желанию клиента[/FONT] [FONT="] (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопления[/FONT] [FONT="] блок управления системы управления электропитанием J644 [/FONT] [FONT="] не производил отключение)[/FONT] у меня там 000111 там слева направо или наоборот?? судя из написанного, этот клапан устанавливается всегда. но почему-то не появляется активация пункта подогрев двигателя в мми....((
у тебя есть этот клапан... вобщемто там и написано что ставится на все авто...... почему не появляется пункт в меню не знаю в чем причина.... возможно еще гдинить чтото надо подкодировать... только вот где тоже не знаю....