A6 C6 Webasto - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Legoff, 23 янв 2011.

  1. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    так там 4 вопроса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    только в двух словах не объяснить уже если после всего написанного не поняли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    К машине у меня шло руководство мультимедийное на ДВД.
    Как его выложить-кто помочь сможет-реально ведь все написано там.
     
  4. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    ну так сделай образ диска и выложи на файлообменник любой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    я писал выше, что про кодировки нет ни слова в том руководстве, и как они активируются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    [FONT=&quot]Адаптация автономного/дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Предусмотренные каналы адаптации[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Канал адаптации[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Функция[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]01[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения[/FONT]
    [FONT=&quot] при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -J364- (зависит от кодировки[/FONT]
    [FONT=&quot] блока управления дополнительного отопителя -J364).[/FONT]
    [FONT=&quot] - При кодировке „00XX1" данная адаптация[/FONT]
    [FONT=&quot] в настоящий момент не действительна (при необходимости автономный отопитель[/FONT]
    [FONT=&quot] отключается блоком управления системы управления электропитанием -J644).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Если для автономного отопителя с кодировкой „00XX1"[/FONT]
    [FONT=&quot] отображается значение более 10,50 В,[/FONT]
    [FONT=&quot] необходимо, несмотря на это, изменить данное значение, например, на 10,2 В.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] в режиме „Дополнительное отопление" (предусмотрено только на[/FONT]
    [FONT=&quot] автомобилях с дизельными двигателями) производится[/FONT]
    [FONT=&quot] при достижении установленного значения напряжения[/FONT]
    [FONT=&quot] - Действительно при кодировке „XXXX1"„XXXX2").[/FONT]
    [FONT=&quot] - Настройка производителя 10,2 В.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] При данном значении адаптации устанавливается значение „102" (10,2 В x 10).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Значение адаптации можно менять только в пределах заданных[/FONT]
    [FONT=&quot] пороговых значений; если вводится слишком[/FONT]
    [FONT=&quot] высокое или слишком низкое значение, то[/FONT]
    [FONT=&quot] данное значение не сохраняется.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Допустимый диапазон значений адаптации от 10,0 В до 11,0 В[/FONT]
    [FONT=&quot] - Возможный диапазон значений адаптации от 9,5 В до 12,5 В[/FONT]
    [FONT=&quot] (значение индикации на линейке прокрутки 95...125)[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] производится при достижении установленного значения напряжения.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Действительно при кодировке „XXXX2" (можно[/FONT]
    [FONT=&quot] провести по желанию клиента. Отключение[/FONT]
    [FONT=&quot] запрашивается блоком управления системы управления электропитания -J644).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Значение настройки более 11,30 В (при низких значениях[/FONT]
    [FONT=&quot] настройки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]02[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -V6 для настройки доли CO2 в ОГ.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] - Возможный диапазон значений адаптации 100... 255 (без[/FONT]
    [FONT=&quot] указания одной единицы).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]03[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Условия отключения автономного отопителя после работы двигателя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации "1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] После выключения двигателя автономный отопитель [/FONT]
    [FONT=&quot] продолжает работать (до истечения установленного времени работы).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации "2"[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] После выключения двигателя автономный отопитель[/FONT]
    [FONT=&quot] автоматически отключается (вне зависимости от оставшегося[/FONT]
    [FONT=&quot] установленного времени работы и даже если в систему шины данных[/FONT]
    [FONT=&quot] -J285 продолжает поступать сигнал включения).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] - Данную адаптацию можно провести по желанию клиента.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]04[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Канал адаптации в настоящий момент не используется.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Пульты ДУ программируются в [/FONT]
    [FONT=&quot] программе "Базовая настройка" (группа индикации "004").[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Канал адаптации[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Функция[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]05[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Адаптация радиоприемника автономного отопителя к[/FONT]
    [FONT=&quot] автономному отопителю.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех блоков управления[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя -J364.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации = „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя[/FONT]
    [FONT=&quot] - Радиоприемник автономного отопителя -R64 в[/FONT]
    [FONT=&quot] исполнении „Telestart T90" не установлен.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Радиоприемник не переключается блоком управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим[/FONT]
    [FONT=&quot] (радиосигнал больше не[/FONT]
    [FONT=&quot] принимается, потребление тока покоя уменьшается[/FONT]
    [FONT=&quot] с 1 мА до 0,04 мА).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Радиоприемник автономного отопителя -R64- (исполнение[/FONT]
    [FONT=&quot] Telestart „T90") в режиме покоя[/FONT]
    [FONT=&quot] потребляет менее 1 мА (при приеме сигнала передатчика[/FONT]
    [FONT=&quot] потребление тока возрастает).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации = „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данное значение адаптации не допустимо (при необходимости изменить значение адаптации на "1").[/FONT]
    [FONT=&quot] - Радиоприемник не переключается блоком управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 в энергосберегающий режим).[/FONT]
    [FONT=&quot] - В зависимости от блока управления дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -J364- сейчас можно запрограммировать и радиоприемник[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart[/FONT]
    [FONT=&quot] T70".[/FONT][FONT=&quot] (на Audi A6 не предусмотрено).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Проверить применяемость передатчика[/FONT]
    [FONT=&quot] ДУ, пульт должен быть настроен на[/FONT]
    [FONT=&quot] вариант исполнения радиоприемника автономного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -R64 (различные варианты исполнения „T90" и „T70").[/FONT]
    [FONT=&quot] - При таком значении адаптации радиоприемник[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя -R64 в исполнении „Telestart[/FONT]
    [FONT=&quot] T90"[/FONT][FONT=&quot], возможно, нельзя будет запрограммировать.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]06[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Активация функции дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT]
    [FONT=&quot] при отсутствии дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] может включаться и в режиме дополнительного отопления, если[/FONT]
    [FONT=&quot] панель управления и индикации, блок управления[/FONT]
    [FONT=&quot] Climatronic -J255 по системе шины данных требует дополнительную теплопроизводительность.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Если на автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT]
    [FONT=&quot] не работает в режиме дополнительного отопления, например, на[/FONT]
    [FONT=&quot] автомобилях, на которых установлен дополнительный электрический отопитель,[/FONT]
    [FONT=&quot] необходимо соответствующим образом изменить[/FONT]
    [FONT=&quot] значение адаптации в канале адаптации „06" и „32".[/FONT]
    [FONT=&quot] - Если на автомобиле с дизельным двигателем кроме[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя установлен и дополнительный электрический отопитель,[/FONT]
    [FONT=&quot] то необходимо отключить функцию „дополнительное отопление"[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя в данном канале адаптации[/FONT]
    [FONT=&quot] в целях предотвращения одновременной работы[/FONT]
    [FONT=&quot] обоих систем (панель управления и индикации,[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]{0>[/FONT][FONT=&quot]Anzeigeeinheit, das Steuergerдt fьr Climatronic[/FONT][FONT=&quot]<}0{>[/FONT][FONT=&quot]блок управления Climatronic[/FONT][FONT=&quot]<0}[/FONT]
    [FONT=&quot] -J255- не может управлять блоками управления по-отдельности).[/FONT]
    [FONT=&quot] - В программе „Базовая настройка" панели управления[/FONT]
    [FONT=&quot] и индикации, блока управления Climatronic -J255 система шины данных[/FONT]
    [FONT=&quot] опрашивается касательно установленных блоков управления,[/FONT]
    [FONT=&quot] которые отображаются в блоке измеряемых величин.[/FONT]
    [FONT=&quot] Автономный отопитель не включается в режиме дополнительного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] .[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя на автомобилях с бензиновым[/FONT]
    [FONT=&quot] или дизельным двигателем и дополнительным электрическим отопителем.[/FONT]
    [FONT=&quot] Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя на автомобилях с дизельным двигателем[/FONT]
    [FONT=&quot] без дополнительного электрического отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,[/FONT]
    [FONT=&quot] если панель управления и индикации,[/FONT]
    [FONT=&quot] блок управления Climatronic -J255[/FONT]
    [FONT=&quot] по системе шины данных требует дополнительную[/FONT]
    [FONT=&quot] теплопроизводительность.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данную адаптацию можно провести по желанию клиента[/FONT]
    [FONT=&quot] и на автомобилях с бензиновым двигателем.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]07[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Управление циркуляционного насоса -V55 при работе автономного отопителя в[/FONT]
    [FONT=&quot] режиме дополнительного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] - В настоящий момент автономный отопитель работает[/FONT]
    [FONT=&quot] в режиме автономного отопления только на автомобилях с дизельным двигателем[/FONT]
    [FONT=&quot] без дополнительного электрического отопителя (смотри канал адаптации „06").[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] задействуется в режиме дополнительного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Циркуляционный насос -V55 автономного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] не задействуется в режиме дополнительного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] - На Audi A6 в настоящий момент не предусмотрено.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]10[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Управление циркуляционного насоса -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] - На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры[/FONT]
    [FONT=&quot] охлаждающей жидкости в автономном отопителе.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0" (величина ввода „00000")[/FONT]
    [FONT=&quot] - В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55 включается с максимальной мощностью. [/FONT]
    [FONT=&quot] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение циркуляционного насоса[/FONT]
    [FONT=&quot] -V55 при приеме запроса от системы шины данных на[/FONT]
    [FONT=&quot] работающем двигателе при деактивированном автономном отопителя для поддержки[/FONT]
    [FONT=&quot] насоса системы охлаждения двигателя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")[/FONT]
    [FONT=&quot] - Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется[/FONT]
    [FONT=&quot] в режиме автономного отопления, блок управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 меняет производительность[/FONT]
    [FONT=&quot] циркуляционного насоса -V55 в зависимости[/FONT]
    [FONT=&quot] от температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе[/FONT]
    [FONT=&quot] (циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 не производит включение[/FONT]
    [FONT=&quot] циркуляционного насоса -V55 при поступлении запроса от системы шины данных[/FONT]
    [FONT=&quot] на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе[/FONT]
    [FONT=&quot] для поддержки насоса системы охлаждения двигателя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Канал адаптации[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Функция[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]10[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Управление циркуляционного насоса -V55 (продолжение)[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „2" (величина ввода „00002")[/FONT]
    [FONT=&quot] - В режиме автономного отопления циркуляционный насос -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] включается с максимальной мощностью.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение[/FONT]
    [FONT=&quot] циркуляционного насоса -V55- при активированном дополнительном отопителе[/FONT]
    [FONT=&quot] и на работающем двигателе (для поддержки насоса системы охлаждения двигателя,[/FONT]
    [FONT=&quot] за счет этого увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через[/FONT]
    [FONT=&quot] теплообменник климатической установки, соответственно, отопителя,[/FONT]
    [FONT=&quot] что влечет за собой повышение теплопроизводительности).[/FONT]
    [FONT=&quot] - На Audi A6 производительность циркуляционного насоса -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] регулируется в зависимости от значения адаптации и температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: "3" (величина ввода "00003")[/FONT]
    [FONT=&quot] - Адаптация производителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Производительность циркуляционного насоса -V55 регулируется в[/FONT]
    [FONT=&quot] режиме автономного отопления. Блок управления дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -J364 меняет производительность циркуляционного насоса -V55 в зависимости от[/FONT]
    [FONT=&quot] температуры охлаждающей жидкости в автономном отопителе[/FONT]
    [FONT=&quot] (циркуляционный насос -V55 управляется тактовым сигналом).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Блок управления дополнительного отопителя -J364 производит включение циркуляционного насоса -V55 и на работающем двигателе при деактивированном автономном отопителе при поступлении запроса от системы шины данных (для [/FONT]
    [FONT=&quot] поддержки насоса системы охлаждения двигателя), за счет чего[/FONT]
    [FONT=&quot] увеличивается объем охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник[/FONT]
    [FONT=&quot] климатической установки, что влечет за собой повышение теплопроизводительности.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]28[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном[/FONT]
    [FONT=&quot] из-за неисправности (например, сбое в процессе горения)[/FONT]
    [FONT=&quot] и затем заблокированном[/FONT]
    [FONT=&quot] автономном отопителе.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - До устранения неисправности циркуляционный насос -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] больше не включается.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - На Audi A6 не предусмотрено[/FONT]
    [FONT=&quot] - При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный[/FONT]
    [FONT=&quot] насос -V55 включается, несмотря на блокировку[/FONT]
    [FONT=&quot] из-за неисправности.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 29 Управление циркуляционного насоса -V55 при отключенном[/FONT]
    [FONT=&quot] из-за неисправности (например, в блоке управления дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -J364) и затем заблокированном[/FONT]
    [FONT=&quot] автономном отопителе.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1" (величина ввода „00001")[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - До устранения неисправности циркуляционный насос -V55[/FONT]
    [FONT=&quot] больше не включается.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - На Audi A6 не предусмотрено.[/FONT]
    [FONT=&quot] - При поступлении запроса от системы шины данных циркуляционный[/FONT]
    [FONT=&quot] насос -V55 включается, несмотря на блокировку[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя из-за неисправности, при условии,[/FONT]
    [FONT=&quot] что причиной данной неисправности не является циркуляционный насос -V55.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 30 Адаптация блока управления дополнительного отопителя -J364[/FONT]
    [FONT=&quot] для проверки производительности дозирующего насоса -V54[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя (базовая настройка проведена).[/FONT]
    [FONT=&quot] - В данном канале адаптации значение более[/FONT]
    [FONT=&quot] „0" следует вводить только в целях проверки[/FONT]
    [FONT=&quot] производительности циркуляционного насоса -V54 (например, если[/FONT]
    [FONT=&quot] в камеру сгорания автономного отопителя будет[/FONT]
    [FONT=&quot] подаваться слишком много топлива, то это[/FONT]
    [FONT=&quot] может привести к выделению большого количества дыма и проблемам[/FONT]
    [FONT=&quot] при следующем запуске автономного отопителя).[/FONT]
    [FONT=&quot] - Дозирующий насос -V54 в течение установленного времени[/FONT]
    [FONT=&quot] (указано в секундах) в программе „Базовая настройка"[/FONT]
    [FONT=&quot] канал „066" задействуется блоком управления [/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 с[/FONT]
    [FONT=&quot] заданной частотой (например, для заполнения на[/FONT]
    [FONT=&quot] заводе топливной магистрали) при отображении[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]{0>[/FONT][FONT=&quot]im Anpasskanal „43" die Anpassung „0" angezeigt wird.[/FONT][FONT=&quot]<}0{>[/FONT][FONT=&quot]в канале адаптации „43" значения адаптации „0".[/FONT][FONT=&quot]<0}[/FONT]
    [FONT=&quot] - Для проверки производительности дозирующего насоса[/FONT]
    [FONT=&quot] -V54 необходимо установить значение адаптации блока[/FONT]
    [FONT=&quot] управления дополнительного отопителя -J364 в программе адаптации на отметку „200" и установить значение адаптации в канале адаптации „43" на отметку „0".[/FONT]
    [FONT=&quot] - После выбора в программе „Базовая настройка"[/FONT]
    [FONT=&quot] канала „066" (например, для проверки[/FONT]
    [FONT=&quot] производительности дозирующего насоса -V54-)[/FONT]
    [FONT=&quot] значение индикации изменяется, например с „200" снова на[/FONT]
    [FONT=&quot] „0", а значение адаптации в канале адаптации „43" изменяется на „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - На поставляемом как запасная часть блоке управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 может отображаться значение более[/FONT]
    [FONT=&quot] „0", при необходимости изменить значение адаптации[/FONT]
    [FONT=&quot] на „10" и выполнить программу[/FONT]
    [FONT=&quot] „Базовая настройка" в канале „066" (таким образом[/FONT]
    [FONT=&quot] блок управления дополнительного отопителя[/FONT]
    [FONT=&quot] -J364 распознает, что топливная магистраль была[/FONT]
    [FONT=&quot] заполнена, и изменяет значение индикации в блоке измеряемых величин[/FONT]
    [FONT=&quot] группы индикации „010" в поле индикации „3" с„Нет" на „Да"), при этом также стирается неисправность „Заполнение магистрали"[/FONT]
    [FONT=&quot] .[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 32 Активация функции „Дополнительное отопление"[/FONT]
    [FONT=&quot] панелью управления и индикации, блоком управления[/FONT]
    [FONT=&quot] Climatronic -J255.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного[/FONT]
    [FONT=&quot] отопления только в том случае, если данная функция активирована[/FONT]
    [FONT=&quot] в канале адаптации „06".[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях с дизельными двигателями автономный отопитель[/FONT]
    [FONT=&quot] включается в режиме дополнительного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] вне зависимости от значения адаптации в данном канале адаптации, если[/FONT]
    [FONT=&quot] климатическая установка по системе шины данных[/FONT]
    [FONT=&quot] требует дополнительную теплопроизводительность. [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель включается в режиме дополнительного отопления,[/FONT]
    [FONT=&quot] если панель управления и индикации,[/FONT]
    [FONT=&quot] блок управления Climatronic -J255[/FONT]
    [FONT=&quot] по системе шины данных требует дополнительную[/FONT]
    [FONT=&quot] теплопроизводительность.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Функцию „Дополнительное отопления можно отключить[/FONT]
    [FONT=&quot] например, с помощью клавиши „Econ" на панели управления и[/FONT]
    [FONT=&quot] индикации, блоке управления Climatronic -J255.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель должен вне зависимости от команды[/FONT]
    [FONT=&quot] с панели управления и индикации,[/FONT]
    [FONT=&quot] блока управления Climatronic -J255-, соответственно,[/FONT]
    [FONT=&quot] в MMI (Multi Media Interface) включаться в режиме дополнительного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] Команда поступает от соответствующего блока управления[/FONT]
    [FONT=&quot] двигателя и зависит от сохраненных там[/FONT]
    [FONT=&quot] условий отключения. Функция[/FONT]
    [FONT=&quot] „Econ" панели управления и индикации,[/FONT]
    [FONT=&quot] блока управления Climatronic -J255 не[/FONT]
    [FONT=&quot] влияет на управление.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данную адаптацию можно провести на автомобилях без[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного электрического отопителя,[/FONT]
    [FONT=&quot] если клиент желает, чтобы автономное отопление включалось и в[/FONT]
    [FONT=&quot] режиме "Econ" климатической установки.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 41 Управления циркуляционного насоса -V55 блоком управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 при выключенном[/FONT]
    [FONT=&quot] автономном отопителе для поддержки[/FONT]
    [FONT=&quot] насоса системы охлаждения двигателя при поступлении[/FONT]
    [FONT=&quot] запроса по системе шины данных.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „XXXX /мин"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 1980 оборотов в минуту)[/FONT]
    [FONT=&quot] - При превышении данной частоты вращения двигателя в течение минимум 20 секунд[/FONT]
    [FONT=&quot] производится отключение циркуляционного насоса -V55.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „300......6000"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Допустимый диапазон установок.[/FONT]
    [FONT=&quot] - При превышении данной частоты вращения двигателя[/FONT]
    [FONT=&quot] в течение минимум 20 секунд циркуляционный насос-V55- [/FONT]
    [FONT=&quot] отключается.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0......300"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Циркуляционный насос -V55- не задействуется.[/FONT]
    [FONT=&quot] - В настоящее время данная адаптация невозможна (вопрос использования открыт).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 42[/FONT][FONT=&quot] Активация заблокированного из-за неисправностей в[/FONT]
    [FONT=&quot] режиме горения автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель блокируется, если в процессе горения[/FONT]
    [FONT=&quot] неисправность проявляется 3 раза подряд и[/FONT]
    [FONT=&quot] в течение времени между проявлением неисправностей не был успешно запущен процесс горения. [/FONT]
    [FONT=&quot] - В зависимости от варианта исполнения блока управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя блокировка может[/FONT]
    [FONT=&quot] производиться и лишь после проявления 6 неисправностей в процессе горения (вопрос использования открыт). [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Неисправности, зарегистрированные в связи с этой[/FONT]
    [FONT=&quot] проблемой, не стираются[/FONT]
    [FONT=&quot] .[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Автономный отопитель разблокирован.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Путем ввода и подтверждения значения адаптации[/FONT]
    [FONT=&quot] „1" блокировка отменяется и можно удалить[/FONT]
    [FONT=&quot] записи о неисправностях, зарегистрированные[/FONT]
    [FONT=&quot] в связи с этой проблемой.[/FONT]
    [FONT=&quot] - В зависимости от варианта исполнения блока управления[/FONT]
    [FONT=&quot] дополнительного отопителя -J364 значение адаптации в[/FONT]
    [FONT=&quot] данном канале адаптации при очистке памяти неисправностей[/FONT]
    [FONT=&quot] или только при следующей блокировке[/FONT]
    [FONT=&quot] из-за неисправности сбрасывается на „0".[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 43 Активация функции „Заполнение топливной магистрали" в[/FONT]
    [FONT=&quot] программе „Базовая настройка" в группе индикации „066".[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение индикации: „0" или „нет"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Функцию „Заполнение топливной магистрали" можно[/FONT]
    [FONT=&quot] можно выполнить в программе „Базовая настройка"[/FONT]
    [FONT=&quot] в группе индикации „066".[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение индикации: „1" или „да"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Функция „Заполнение топливной магистрали" уже[/FONT]
    [FONT=&quot] выполнена и не может быть проведена в программе „Базовая настройка"[/FONT]
    [FONT=&quot] в группе индикации „066". [/FONT]
    [FONT=&quot] - Для проверки производительности дозирующего[/FONT]
    [FONT=&quot] насоса -V54- необходимо сбросить адаптацию[/FONT]
    [FONT=&quot] на „0".[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 50 Время управления подкачивающего топливного насоса -G6 в[/FONT]
    [FONT=&quot] режиме автономного топления.[/FONT]
    [FONT=&quot] - С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6 [/FONT]
    [FONT=&quot] (посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или [/FONT]
    [FONT=&quot] соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6 [/FONT]
    [FONT=&quot] не задействуется.[/FONT]
    [FONT=&quot] -Открывание водительской двери и включение[/FONT]
    [FONT=&quot] зажигания активируют управление.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: [/FONT][FONT=&quot]{0>[/FONT][FONT=&quot]„0....10" (Einsatz offen)[/FONT][FONT=&quot]<}0{>[/FONT][FONT=&quot]„0....10"[/FONT][FONT=&quot] (вопрос использования открыт)[/FONT][FONT=&quot]<0}[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 секунд)[/FONT]
    [FONT=&quot] - Топливный насос модуля подачи топлива[/FONT]
    [FONT=&quot] активируется режиме автономного отопления по истечении[/FONT]
    [FONT=&quot] заданного в канале адаптации „51" времени (частота повторения)[/FONT]
    [FONT=&quot] в течение данного времени.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] 51 Частота проведения повторных включений топливного насоса[/FONT]
    [FONT=&quot] в режиме автономного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] - С помощью задействования подкачивающего топливного насоса -G6 [/FONT]
    [FONT=&quot] (посредством реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749 или[/FONT]
    [FONT=&quot] соответствующего блока управления двигателя) напорная камера модуля подачи топлива заполняется топливом до, во время и в ходе завершения режима автономного отопления.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На работающем двигателе подкачивающий топливный насос -G6 [/FONT]
    [FONT=&quot] не задействуется.[/FONT]
    [FONT=&quot] -Открывание водительской двери и включение[/FONT]
    [FONT=&quot] зажигания активируют управление[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0....30" (вопрос использования открыт)[/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя в настоящий момент „10" (в течение 10 минут)[/FONT]
    [FONT=&quot] - Топливный насос модуля подачи топлива[/FONT]
    [FONT=&quot] активируется режиме автономного отопления по истечении[/FONT]
    [FONT=&quot] установленного времени (частота повторения, например, 20 минут)[/FONT]
    [FONT=&quot] в течение установленного в канале адаптации „50" времени.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot] 52 Тип управления топливного насоса в режиме автономного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] - В настоящее время данный канал адаптации не используется, соответственно,[/FONT]
    [FONT=&quot] не предусмотрен для автономного отопителя на Audi A3[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „0"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Неисправность на выходе управления[/FONT]
    [FONT=&quot] топливного насоса распознается и при необходимости сохраняется[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „1"[/FONT]
    [FONT=&quot] - Неисправность на выходе управления[/FONT]
    [FONT=&quot] топливного насоса не распознается.[/FONT]
    [FONT=&quot] -Блок управления дополнительного отопителя -J364 осуществляет[/FONT]
    [FONT=&quot] через собственный выход управление реле[/FONT]
    [FONT=&quot] (реле топливного насоса системы впрыска[/FONT]
    [FONT=&quot] и зажигания или дополнительно установленное[/FONT]
    [FONT=&quot] реле) или соответствующего блока управления.[/FONT]
    [FONT=&quot] Если ввиду различных величин тока, протекающего[/FONT]
    [FONT=&quot] через данный выход, регистрируется неисправность,[/FONT]
    [FONT=&quot] то ее можно проигнорировать с помощью данной[/FONT]
    [FONT=&quot] адаптации. [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]53 Продолжительность контрольного импульса управления подкачивающего[/FONT]
    [FONT=&quot] топливного насоса -G6.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения[/FONT]
    [FONT=&quot] автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного[/FONT]
    [FONT=&quot] насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал[/FONT]
    [FONT=&quot] предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к[/FONT]
    [FONT=&quot] блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „XXXX мс". [/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 200 миллисекунд)[/FONT]
    [FONT=&quot] - При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364[/FONT]
    [FONT=&quot] отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 54 частота вращения двигателя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]{0>[/FONT][FONT=&quot]54 Motordrehzahl bei der ein Prьfimpuls zur Ansteuerung der Kraftstoffpumpe[/FONT][FONT=&quot]<}0{>[/FONT][FONT=&quot]54 [/FONT][FONT=&quot] Частота вращения двигателя, при которой отправляется контрольный импульс[/FONT][FONT=&quot]<0}[/FONT]
    [FONT=&quot] управления подкачивающего топливного насоса -G6.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Данный канал адаптации открыт не для всех вариантов исполнения автономного отопителя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях, на которых управление подкачивающего топливного [/FONT]
    [FONT=&quot] насоса -G6 осуществляется блоком управления двигателя, данный сигнал[/FONT]
    [FONT=&quot] предназначен для проверки входного сигнала от автономного отопителя к[/FONT]
    [FONT=&quot] блоку управления двигателя (например, на автомобилях с двигателем FSI).[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]J[FONT=&quot] Значение адаптации: „XXXX мин". [/FONT]
    [FONT=&quot] - Установка производителя (в настоящий момент примерно 300 миллисекунд)[/FONT]
    [FONT=&quot] - При запуске двигателя блок управления дополнительного отопителя -J364[/FONT]
    [FONT=&quot] отправляет контрольный импульс до тех пор, пока не будет превышена установленная в канале адаптации 53 частота вращения двигателя.[/FONT]
    [FONT=&quot] - На автомобилях, на которых задействуется реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749, данный контрольный импульс значения не имеет.[/FONT]

    [FONT=&quot][/FONT]

    [FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]И далее по списку.[/FONT]
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11252.html#1
    Достаточно с кодировками?
     
  7. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Так можно сделать дополнительный отопитель или нет?????
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    9М0-не трожьте машинку-она хорошая.

    9МХ-дал , как активировать.
    Будьте готовы, что двигатель будет холоден, салон теплый, пока не сядет акк на запусках.

    Слева под рулем есть прямоугольничек-нажмите левую нижнюю и правую нижнюю кнопочки(если хозяин не дал пароль на GSM управление и нет пульта).
    Будет горячий двигатель, теплый салон.

    Общее правило-время работы вебасто равно времени после этого поездки.
    Как еще проще?
     
  9. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    А это как понимать?
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Сергей, вот с этого момента подробнее, пожалуйста...Это Вы про штатную систему или нет?
    У меня 9М9. Так можно как-то сделать, что бы и салон был теплый и двигатель??
    Завтра посмотрю, что за коробочка с кнопками слева под рулем........
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я про дополнительнл установленную вебасту на двигатель.
    Вам надо, как сделал Костомахер-это все, что можно выжать из штата.
    Терминология.
    Автономный отопитель-сама вебаста.
    По таймеру, пульту, GSM активируется-греет на не включенном двигателе.
    Дополнительный отопитель.
    Та же вебаста. которая на стоянке, очень низкой температуре, когда начнет падать температура двигателя(фича дизеля)-подключится и подтопит систему.
    Фен.
    Тепловая электропушка. Сьедая 40 ампер сделает тоже, что и дополнительный отопитель, если нет вебасты.
     
    1 человеку нравится это.
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Понял :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    пост 73 фото, т.е. у меня есть не только вебасто, но и дополнительный отопитель(фен)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    настройка кондиционирования-дополнительный отопитель
    "включен автоматически"
    "выключен"
    Фен.
     
  15. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    #115 boich, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    ВОТ ЭТО КТО ОБЪЯСНИТ?????????????????
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    #116 VasilbV, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    У меня 9M9, т.е. и дополнительный, и автономный отопители присутствуют
    Попробовал вот так.....
    Новое значение - 1 --> Тест --> Сохранить --> перезагрузил MMI (Setup+шайба+правая верхняя кнопка).
    Пункт подогрев двигателя в MMI НЕ появился.
    Что делаю не так? Может где ещё подкрутить?
    Может у меня где в кодировках отопителя стоит, что клапан не установлен? Надо показать ему, что он есть?
    И вообще, как узнать, есть ли физически этот запорный клапан N279??
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    попробуй посмотри по кодировке наличие клапана... посмотреть на него можно открыв капот... но вот его нахождение на дизеле не подскажу.... у меня бензин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    #118 VasilbV, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    это вот это??

    [FONT=&quot]Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364[/FONT]

    [FONT=&quot]Код[/FONT][FONT=&quot]Значение[/FONT]

    [FONT=&quot]0[/FONT][FONT=&quot]Соотнесение отсутствует.[/FONT]

    [FONT=&quot] 0[/FONT][FONT=&quot]Соотнесение отсутствует.[/FONT]

    [FONT=&quot]Запорный клапан контура отопителя -N279[/FONT]

    [FONT=&quot] 1 [/FONT][FONT=&quot]Запорный клапан контура отопителя -N279 установлен.[/FONT]
    [FONT=&quot] - Запорный клапан контура отопителя -N279[/FONT]
    [FONT=&quot] в настоящий момент устанавливается на все автомобили.[/FONT]

    [FONT=&quot] 0 [/FONT][FONT=&quot] Запорный клапан контура отопителя -N279 не установлен.[/FONT]
    [FONT=&quot] - В настоящий момент данная кодировка не предусмотрена,[/FONT]
    [FONT=&quot] запорный клапан контура отопителя устанавливается[/FONT]
    [FONT=&quot]на все автомобили.[/FONT]

    [FONT=&quot]Циркуляционный насос - V55[/FONT]

    [FONT=&quot]0[/FONT][FONT=&quot]Циркуляционный насос -V55 не установлен.[/FONT]
    [FONT=&quot] - В настоящее время кодировка не предусмотрена (предусмотрена только установка автономного отопителя, с которым всегда[/FONT]
    [FONT=&quot] устанавливается циркуляционный насос -V55-).[/FONT]

    [FONT=&quot]1[/FONT][FONT=&quot]Циркуляционный насос -V55 установлен.[/FONT]
    [FONT=&quot]- Кодировка на автомобилях с автономным отопителем.[/FONT]

    [FONT=&quot]Тип отключения из-за пониженного напряжения[/FONT]

    [FONT=&quot] 1 [/FONT][FONT=&quot]Отключение из-за пониженного напряжения блоком управления[/FONT]
    [FONT=&quot] системы управления электропитания -J644[/FONT]
    [FONT=&quot] - Кодировка на автомобилях с дополнительным[/FONT]
    [FONT=&quot] оборудованием „автономный отопитель".[/FONT]

    [FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot]Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при[/FONT]
    [FONT=&quot]достижении установленного в программе ''Адаптация"[/FONT]
    [FONT=&quot]значении напряжения (неизменяемое значение). [/FONT]
    [FONT=&quot] - Возможная кодировка автономного отопителя по желанию клиента[/FONT]
    [FONT=&quot] (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопления[/FONT]
    [FONT=&quot] блок управления системы управления электропитанием J644 [/FONT]
    [FONT=&quot] не производил отключение)[/FONT]
    у меня там 000111

    там слева направо или наоборот??
    судя из написанного, этот клапан устанавливается всегда. но почему-то не появляется активация пункта подогрев двигателя в мми....((
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    у тебя есть этот клапан... вобщемто там и написано что ставится на все авто...... почему не появляется пункт в меню не знаю в чем причина.... возможно еще гдинить чтото надо подкодировать... только вот где тоже не знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    кстати думаю ты один нолик лишний написал.... скорее всего у тебя кодировка 00111
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...