Автор причин многа может быть.... самые простые это мало топлива в баке и слабый заряд батарейки.... остальное тока диагностировать...
А диагностировать надо у офицалов? Или можно обратится в неофициальный сервис Ауди? Или же вообще ехать туда где занимаются Вебасто?
Если нет шнурка у знакомых, то диагностироваться у не официалов, а то официалы цену загнут, может свеча не исправна...
покупаеш шнур... вместе со шнуром идет прога VAG-COM....как и где купить и какой шнур уже мульен раз обсуждалось.... воспользуйся поиском...
Нужен совет или ответ: У меня по вину стоит автономный отопитель с радиуправлением 4L0 265 105 F Брелок утерян. судя по этой теме можно купить оригинальный ключ и таким образом их "снюхать"? А нельзя неоригинальный брелок пристроить а то 8500-11000 за ключ както многовато Если есть опыт то что еще "Васей" посмореть чтобы понять есть ли варианты неоригинала ключа?
Всем добрый день!!! Подробно свою историю по замене двигателя писать еще раз не буду, но уточню, что это было из-за задиров в 5-м цилиндре после запуска зимой 2012 года на пробеге 63000км. Оф. дилер махнул движок. Установили, как они сказали "модернизированный". Пробег на новом движке 10000км. Масло не ест ни капли!!! тьфу, тьфу, тьфу НО!!! Никакой гарантии... и это настораживает. А вдруг... Есть инфа, что зимой 2011 года оф. дилером только по мск было заменено около 50 двигателей BDW!!! Хочу поставить перед этой зимой Webasto. Может таким способом я уберегу свой движок от холодных запусков? У кого есть опыт использования этого девайса? Кто решал проблемы двигателя BDW именно таким способом отзовитесь!!!
У самого такой двигатель. Живу в Сургуте, зимы холодные. Движок тоже меняли в 2009 году. На новом движке накатал порядка 30 тысяч. Стоит вебасто. Зимой всего пару раз запускал без него, и то из за косяков вебасты. А так только с ним и завожу. Проблем нет. Тьфу тьфу тьфу)) так что ставь, не повредит, однозначно. Не будешь мучить мотор..
Стоит Гидроник. Двигло стоит уже гильзованное. Менял прошлой зимой и сразу установил котел. Единственное, что поставил две помпы вместо одной. А то после первых испытаний оказалось, что дальняя бошка (1-3 цилиндр) вообще не прогреваются! Решил вторую помпу воткнуть на теплообменник. Теперь все гуд! 30-40 минут и мотор нагрет до 60 градусов!
Форумчане, подскажите пожалуйста! Решил поставить Webasto, проехался по сервисам поузнавал как и чего. Сразу смутило то, что ставят куда то под бампер. Но ведь вроде на А6 С6 есть штатное место для установки Webasto? Или это все маркетинговый ход? Опять же сразу предупредили, что с климатом Webasto дружить не будет и будет выдавать каких-то четыре ошибки, которые некритичны но они по-любому будут. Вот и вопрос у меня возник - это "развод кроликов" или так оно на самом деле все и есть?
Насколько я понимаю, тебе просто предлагают поставить не оригинальный вебасто, а универсальный. Оригинальный будет стоить на порядок дороже, вероятно.
Есть два варианта установки: 1-й и самый бюджетный, обыкновенный котел с пультом управления. Он идет как универсальный: котел, помпа, топливный насос, шланги, трубки, хомуты... К нему идет кронштейн и инструкция по установке. Дальше включаешь фантазию и городишь как душа пожелает!) 2-й вариант в разы дороже. Тот же котел, но в дополнение идут кронштейны и шланги уже под конкретный автомобиль с оригинальными номерами. Там уже колхозить ничего не придется. Но это конечно все красиво, но нужно ли это??? У самого стоит Гидроник, радуюсь каждое зимнее утро!
Вебаста... сколько прошлую зиму с ней провозился, то дизель замерзал, то свеча не давала накала. А так да. Зимой грелась приятно быстрее... Это точно....