Я попробую до туда долесть и отпишусь. С чего я взял что ауди? На пулте от вебасто стоит значок ауди))))
На каждой оригинальной запчасти тоже рисуют колечки,но Ингольштадт их сам не делает. Я к тому, что тебе сказали уже - отопители делают пару контор, у кот. контракт с Ауди. Открой капот. По внутренней нижней части найдешь несколько наклеек. Ищи "Вебастор" на инглишь. Там будет Термо Тор С или еще что. Вот тебе и марка. Видно у тебя время срабатывания в пульте или в блоке забито, вот и молотит зря. Кнопку "Р"(вроде) дави и будет пявляться 3 времени заданных. Сбрось их. Но у меня если заданное время ты не активируешь - включаться не будет. Может тебе предохранитель скинуть - обнулить? И еще : время на дисплее Вебасты должно совпадать с временем на часах авто. Оно тоже регулируется.
Есть штатная WEBASTO Thermo Top C (кажется) пульта утерян, но есть GSM-сигналка со свободным каналом. Кто-нибудь знает как их подружить?
Что за кнопка (Р) и где ее искать??? У меня в машине типа джостика около ручника там меню и джостик. Вроде кнопок никаких нет. Галочки со всех позиций сняты. Время можно установить на ближашие несколько дней но я галку туда не ставил. Молотит он сам как захочет. То включаеться то нет. Пульт не могу пока задействовать varta rl61 не так просто найти))). Есть еще какой нибудь способ ее сбросить???? Клема аккумулятора поможет??? И еще когда система срабатывает на дисплее приборной панели должно чтонибудь это указывать??? У меня ничего не кажет пока галку heating не поставлю)))
С климатом она может быть как нибудь связанна, заметил что включаеться она примерно тогда когда тмпература двигателя 70 градусов а на улице менее +5. С турбиной она может быть связана?
У меня штатный пульт управления в дверном кармашке. Прочитай наклейку под капотом - что за аппарат там у тебя? Скинь клемму АКБ, сбросятся настройки у неё. Можно через комп её продиагностировать. У тебя какая то непонятка : Вебаста в зимнем режиме на поджиг работает от -5С и ниже до прогрева ДВС 70С, затем включает вентилляцию в салон. Устанавливаешь время её работы от 30 до 60мин. Но может есть какая то функция постоянного прогрева машины? Что то новенькое. Посадит АКБ , с городскими поездками не зарядишь. Будет сосать бенз до остатка в 1/3 бака.
Наклейку не нашел((( Сам аппарат цилиндрической формы с правой стороны блока двигателя если стоять к движку лицом. Есть пульт от вебасты, я вчера подключил батарейки нажал офф сегодня вроде не включалась. Собираюсь ехать в сервис к парням по установке этиих систем может там что подскажут. Отпишусь как что нибудь узнаю
Мне не понятно почему она у меня включалась сама и при этом никакой индикатор мне об этом не показал))) ПС: Сама в смысле в передвижении по городу, при выкл двиг не замечал.
У тебя в режиме догревателя заработала. И вообще - у тебя не Webasto по ходу дела стоит, а собственная ОЕМ разработка на внутренностях Эбершпехера. PS У меня такая же, я ее разбирал уже, там так и написано
А мою посмотрите.Какая это модель??? http://s006.radikal.ru/i215/1010/9e/0380889cbaa2.jpg http://s46.radikal.ru/i114/1010/71/f1d2cd96dd56.jpg http://i069.radikal.ru/1010/6a/2aaecb9f385c.jpg http://i002.radikal.ru/1010/99/c6e3571e8c69.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1010/bc/058a6cefe11a.jpg Хочу попробовать снять и перебрать.Может отсоветует кто.
Да в режиме догревателя работает, ездил сегодня к людям они мне так же сказали. Она включаеться и догревает до 90 градусов авто. Его на лето можно как нибудь отключать? Вопрос: не потеме может, какой турботаймер лучше поставить???)))
Я и не думал, просто с бензиновой версие пассата Б5 турбина моя приказала долго жить, я и подумал может это продлит ее существование. Если нет мне только наруку, главное не попасть потом на турбо))) Значит можно быстро глушить машину когда спешишь и это никак не повлеяет на ее???))) Извеняюсь что не по теме)))
Если ломиться под отсечку и потом резко глушить - повлияет. Но на своей ты ж так не ломишься, да и пока место под парковку выбираешь да паркуешься - уже все в норму придет. PS Ни кто не говорит, что так не делал предыдущий владелец