ну дак и тем более аккумулятор не будет успевать заряжаться за это время... я что бы не заморачиваться прокладкой отдельного топливопровода установил топливный бачек под капот, неудобно но привык уже к нему. А салон обычно быстро греется, пок снег с машины сметаешь в салоне уже тепло...
Парни, помогите разобраться, куда и как подключить Webasto к климатконтролю. Вроде где то промелькнуло, что в ней предусмотрен контакт для подключения. это когда без ключа Клима включится на полный обдув. Я сам пробовал в Эльзе разобраться но не совсем догоняю. Вот если бы кто растолковал, где заветные клемы... Буду очень благодарен.
Прошу помочь сфотографировать штатное место крепление дополнительного аккумулятора для Webasto на 45 ом кузове. А еще скажите доп. аккумулятор как то включен в общую цепь электропитания для подзарядки или стоит обособленно и питает только отопитлеь.
У меня доп.отопитель-проветриватель с завода стоит, управляется через меню, там два таймера и принудиловка. Вопрос: существует ли какой радиопульт, дабы если раньше запрогамированного времени выходишь, включить/выключить на расстоянии ?
Обратись в эту контору думаю помогут... У них отдельно стоящие устройства дистанционного запуска были ( радио,GSM) http://www.autoklimat.ru/
Спасибо за наводку, данные конторы я уже приметил,после чтения всех тем про "webasto", на последок. Уже один форумчанин откликнулся по теме б/у пульта: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171614, задам здесь тот же вопрос: его как со штатным блоком управления состыковывать?
Я вот купил штатный пульт с выдвижной антеной и тоже до сих пор не могу состыковать с машиной Схема стыковки по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158147&d=1258376447 Ездил к представителям фирмы webasto в сервис, они тоже не смогли прописать, зато я у них узнал, что на webasto ставят 3 предохранителя на 30А на 20А и на 1А. Я в машине нашёл на 30А в общем щитке предохранителей, на 20 А под капотом, а на 1А не нашёл, а вот он как раз (по информации полученной из интернета) и отвечает за антену, следовательно по схеме для присоединения пульта надо вынимать именно его, а вот где он :smile42: Может кто знает где он спрятан?
Пробовали пару лет назад фолькцваген Тауран подружить с пультом ,тоже не получилось. Как вариант могу предложить следующую схему.. У многих по мимо штатной сигналки стоит дополнительная, так вот сигналкой с свободного выхода ( или канала) можно подать сигнал на временное реле (продаётся на митинском рынке и стоит приблизительно 500р) , которое и включит отопитель на 30 минут более я думаю не нужно.... вот почитайте лень писать , тут всё уже описали))) http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3561 Это касаемо софта и инфы по вебасто... http://webasto.vlard.ru/shem/ тем кому лень качать , в прикреплённом файле 21 страница схема,распечатываем и несём электрику , или если сами волокём))) делаем как было описанно выше..
За питание модуля радиоуправления отопителем отвечает 10А 15 предохранитель (впрочем и не только за него)
Всё сделал как на схеме приложенной мной в виде икартинки несколькими постами выше. В нескольких словах, - вынимаешь предохранитель №15 из общего щитка предохранителей не менее чем на 10 секунд, птом вставляешь обратно и в течении 3-х секунд нажимаешь кнопку выкл. на пульте на 1 сек., отпускаешь и в течении 3 секунд на 1 сек нажимаешь кнопку вкл, и всё готово.
На своей машине заметил следующее - после работы webasto в течение 20 минут салон теплый, но заводится тяжело - трясет несколько секунд. Получается, что температура ож достаточно высокая, в следствие чего свечи не нагреваются, хотя двигатель все равно холодный. Без отопителя заводится отлично после 1-2 проворотов коленвала и орет на повышенных оборотах. Как настроить через ваг, чтобы грелся только двигатель в первую очередь, или заставить свечи все-таки включаться?
Люди, подскажите у меня а6 97г вчера пробовал запустить вебавто отгудел немного и заглох до этого работало нормально правда дымность с глушака шла аш черной копотью ,заметил что при включении не слышу чоканья насоса, я скинул штекер с насоса и подключил напрямую работает, в чем может быть причина, порылся по форуму и вычитал что одна из причин может неисправен термопредохранитель как его проверить или может быть другая причина???