В ротных боях часто встречаются разные командные уровни. Можешь попасться и на роту КВ как это обычно и бывает, а можешь и на ИС-7. Но на сколько я читал, сначало идет распределение по уровням танкам, а потом если примерное совпрадение не находится в ожидающих командах, ставится та что ожидает и не важно какой там командный уровень. Баланс в этой игре убог! Это факт. В рандомных боях на ИС-3 к примеру я могу попастья в команду , где я буду первый в списке команды, а могу попасть так что я чуть ли не последний в списке команды.
Да уж, ограничение не помешало бы. Я вчера воевал на Lowe, на рудниках вышел из-за горы на мышу, три раза в него попал с минимального расстояния и ни разу не пробил, при чем бил прицельно в мотор, в гусли, по башне, не прошел не один снаряд, а ведь это танк 8 левела. В обычных рандомных боях ни разу не выкидывало на таких монстров, максимум бились с ИС-4.
Маусу нужно бить в нужные места=) После того как мне объяснили куда бить, я еще ниразу с дальнего расстояния не рекошетнул\не пробил по нему.
1. Стреляю сюда и обычо поджигаю. 2. Кто-то мне говорил, что тут двигатель и тут он будет гореть, но горит в точки номер 1. В точку номер 2 пробивается стабильно. 3. Сто проц пробьет, сдалека целюсь в 3.1. 4. Сто проц пробьет. Все это на танке Т-54, это своя своеобразная стрельба. Не один раз разбирал маус 1 на 1. Но скорей всего там управляли полные нубасы, атк как если я буду на маусе, меня Т-54 не убьет Что остальное в крестиках, пробивается, целюсь туда только когда не вижу вышеперечисленные точки. Для себя можно на этих текстурах нарисовать крестики и когда ты будешь играть , можешь особо не искать эти точки , а будешь видеть крестики =) На всех америкосах на бортах написал "Х*Й" =))) Их видно сдалека=))))
Mein Herz, а можешь поделиться текстурками с зонами пробития? Давно про это читал, но что-то руки никак не доходят найти их и заменить, а вещь наверняка очень удобная, сразу понятно куда целить.
Так игра перестает быть интересной лично для меня. Я делал пробовал для себя, рисовал крестики на текстурах. Приду домой , гляну мб и не удалил с компа.
Стреляю сюда. По статистике пробитий, понял, что это лучшие места где его можно пробить. В башню вообще не стреляю. Если вижу, что торчит только башня, то стараюсь найти другую цель. Снова же повторюсь. Пробитие привожу из топового орудия на танке Т-54
А не проще шкурки пробития поставить.Это я тем кто спрашивал куда бить.А мауса на 704 редко когда непробиваю,а однажды хватило 1 выстрела-31% снял и 69% сгорело.Я тогда очень удивился профессионализму пожарников в танке. Очень часто непробиваю/рикошет ис4. Да и вообще объедка похерили сильно после патча.
+1 на счет объекта. Друг забросил, мало на прогулку его выводит. Зато вот ягу теперь все чаще и чаще.
Владельцы ИС-4 Поделитесь впечатлениями, как вам машина? Как лучше прокачивать? На форуме прочитал все 100+ страниц, мнения разные, много воды. Если у кого-то есть и тапок, скажите пожалуйста какие очучения между тапком и ис-4.
1. Следующий патч будет иметь нумерацию 0.6.5. Он будет включать в себя: Новую карту «Рэдшир». Новую карту «Линия Маннергейма» (рабочее название, которое может быть изменено). Новые противотанковые САУ США: Т18, Т82, Т40, M10, M36, T25, T28, T95. Замену M26 Pershing на 9 уровне средних танков США на M46 Patton. Сдвиг остальных средних танков американской ветки соответственно новому официально опубликованному дереву танков США. Исправление некоторых ошибок и недоработок, найденных в патче 0.6.4. Сроки выхода патча 0.6.5 окончательно пока ещё не установлены. Ориентировочно - июнь месяц 2011 года. 2. После выхода патча 0.6.5 следующим планируется выпустить патч версии 0.6.6. Этот патч будет включать в себя: Новую карту «Рыбацкая бухта» (рабочее название, которое может быть изменено). Новую карту «Линия Зигфрида» (рабочее название, которое может быть изменено). Новую ветку тяжелых немецких танков: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, Е-75, Е-100. Замену тяжёлого танка США Т34 на новый танк М103. Перевод тяжелого советского танка ИС-4 на 10 уровень и ввод танка «Объект 252» на 9 уровне вместо ИС-4. Американский премиумный лёгкий танк M22 Locust. Советский премиумный лёгкий танк Т-127. Ввод среднего немецкого танка Е-50 в патче 0.6.6 пока ещё обсуждается. Более точно это будет известно ближе к выпуску этого патча - в июне 2011 года. Подробности замены танков можно уточнить в этой новости. Сроки выхода патча 0.6.6 окончательно пока ещё не установлены. Ориентировочно - июль месяц 2011 года. http://game.worldoftanks.ru/in_development© Смущает, то что будут вводить этот ИС-6 меняя ис-4. При чем ИС новый будет куда слабее чем ИС-4. А у немцев будет снова большое пополнение в виде ветки Е серии. НАверное докачаю до ис-7 и вернусь на путь немецкой ветки.
Ис-4 бьется почти везде кроме морды, ито в промежность кузова и башни иногда залетает, самое сладкое место это задняя часть гуслей, чуть выше их центра, кстати если туда палить 7ку то есть шанс возгорания двигла Ну это смотря с какого орудия палить.. Я на т34 почти всегда бью иса, даже в морду Маус особо уязвим когда у него повергюнута башня на 90" вот прям в бок башне и цельтесь А насчет баланса, так ведь инереснее 6 лвл убить ис7 к примеру, естественно не без помощи Я на говенных т20 и т23 всегда поддерживал тяжей с ними катался
Вчера на стоковом ис-4 набил 15к опыта. Конечно, стоковый он не очень, пушка стоит моя не любимая. С терпением бью до топа=)
Ух в топе будет у тебя аппарат хороший! И дамаг и броня все есть..) Есл интересно пошли к нам в клан мы на глобалке бьемся, правда дальше 1/8 не ходили))) Но все может быть
А почему никого из клана [78] нет на тестовом сервере с новым релизом? Очень интересную технику ввели разработчики, американские ПТ-САУ очень даже неплохи оказались. Новые карты там уже пробуем, когда накатят на основной сервер, уже будем знать как себя вести, а то первое время я вообще терялся.