Теоретически. От одного до четырех. Я задал вполне конкретный вопрос: сколько, по Вашему мнению, будет крутится колес у вывешенной на подьемнике а4 аллроад с межосевым разделением 40:60 и отключенной АБС?
Я вам конкретно ответил - сколько угодно. Зависит от многих факторов - состояние ваших тормозов, масла в редукторах и просто "как карты" легли при включении передачи. Нет никакой закономерности. Я не ясновидящий и как там у вас вышло знать не могу.
Кватро икс драйв фирматик. однажны на военном уазике в каше застряли, позвали на подмогу, приехал Урал, тоже военный, заехал в это г*вно, зацепил и как по асфальту выехал, а вы тут бмв vs audi на асфальте нет разницы, торсен, фигорсен, халжекс икс драйв И так далее, я на заднем катаюсь и вообще не парит ни сколько.
иногда я жалею о статусе модератора, ибо не могу высказаться прямо и конкретно. одним словом. Вы - удивительный чудак. Вы отлично понимаете все, но какая-то то ли гордость, то ли безумные комплексы заставляют одновременно двигать супертеорию общего плана и ... полную хрень. да нет никакой постоянной прямой связи колеса и мотора. при свободных диффах. ни-ка-кой. потому и нет возможности все время (в любых обстоятельствах) грести четырьмя колесами. только с принуд блокировками, которых нет у ауди. потому у кваттро не постоянный полный привод, а потенциал к оному. виртуальность. ровно как у халдекса и икса. тема закрыта.
Ошибаетесь. Именно на асфальте большая разница. Потому в чемпионате ДТМ в итоге и запретили постоянный полный, т.к нет конкуренции тогда. С чего это вдруг? Элементарно могут 2 передних или все 4. Школа по вам плачет.
лучше школа, чем клиника. колесо гребет лишь настолько, насколько позволяет покрытие негрести второму колесу через свободный дифф. жесткая связь возможна только при жесткой блокировке центрального и межосевого диффа. вот это - азы. ясли понимания 4х4.