господи, какая гаражная глупость. какой позор. это торсен надо давить тормозами, что кинуть на нужную ось момент. а иксу-халдексу хватит пары бит команды эбу "а ну-ка фрикционы - сжались" и опля. и в повороте торсен делает не то, что надо, а то как у него выходит. вот и пришлось ему гнездить ассиметричность. я в шоке.
нынешний кваттро един в трех разных лицах. халдекс схож с иксом, тока нагрузки хуже держит. торсен тупо распределяет момент по разнице моментов, потому слабо прогнозируем.
Позор столько лет на ауди-клубе выступать про полный привод и не знать как работает диф-л. Никуда при езде торсену не надо ничего кидать - это постоянный полный привод. Потому и есть большая активная безопасность. И с "гнездением ассиметричности" чистейшие ламерские глупости. Усвойте для начала некоторые основы автоматического управления, а потом уже попытаетесь сказать про "команды эбу - опля и зажались". Или попытайтесь свои желания сообщить тому самому эбу.
Что вы лепет несете какой-то? Торсен просто весь на ладони и прогнозировать там нечего - всегда известно что он делает в любой момент времени. В отличие от вашего эбу. Может выложите алгоритм х-драйва? Очень интересно глянуть. ;-)
халдекс и икс - тоже постоянные. расскажите это производителю и ауди, которые 20 лет твердили про идеальность симметрии. а теперь везде воткнувшие ассиметричную версию, даже в раздатку туарега. не стоит с больной головы на здоровую. чтобы я не тыкал в фак с торсен.ком. мы оба отлично знаем как это работает и какие минусы.
кваттро просто едет, а перебрасывает момент межосевой дифф. "торсен" http://www.youtube.com/watch?v=ZMjePpbLK2g
торсен отражает реалии сцепления двух колес. все. при этом машина может ехать хоть боком - он будет тупо усугублять ситуацию. он - тупая железка, опасная без ведра электронных помощников.
господи, ролик 90х с алроадом с понижайкой и единственным на зимней резине. вот уж боянище-то. вот современность. или вот торсен во всей его "красе" "постоянного привода из лругой лиги".
извечный спор "остроконечников" с "тупоонечниками" http://www.bmw-msk.ru/vb/showthread.php?t=542856 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=359878&highlight= http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=122883
Хальдекс и х-драйв это классические автоматически подключаемые приводы. Это принципиальная разница с постоянным полным приводом. Просто усвойте факт - нет дифференциала между осями - нет постоянного полного привода. Это азы. Не нравится предыдущее предложение, считайте арифметически: постоянный полный привод обязательно имеет число дифференциалов равное числу колес минус 1. Вот когда найдете у хальдекса и х-драйва 3 дифференциала, тогда они и будут постоянным полным приводом. А пока это убогие автоподключалки. Как бы маркетологи не называли их. Никто и нигде не твердил про "идеальность симметрии". Вы что-то путаете. У ауди всегда была недостаточная поворачиваемость и ауди всегда стремилась увеличить долю момента на задней оси. Когда появились несимметричные дпт, тогда ауди и стала их ставить. Вы как раз и не понимаете как работает торсен. Так что, хочу, чтобы вы тыкнули носом в торсен.ком.