Статус темы:
Закрыта.

х-драйв против каттро

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 26 янв 2012.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ага... Современность на презентациии БМВ. Иного результата было трудно ожидать. Боян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не двух колес, а двух осей.
    И в реальной жизни в 95% случаев при езде нет разницы сцеплений большей, чем к-нт блокировки торсена.

    Не смешите.
    Как раз ему не надо никакие помощники.
    А чтобы на скользком покрытии зад не вилял, кваттре надо все то же, что и любому заднему приводу - антибукс как функция ЕСП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не торсен, а недоразвитость водителей, это все таки разные вещи :)
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на первом алроаде с мкпп с 2.5 была понижайка.
     
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    А вообще спор бесполезный. Плюсы вкаттро всем известны. Это десятилетиями проверенная надежность, безотказность и простота. Непогнозируемость, про которую говорит АМР лечится двумя - тремя днями на полигоне.
    Плюсы икса - экономия топлива и задний привод летом. А алгоритм работы БМВ не раскрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    нет, двух колес.
    межколесные диффы-то свободные. влияют лишь колеса с лучшим сцеплением.
     
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER

    :lol::lol::lol::lol: во хохма... не ожидал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    лед под снегом не лечится полигоном. даже при еженедельных тренировках.

    текущее поколеник икса заднеприводное лишь на автобанных скоростях.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    как "доразвить" водителей до нажимания на педаль тормоза вместе с газом?
    иначе-то машина в примерах не станет полноприводной.
     
  10. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Странно, буксующие "кваттры" наблюдал пару раз и то, зависшими на пузе. Шливующие и паралитически стрекочущие тормозами Бэхи хдрайвы - регулярно, кстати фирматик на S класс тоже шлак, проверено. А теории из буклетов БэЭнВе все красиво, это да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет никакой "непрогнозируемости" у торсена - все известно и банально просто.
    Как и нет никакой экономии топлива у х-драйва - все те же затратные зубчатые передачи что и в кваттре - в наличии. Вот хальдекс экономит топливо.
    Если мотор стоит продольно, то по барабану подключаемый привод или полный - потери в трансмиссии почти одинаковые.
    А вот если мотор стоит поперечно, то подключалка может экономить топливо на фоне постоянного.

    То, что никто не знает алгоритм работы и есть непрогнозируемость привода. Т.е. как раз х-драйв не прогнозируемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Тойотовцы лошары, ставят всякую шнягу на Кукурузеры и впаривают по всему миру, на охоту надо на хдрайве ездить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Нееееее... Сказки. Ну либо топгир врет в тесте Х6. Это зимой создается преднатяг на переднюю ось при старте. И с ростом скорости этот натяг ослабевает. Опять же по указке и оценке электроники. Летом только на скользкой и мокрой дороге (после пробуксовки некоторое время тоже создается преднатяг муфты).
    Грубо говоря стартанул ты с двух педалей на хдрайве из лужи летом, задние колеса буксанули, подключился перед. При следующем старте уже будет преднатяг. Какое то время. Как то так. А зимой преднатяг постоянно. Электроника :umnik: Так хз сколько параметров учитывается. Вплоть до забортной температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    +тыщапитсот:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет уж.
    На торсен приходят сигналы именно с осей.

    Точно так же, как и у Х-драйва, на муфту идут сигналы точно с таких же осей со свободными диф-лами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #56 ASheff, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    /////
     
  17. olmega

    olmega Участник форума

    3 авг 2009
    116
    BMW 528 F10
    На х5м катался, на экран можно вывести картинку и в реальном времени смотреть как гуляет момент, при трогании с места момент почти сравнивается пополам, после набора уходит чутка назад где-то 60 на 40 получается, газку даешь на скорости, момент опять чутка вперед идет, не было условий чтобы это в глубогом рыхлом снего попробовать и посмотреть.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну.... на ушко шепнуть например..
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    торсен в состоянии покоя не блокируется. соответственно он ровно такой же подключаемый.

    это чушь, а не азы.
    у Вас нет диффа между конечностями, но Вы отлично бегаете и на четвереньках и на двух ногах. ибо мозг (аналог эбу) руководит дифференцированием (распределением) усилий.
    муфта - ровно такой же дифф, как и прочие.

    надуманное правило.
    квадроциклы зачастую не имеют заднего дифа вообще. при своем постоянном полном приводе (и гребут как никакой торсен).

    я ничего не путаю.
    откройте любую рекламу или презентацию моделей и увидите словеса о великой симметричности.
     
  20. olmega

    olmega Участник форума

    3 авг 2009
    116
    BMW 528 F10
    Мне чет не попадались прям шлифующие. Один раз на целину зимой на 19 Катках с высокоскоростой резиной без шипов заехал ради интереса, спокойно заехал и также без стрекотания и шлифовки спокойно вернулся на дорогу.