Не двух колес, а двух осей. И в реальной жизни в 95% случаев при езде нет разницы сцеплений большей, чем к-нт блокировки торсена. Не смешите. Как раз ему не надо никакие помощники. А чтобы на скользком покрытии зад не вилял, кваттре надо все то же, что и любому заднему приводу - антибукс как функция ЕСП.
А вообще спор бесполезный. Плюсы вкаттро всем известны. Это десятилетиями проверенная надежность, безотказность и простота. Непогнозируемость, про которую говорит АМР лечится двумя - тремя днями на полигоне. Плюсы икса - экономия топлива и задний привод летом. А алгоритм работы БМВ не раскрывает.
лед под снегом не лечится полигоном. даже при еженедельных тренировках. текущее поколеник икса заднеприводное лишь на автобанных скоростях.
как "доразвить" водителей до нажимания на педаль тормоза вместе с газом? иначе-то машина в примерах не станет полноприводной.
Странно, буксующие "кваттры" наблюдал пару раз и то, зависшими на пузе. Шливующие и паралитически стрекочущие тормозами Бэхи хдрайвы - регулярно, кстати фирматик на S класс тоже шлак, проверено. А теории из буклетов БэЭнВе все красиво, это да
Нет никакой "непрогнозируемости" у торсена - все известно и банально просто. Как и нет никакой экономии топлива у х-драйва - все те же затратные зубчатые передачи что и в кваттре - в наличии. Вот хальдекс экономит топливо. Если мотор стоит продольно, то по барабану подключаемый привод или полный - потери в трансмиссии почти одинаковые. А вот если мотор стоит поперечно, то подключалка может экономить топливо на фоне постоянного. То, что никто не знает алгоритм работы и есть непрогнозируемость привода. Т.е. как раз х-драйв не прогнозируемый.
Тойотовцы лошары, ставят всякую шнягу на Кукурузеры и впаривают по всему миру, на охоту надо на хдрайве ездить!
Нееееее... Сказки. Ну либо топгир врет в тесте Х6. Это зимой создается преднатяг на переднюю ось при старте. И с ростом скорости этот натяг ослабевает. Опять же по указке и оценке электроники. Летом только на скользкой и мокрой дороге (после пробуксовки некоторое время тоже создается преднатяг муфты). Грубо говоря стартанул ты с двух педалей на хдрайве из лужи летом, задние колеса буксанули, подключился перед. При следующем старте уже будет преднатяг. Какое то время. Как то так. А зимой преднатяг постоянно. Электроника Так хз сколько параметров учитывается. Вплоть до забортной температуры.
Нет уж. На торсен приходят сигналы именно с осей. Точно так же, как и у Х-драйва, на муфту идут сигналы точно с таких же осей со свободными диф-лами.
На х5м катался, на экран можно вывести картинку и в реальном времени смотреть как гуляет момент, при трогании с места момент почти сравнивается пополам, после набора уходит чутка назад где-то 60 на 40 получается, газку даешь на скорости, момент опять чутка вперед идет, не было условий чтобы это в глубогом рыхлом снего попробовать и посмотреть.
торсен в состоянии покоя не блокируется. соответственно он ровно такой же подключаемый. это чушь, а не азы. у Вас нет диффа между конечностями, но Вы отлично бегаете и на четвереньках и на двух ногах. ибо мозг (аналог эбу) руководит дифференцированием (распределением) усилий. муфта - ровно такой же дифф, как и прочие. надуманное правило. квадроциклы зачастую не имеют заднего дифа вообще. при своем постоянном полном приводе (и гребут как никакой торсен). я ничего не путаю. откройте любую рекламу или презентацию моделей и увидите словеса о великой симметричности.
Мне чет не попадались прям шлифующие. Один раз на целину зимой на 19 Катках с высокоскоростой резиной без шипов заехал ради интереса, спокойно заехал и также без стрекотания и шлифовки спокойно вернулся на дорогу.