чистая правда. е60 xi и x6 под рукой. стартует сразу гребя передком. попой не виляя (не больше ку7). изначальный (при включении зажигания) преднатяг - 10%. а зависимости от т-ры окружающей среды нет - тупо нет такого датчика. ребята, на дворе 2012. пока ваген цеплялся за простой и тупой торсен другие делали умные приводы. сделали, отладили и предлагают всем желающим.
и в чем тогда отличие от кваки? Если по вашим словам момент гуляет постоянно? И постоянно работает 4 колеса? Они его и изобретали ИМХО для того, чтобы сохранить спортивные повадки, в том числе и зимой. А это только с задним приводом.
Ну почитайте уже книжку какую что-ли по приводам. Если мне не доверяете, то вот Писатель выкладывал скан учебника. Т.е. по вашему, на равномерном сцеплении ауди кваттро переднеприводная, раз торсен не блокируется?
ОК. Дабы не было споров. Найдите где БМВ официально рассказывает о работе своего привода? О принципе работе электроники итд.
а вот ку3 с халдексом. вполне гребет. как и х1 (правда на плохой резине, но не суть). сравните с ку5 с торсеном... http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
И я об этом. А что скажешь о таком же в принципе хдрайве на фикусах? Почему поругивают за неадекватность? Ведь реализовано один в один как на бумерах. Изначально зад ведущий передок через муфту.
по существу, как обычно, ответить нечего? я скажу больше - колеса обеих осей могут быть и вообще не соединенные (порталы или мотор-колеса) или жестко (привет квадрам или внедорожникам с блокировками). так что некоторыми книжками лучше топить очаг в пещере. мы соревнуемся в глупости примеров? Вы отлично поняли, что я написал.
Ну вот на иксах не замечал заднеприводных повадок, лично мне это летом мешает, в отличие от седанов, на которых чувствуеются заднеприводное поведение слегка.
Я все по существу говорю. Просто вы очень далеки от понимания торсена и х-драйва. Очень. А в книжках-учебниках, которые вам советуют читать, чтобы понять типы приводов, все есть и про жесткие блокировки. Было бы у вас желание. Но его пока нет, судя по многолетнему спору про торсен. Пример, точно отражает то, что вы написали про торсен и его "блокировку". Больше я ничего другого не понял из того.
я дважды написал про квадроциклы. тривиальеый пример. Вы тихонько это проигнорировали. где существо? в книжках-учебниках нет ни торсена-3, ни икс-драйва. от силы - вискомуфты. так что желания читать фигню действительно нет. тем паче, что на Вашем примере я вижу, к чему это приводит. про торсен я не спорю - я называю его минусы минусами. и мне можно не верить - на торсен.ком производитель все прямо пишет. есть желание спорить с производителем, предлагая ему книжки? это лишь отражает Вашу беседу с зеркалом. торсен самоблокируется от разницы моментов при наличие оных. в покое их нет и он пребывает в свободном состоянии. в состоянии отсутствия сопротивления одной оси весь момент не перераспределяется. он снова пребывает в свободном состоянии. что тут не понимать или делать вид - не знаю.
Ничего нормального там не было, они пачками умирали до 150-200ткм и сейчас продолжают делать это. ПРоблем с полным приводом не стало на рестайле е53, когда стал Х драйв.
Ну вы могли и про телеги написать. Мало ли чего в мире есть. Никаких противоречий со старыми учебниками у квадроциклов нет. Фигню пишите вы. Потому что, не знаете элементарных технических вещей. И еще бравируете этим. Потому что, ни торсен-3, ни тем более х-драйв не является чем-то особенным или тем более новым. Это все то же, что было и 50 лет назад. И не понимание этого факта как раз и говорит о полном сумбуре в ваших представлениях. Полнейшая глупость. В очередной раз вам советую - учите дифференциалы и школьную физику, чтобы не нести ахинею про "свободное состояние". Торсен это обычный диф-л повышенного трения (дпт). Разница между ДПТ и свободным дифференциалом (СД) только в к-нтах блокировки - у ДПТ они выше 1, а у СД равны 1. Все. Что вы там себе на фантазировали про "свободное состояние"? Если стоит симметричный торсен и нет разницы сопротивлений, то и момент под осями 50/50, есть разница сопротивлений - момент согласно к-нтам блокировки. То же у не симметричного, только с поправкой на кинематическую разницу. Это я должен спрашивать, что тут не понятного? Что может ломаться в обычном свободном дифференциале пачками?
Вот именно, идите и учите матчасть. Я вам потому и не отвечал, что с первых ваших сообщений видна пропасть в понимании азов диф-лов. А то, вы цитируете то, что сами абсолютно не понимаете. Можете поиском по форуму, если в книжки лень лезть.
Можно подумать вы torsen сами разрабатывали.. про то, что вы пишете "Торсен - это обычный дпт" - ну это смешно по меньшей мере..