Статус темы:
Закрыта.

х-драйв против каттро

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 26 янв 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Мало ли что смешно для папуаса.
    Но это факт.
    Такой же как 2*2=4.
    И чтобы досконально знать дифференциалы не надо обязательно их разрабатывать.
    Тем более, что в торсене, как и в любом дифференциале, ничего сложного нет. Потому и надежен.
    :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Фактов против нет? Слив засчитан.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Очередной счетчик канализации?
    Идите учите, что такое дпт, а не подростковые интернет глупости про сливы тут пишите.

    Даже в этом форуме уже подробно и не раз все разжевано про торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я привел цитату про торсен, не важно откуда она, с этого форума или нет..
    Где доводы против? пока не видно...

    PS дпт ставят на тазы, а не на ауди
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #85 Quattrovod, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Вы жжете.
    :laugh:
    Ваша цитата, которую вы не понимаете, не противоречит тому, что торсен это дпт, а лишь подтверждает этот банальный факт. Вникайте в слова, которые сами приводите - "силы трения, возникающие в...".
    И сопоставьте их с фразой "дифференциал повышенного трения"
    Кроме того, торсены уже много лет не червячные.
    :wink:

    И на любой ауди кваттро с продольным мотором с 1988 года (за исключением некоторых моделей с акпп в 90-х годах) стоят именно дпт в центре. А не только на тазах.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я имел ввиду торсен тот, что установлен на моей машине, другие меня пока не интересуют :)
    Просто дпт в основной массе имеют вид пакетов фрикционов на исходящих полуосях, и сравнивать 'это' с торсеном не совсем корректно..

    Окей, в торсене 'на червяке' возникают похожие силы, но конструкция иная все таки..
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не выдумывайте про "основную массу дпт и пакеты фрикционов".
    Как раз основная масса дпт это типичные "торсены", "квайфы" и разные без имен советского производства.
    "Торсен" это просто собственное название обычного дпт. Бренд, торговая марка. Не более того.
    Как сигареты, например, "Мальборо". Но в любом случае это банальные сигареты.
    Так и "торсен" это банальный дпт.
    И глубоко фиолетово как там создаются силы трения - пакетами фрикционов или стальными поверхностями трения как в вашем червячном - свойства дпт от этого не зависят. Они всегда одинаковы. Отличаются только величины к-нтов блокировок, которые сути не меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я не практик, что знаю, то собственно и озвучиваю... :beer:


    С этим согласен, спору нет.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #89 ASheff, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Но изначально ваш посыл был не совсем корректен...
    Я хоть и всей душой за классический torsen, но в цитате выше не совсем всё корректно..
    АМР все таки прав, что x-драйв в чем то превосходит классический quattro, не зря ж на гонках pikes peak диф торсен у одной из машин заменили на более предсказуемый, по типу дифа на эво.
    Я хотел сказать, что на гонках пайк пайп диф торсен показал себя не влучшем виде перекидыванием момента с переда на зад..
     
  10. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Про иксы ничего не могу сказать. Там вероятно другие настройки электроники. И у привода появляется эдакая "постоянность" в связи с изначальным преднатягом (по данным АМР - 10%). А вот на 330хдрайв катался много. Там летом на сухом покрытии чистый задний привод ИМХО. По ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    Ваше отрицание подкреплено только лишь тем, что вы не знаете как работает алгортим х-драйв либо халдекс, так почему тогда это худшее решение чем торсен. Каким образом тогда торсен является лучшим решением для обычного потребителя? Согласно вашей логике Ауди отказываясь от торсена выбирает тупиковый и худший вариант с муфтой? Ну бред же........
    з.ы. ездил на Ауди А8 в кузове Д2 с торсеном, сейчас катаюсь на Тигуане, я не спортсмен гонщик, но люблю активно ездить, Халдекс более дружелюбен к водителю, более понятен след-но безопасен. Управляемость автомобиля субьективно лучше.
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А с каких пор Ауди стала отказываться от торсена? На машинах с поперечной движкой? Как можно сравнивать управляемость А8D2 и Тигуана, и при чем тут тип диффов? Надо тогда уж пассат 4моушен с А4 кваттро(двиг продольный) сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Все правильно. И момент перебрасывается туды-сюды. Торсен это ДПТ. А СД помойму в фирматике.
    http://www.awdwiki.com/ru/audi/
    Хороший сайт. где про каждый привод всех марок довольно четко рассказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Не надоело тебе каждый месяц бороться с ветряными мельницами!?
    Брось ты их. Пусть спорят между собой)))
     
  15. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ага... :) Только на Sки, RSки, Бентли почему то тупые ваговские конструкторы не ставят халдэкс. Наверное, чтобы управлялись, хуже, чем Тигуан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    S3 забыл. В его цитате ключевое слово "субъективно"!!!
    Тигуан вообще изначально не может управляться)))
     
  17. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    ну хоть кто-то читает не только между строк. Про управляемость я имел ввиду не минимальное время прохождения трека, а безопасность и адекватность машины для обычного водятла.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну вот так же ты и про управление ЭБУ иксдрайвом говоришь, хотя про электронные систему и ЭБУ понятия не имеешь даже малейшего.....
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    третий год как.
    переходят на свой "новый" дифф.
    еще через 5 придут к нормальной муфте, ибо тонко управлять механикой невозможно.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Х-драйв во всем хуже торсена, что нужно для обывательской машины класса седана или кроссовера.
    Во всем.
    В своем первом сообщении четко описано, что конкретно.

    Отрицание подкреплено как раз знанием того, что невозможно написать алгоритм на все случаи жизни. НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
    Поэтому все автоподключалки лажали, лажают и будут лажать в целом.
    Чудес не может быть.
    Чтобы они не лажали нужно делать кучу алгоритмов и водитель должен их сам выбирать. И все-равно будет ситуация, когда вся та куча алгоритмов делает фигню.
    Поэтому знание точного алгоритма бмв нафик не надо - и так известно, что любой алгоритм априори ущербен. И на практике это элементарно доказывается. Я описывал на бмв-клубе как лажает х-драйв в простейшей ситуации.
    Ауди нигде от ДПТ не отказывается. Это раз.
    А два - выбор худшего для потребителя варианта очень частое решение среди производителей. Потому как производителям наплевать на потребителя - они заботяться только о своей прибыли и доли на рынке.

    Не фантазируйте.
    Ваши фразы в этой теме вообще не о чем.

    Никуда никто не переходит.
    Как был ДПТ, так и остается.
    А тонко управлять механикой должен водитель, а не прыщавый программист, пищущий программы по заказу хитрого маркетолога.
    У вас все верх ногами, т.к. вы банальная жертва рекламы, а техники не знаете и учиться не хотите.
    Потому все и верите в чудеса, типа в некий "новый дифф-л".
    :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...