Статус темы:
Закрыта.

х-драйв против каттро

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 26 янв 2012.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #101 babls, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Ну собственно это ярко характерезует твой консервативный подход. Ты ездишь на древнем Е83, в котором Х драйв второго поколения, ты НИЧЕГО не понимаешь ни в его управлении, ни в его программном обеспечении и еще чего то пытаешься утверждать:) Забавно, на самом деле:) Уверен, что точно так же не освоил даже БМВшную ИНПУ, а уже утверждаешь о каких то "недоделанных" алгоритнмах.
    Скажем полный привод(подключаемый) от Хонды SH-AWD затыкает торсен за пояс:)
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это к чему?
    Детский сад.
    С какого бодуна знание/незнание диагностической программы вдруг меняет принципы работы полного привода?
    :rollingeyes:

    Насколько я понял, вы можете написать алгоритм для х-драйва, который не слажает абсолютно во всех ситуациях, т.к. вы действительно знаете ИНПУ?
    :wink:
    Ничего другого не следует из ваших слов.
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #103 AMP, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    даже опытнейшие гонщики не в силах тонко управлять механикой. приветствуя активные дифференциалы, роботизированные КПП и пр.

    в современном автомобиле практически все системы имеют непрямое управление на основе предопределенных или автонастраиваемых алгоритмов.

    это может не нравиться приверженцам ветхого завета и валенков, носящих при этом ботинки из кожзама и моб.телефоны с алгоритмами от "прыщавых программистов".
    но это - жизнь.

    так что учитесь и адаптируйтесь, а не предъявляйте папирусы с пирОгами.

    за отрицание факта отказа от торсена и переход на собственную (отличную от торсена) разработку будет бан.
    это уже за границами разума.
     
  4. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    подпишусь. люблю масштабные проекты ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет уж.
    Ситуация совсем не такая.
    :wink:
    Если на кваттро действительно нужно учиться ездить, при этом вы делаете это как сам захотите, то на х-драйве вам не дают никакого выбора - вы должны ездить так, как решил маркетолог бмв.
    И спортсменов приплетать не надо - потому что там алгоритм затачивают под них и под конкретные условия.
    И при этом гонщик на роботизированной кпп передачи выбирает сам.
    Это только вы можете утверждать, что автомат хорошо выбирает передачи.
    :D
    Так что, не надо про валенки - лохов с дорогими часами в ботинках из крокодильей кожи в разы больше. И именно большая часть пафосных машин именно на них и нацелена.
    Упаси боже, отбирать у вас счастье я не собираюсь. Ведь главное в любой покупке это то, во что верует покупатель, выбирая товар.
    Но только и вы со своей слепой верой не лезьте в технические объективные факты механизмов и устройств.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Еще раз - никакой разницы между дпт от владельца бренда "торсен" и дпт, созданного ауди, НЕТ.
    И не может быть.

    За границами разума лезть в темы, в которых вообще не в зуб ногой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #107 AMP, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    к сожалению, патентное право такой халявы не подразумевает.

    более того, явно именно генетические проблемы торсена сподвигли тратить миллионы евро на новые разработки. это же бизнес.

    про "ни в зуб ногой" - Ваше признание про икс-драйв и основные понятия полного привода?

    На кваттро (халдекс или торсен - неважно) Вы вынуждены ездить аналогично - так, как это заложено разработчиком диффа-муфты и настройщиками esp (те самые прыщавые под руководством тех самых маркетологов).

    Вы поразительно узко мыслите - люди и правила одинаковы во всех концернах. даже esp от бош одна.
     
  8. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    #108 _RuS_, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Есть что сказать по поводу хондовской SH-AWD? Или это тоже глупая подключалка с управлением от прыщавого программиста? :)
    з.ы. так ли много случаев, чтобы писать под каждый из них алгоритм? наверняка можно упорядочить и сгруппировать, не?! рассуждаю на правах бывшего прыщавого программиста :)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #109 Quattrovod, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Вот.
    И скорее всего именно патентное право и заставило ауди разработать свой дпт. Просто потому что, в итоге дешевле.
    Вот и весь смысл перехода.
    А никаких генетических проблем у торсена, отличных от нового дпт ауди, нет.
    Генетика у всех дпт одинакова. И описывается свойствами дифференциалов.
    Вся разница только в том, что теперь не надо платить за бренд "торсен" и масса на 2 кг меньше.
    Если первое плюс, то второе пока еще не известно. Т.к. торсены известно, что очень надежные, потому и дорогие. А дпт от ауди еще не известно сколько может прожить.
    И судя по массе, можно предположить, что столько как торсен может не протянуть.

    Нет уж.
    Настройки дпт четко известны и никакая электроника их изменить не может. И ее нет. Поэтому водитель просто приобретает навыки и умения, какие ему надо в итоге. И всегда точно известно сколько есть спереди и сзади в зависимости от ситуации.
    В отличии от муфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я вам в другом месте ответил, что ЕСП это в основном банальный антибукс.
    Поэтому и неудивительно, что она одна у всех машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Гг, ну вот, классический пример спора с одержимыми магией бренда "бмв" ))) Хорошо маркетологи обывателей наразводили. Напоминают ныне митингующих за чужие идеи и благосостояние ))

    Почему не написали главного? Истинные ценители "управляемости" бмв уважают исключительно задний привод! А полный - это уже для внедорожников в случае которых никакой особенной управляемости не наблюдается. А также для невтыкающих в прелесть чистого зп )).

    А так, Кватровод, разумеется, прав. Х-драйв - имитация полного привода )). Да, сравнительно хорошая имитация. Ну так и стекляшки издали от бриллиантов ваще не отличаются.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Естественно много.
    Чуть изменилось сцепление на дороге и алгоритм замыкания муфты уже должен быть другой. Это для одной и той же задачи.
    Плюс кол-во задач не ограничено.
    Беретесь написать один алгоритм?
    Это при том, что никаких данных о сцеплении с дорогой машина с муфтой не в состоянии получить заранее или сразу при изменении сцепления.
    :wink:
    А кваттро с дпт сразу, мгновенно реагирует на изменившееся сцепление. Где "мгновенно" означает одновременно - по законам физики, конкретно по 3-му закону Ньютона.
    Ощущаете разницу?
    Любая автоподключалка - это система с запаздыванием, которая реагирует на уже свершившееся событие. А дпт, как и сд, всегда реагируют проактивно.
    Потому и выше активная безопасность.
    Автоподключалка должна потерять сцепление колес с дорогой, чтобы заметить, что надо что-то менять.
    А дпт этого не надо - законы физики сразу работают и всегда.

    Я не знаю подробностей этого привода.
    И если честно мне не интересно.
    Поймите простую вещь - для безопасности езды должно быть число диф-лов, равное числу колес минус 1.
    Все, это закон безопасности.
    Любая муфта вместо дифференциала уменьшает запас сцепления и это вредит активной безопасности.
    А постановочные трюки, типа видео от бмв, вообще не интересны, т.к. не имеют никакого отношения к реальной жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    И я не про трек. Эти машины явно не для него. Все в торсене адекватно. У меня ничего кроме АБС нет. Квака с механикой. Пару тройку дней н полигоне и я ее пятой точкой и кончиками пальцев чувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    не силен в теории. но. как обыватель, часто меняющий авто (по службе), скажу свое имхо :
    поездив достаточно долго на кваке, 4matic и xi, могу сказать (субъективно), что квака устойчивее всех, но, когда уходит в занос - ее сложнее всего поймать и вернуть (особенно на Кузибене была засада). а xi заметно легче уходит в контролируемый занос, но рулем возвращается интуитивно и быстро. Тут Сан Саныч уже много дельного сказал про "деццкость" xi, я с ним согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    Почему обязательно потерять сцепление? При трогании момент перекидывается больше на заднюю ось без всяких пробуксовок. Также и в поворотах, на внешние колеса подается больше момента, тем самым ввинчивая машину в поворот. Или я не прав? Когда машину понесло, там уже не важно какой привод.
     
  16. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Так принцип (механика) остался прежний же. Только 40/60, чтобы убрать огрехи. (недостаточная поворачиваемость, достаточно резко переходящая в занос). И соответственно убрать непрогнозируемость, на которую тут жалуются. Хотя просечь ее ну не стоит никакого труда.
    Понятно, что он другой. Торсен это торсен, а ваговский диф сам по себе. Но схема привода одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Это весчь :thumbup:
    Из подключаемых этот привод на голову выше всех остальных ИМХО. Подход красивый :)

    Покатался пассажиром на Легенде по полигону зимой - супер как едет. Там где моя уже боком скользит, легенда пишет дугу. Но правда на Легенде была новая зимняя резина, а у меня потрепанная.
    И у меня квака вечная, а на Хонде ХЗ что будет в 13тилетнем возрасте. (по муфте и повышающей передаче на задее колесо не добавляет надежности, опять же ИМХО) :D
    Офф Да и цены за них ломят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Потому что обязательно.
    Вот вы написали программу для асфальта, по которой превентивно перебрасывается сколько-то момента на одну ось. Ничего не проскальзывает. Потом изменилось сцепление - выпал снег - кто сообщит программе, что выпал снег и перебрасывать надо уже больше/меньше?
    Никто.
    Только потер сцепления и скажет.

    В поворотах тем более - опасны муфты. Колеса должны вращаться свободно в повороте, а муфта это не позволяет сделать. Вы рассчитали, что можно замкнуть муфту и она не навредит на такую-то величину в повороте на таком-то сцеплении. Все оК. А потом раз и изменилось сцепление колес в повороте - уменьшилось. А муфта замкнута относительно сильно - одно из колес не может вращаться свободно - потеря сцепления тем колесом - аварийная ситуация.
    Именно поэтому на таких умных автоподключалках ЕСП больше и работает и без ЕСП они вообще опасны, как опасно ездить на жестко подключенном мосту при каком-нибудь парт-тайме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    с точностью до наоборот.

    одержимость магией кваттро начисто отбивает даже не способность, а само желание мыслить.

    ценители - не идиоты. и они тоже хотят комфорта половину года непогоды.

    кваттро тоже имитация.
    если подумать, а не помолиться.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    никто не пишет программы для асфальта. кроме внедорожных специализированных режимов.

    это всегда известно от колес. датчикам абс. а дальше решение принимает esp.

    снимайте валенки, динозавры ушли.

    свободные межколесные дифы и шрусы обеспечивают свободное (оптимальное) вращение колес при любой организации межосевого управления.

    Вы то молитесь на автоблокировку торсена в части осей, то вдруг вспоминаете о колесах. а потом вдруг esp начинает де активнее работать у муфты, хотя колеса понятия не имеют что им передает момент.

    сплошная каша.