Ну когда же вы ерунду перестанете писать? Кваттро с дпт, как и ур-кваттро, классический постоянный полный привод. Более настоящего уже не придумать. 4 ведущих колеса всегда. 3 дифференциала. Учите наконец азы техники.
Я про автоблокировку торсена ни разу даже не вспоминал. Это как раз вы только о ней и говорите. Потому как я понимаю смысл слова "самоблокирующийся". И смысл его в том, что никакой реальной блокировки нет и она нафик не нужна. Я веду речь именно о безопасности движения и запасе сцепления, который фундаментально выше у любого постоянного полного привода на фоне любых автоподключалок. Никакие шрусы и межколесные сд не дадут свободно вращаться осям, если последние будут соединены муфтой. Осознавайте этот факт. Для начала поймите разницу между диф-лом и муфтой.
известно - после того, как они потеряли сцепление. Я про это и говорю. А пока они не потеряют сцепление никакой датчик АБС не знает, что там со сцеплением.
вот есть статья http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ чтобы не копипастить, выделю основные моменты. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось. И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока. Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно "подблокировать" муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно "играть" тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации. ИМХО разница в поведении машин с торсеном и халдексом есть, но сказать однозначно, что для обычного водятла торсен безопаснее нельзя и это подтверждают выводы статьи. Разница примерно как при сравнении заднего и переднего приводов.
я бы амра попросил из этой темы. мало того что эмоциями брызжет так еще и превышает. не могу вспомнить какой полный привод на опелях? кваттровод - я вас слушаю - мне ход ваших мыслей больше нравится - он фундаментальный. а не подход типа "до 1999 года цивилизации не было а изобрели ее (и колесо тоже) инженеры бмв в 2003 году"))) может истина где то рядом и вопрос все таки в цене? ну не верю что икс драйв - вопрос исключительно в "совершенности".
2 ведущих (при условии нестерильных условий) оси, на каждой 2 колеса со свободными дифами. каждое колесо гребет только при условии мин сопротивления (т.е. чем бесполезнее колесо, тем сильнее она тратит общий момент - см ролик на пред.странице). классический полный привод - гелендеваген с включенными тремя блокировками. вот у него реальный полный привод с 4ми гребущими колесами. а остальное - потуги на полный привод. азы техники варки пельменей оставьте себе. ибо не понимаете тривиального, а лезете в обсуждение умных реализаций.
Ты же ездил на Х драйве и кватро сам? Какие то проблемы при эксплуатации были? Вон Ratkov устраивает испытание иксдрайв vs кватро в феврале, объединено с бмв клубом.
да Вы просто не понимаете сути торсена! ха-ха. именно уровень самоблокировки и определяет перераспределение момента. торсен - автоподключалка. просто тупая как лопата, работает механически. как, например, любая виско-муфта. и никак внешне не управляемая, кроме метода "ща тебе дуре зажмем колеса/оси и ты может быть сделаешь то, что надо" (а что надо решает esp, ориентируясь на положение руля, обороты всез колес и вектор движения).
я как раз заставляю думать. haldex. или борговская муфта на антаре. фундаментально квадроциклы неполноприводные? ну-ну.
ездил и сущестенной разницы не почувствовал. ну действительно икс дает более заднеприводные повадки и рулится острее. но я говорил о другом. у меня до дачи последние 300 метров гравийка. иногда не чистят и тогда я еду по глубокому рыхлому снегу. кватра гребет и гребет. полирует докапывает до дна и гребет снова. продвигается в перед. что будет с иксдрайвом? он перегреется? будет грести и главное - будет ли ехать? вопросы клиренса пока отбросим.
Будет ехать точно так же. Говорю почитай тему Раткова(искать лениво, при желании найдете, что здесь, что на БМВклубе). Там будут как раз такие испытания реальных людей в реальных зимних условиях. А не "теоретические" выкладки, над которыми ржут, что здесь, что на БМВклубе.....
то что развесовка у бнв лучше а ауди тяжела на передок что дает проблему поворачиваемости - факт. но по прямой она держит куда стабильнее. русты в снегопад на предельной скорости режет так как этого не делает никто. это тоже факт.
Я про это и говорю - чтобы было все так ажурно - надо написать такой алгоритм превентивности, который бы учитывал все возможные сцепления дороги во всех случаях жизни и еще как-то об этом узнавать. А так, как это миссия не выполнима в принципе, то все автоподключалки для своей работы должны терять сцепление с дорогой. Что и происходит в реальности постоянно. Вы все путаете. Из-за сумбура в голове, внесенного внедорожностью. У ауди, как и у Г-класса всегда гребут все 4 колеса. Всегда. Просто у Г-класса есть еще 3 принудительных ручных блокировки, которые нужны только в тяжелой внедорожной ситуации. Ауди кваттро с дпт не являются внедорожниками. На дорогах общего пользования практически не бывает ситуаций, когда сцепление одной оси сильно отличается от сцепления другой оси. Все видео моделируют тяжелую внедорожную ситуацию. Т.е. те случаи, для которых ни бмв х-драйв, ни ауди не предназначены. Более того, по методике бмв в таком тесте был бы неподвижен и Г-класс и любой другой супер-пупер внедорожник. Потому как в последних для выезда из такой ситуации нужно квалифицированное вмешательство водителя. Против чего так выступаете вы. Т.е. это не тесты, а рекламное фуфло для лохов.
первый раз не соглашусь с Александром. тут его любовь/нелюбовь переходит границы! классический пример неадекватности алгоритма на все случаи(точнее на определенные)- это неправильные действия обычно настроенной АБС на снегу и абсолютная бесполезность(а точнее она делает хуже) на льду.
по-моему, после абсолютной беспомощности ауди кваттро с торсеном на роликах обсуждать настоящесть 4х4 просто смешно. при том, что халдекс с программой от "прыщавых программистов" едет без затей. т.е. спорить дальше можно лишь по религиозных соображениям.
Краеугольная цитата, показывающая насколько далеко неверно обыватели понимают цели полного привода в легковых авто. Едете вы на Гелике, тут раз - бмв проводит рекламу х-драйва с подобным "тестом". Вас просят заехать на ролики и съехать, держась двумя руками за руль все время. И к апофеозу фанатов х-драйва гелик лажает и съехать не может. Все дружно бегут менять гелики на х-драйв. Вместо гелика можно подставить различные мицу суперселект, или вранглер рубиконы и прочие Дефендеры.
передергивание!!! осталость загнать всех в болото и сказать: Все пересаживаемся на вездеходы!!! на остальном по болоту не проехать)))