про абс на льду это вы лихо загнули, как раз на льду тормозной путь будет меньше. Больше будет только на песке, рыхлый снег, а под ним лед.
мое мнение что будет ехать пока упрется в снег бампером встанет пробуксуют задние колеса и возможно подключится передок, она проедет еще 3-4 метра и встрянет повиснув на пузе. кваттра при такойже глубине сугробов просто будет медленно ползти. ессно все зависит и от достаточности клиренса и от рыхлости пушистости снега. в марте на глубоком не укатанном глубоком снегу сядут обе но кваттра дальше проедет
только Вы способны писать и опровергать сами себя. на предыдущей странице сухие солнечные асфальтово-стальные условия. лучше не бывает. и торсен лажает по полной. ибо не вращает 4ми колесами. будем дальше ваньку валять? еще как бывает - срыв оси на снежной дороги - типичная ситуация. по методике бмв глк не лажает. ни разу. Вы же видите. чтобы съехать с одной осью на роликах квалификация водителя пужна лишь в одном случае - в случае торсена без принуд.блокировки (например, как у старых Рейнжей или Прадо). это убийственное и неопровержимое доказательство косяков конкретного решения. неспособного работать без помощи электроники от "прышавых программистов".
правильно. потому появился абс+ умная реализация блокировок колес. параллели с иксом не прослеживаются? зы у меня нет любви или нелюбви. есть решение и его разные стороны. и каждая сторона требует обсуждения. никто же не спорит о ресурсе и дешевизне торсена.
ну х6 с а6 некорректно сравнивать. возбмем 530хд лучше http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=yWo9bp5IiAI
даже не хочется это обсуждать. АБС нужна ТОЛЬКО для того, чтобы дУрачкИ(ударение на любую букву) НА АСФАЛЬТЕ, тупо нажав педаль, могли управлять авто. и алгоритм ее работы подразумевает хорошее сцепление. вопрос про всеалгоритм! на другие покрытия нужен другой алгоритм. а чаще НЕ нужен вообще.
кстати, вчера смотрел передачку с тестом ку5 и глк по слегка заснеженному полю. ку5 мотает заметно сильнее и разворачивает активно. сразу скажу - за рулем Казанков. ясно, что esp настроены по-разному. но слова про безопасность и предсказуемость торсена опять же под большим вопросом. это чтобы снизить градус битвы =)
Лажает - лажает. Без знания водителем своей техники, он не съедет на гелике. Ибо ехать по дороге с заблокированными сд нельзя, а включать их тоже нельзя, т.к это противоречит тесту бмв - обезьяна за рулем не должна ничего трогать и знать. А чтобы гелик съехал, надо знать как заблокировать центральный диф-л. При этом разницы нет как осуществляется эта блокировка водителем - выбором соответствующей кнопки (гелик) или нажатием на тормоз (ауди). И на лучшем внедорожнике первого десятилетия 21 века - Ранглер Рубиконе надо подключить переднюю ось вручную. И на суперселекте от мицу надо пару манипуляций руками делать. И т.д. Эти случаи и есть квалифицированное вмешательство водителя. А тесты бмв подразумевают "еду я тупой и ничего не знающий о своем авто и тут бац - вывесилась одна ось - в машине что-то пострекотало и я дальше поехал. полная победа над всеми крутыми внедорожниками, у которых надо чего-то там переключать, нажимать и т.п"
АБС не идеальна согласен. Но на льду тормозной путь будет меньше. http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm На этом же ресурсе есть еще несколько статей на эту тему.
Срыв оси - типичная ситуация. И она может быть по многим причинам Но ни одна из тех причин не зависит от дпт. Ибо на снежной дороге у кваттро с дпт гребут все 4 колеса, т.к. не бывает на снежной дороге разницы в сцеплении больше, чем коэф-нт блокировки дпт. Более того, для снежной дороги даже дпт не нужен - обычный сд также дает возможность грести всеми 4 колесами. И таких ситуаций - 99% случаев в реальной жизни. Нет таких условий, что одна ось на сухом асфальте, а вторая на супер-пупер льду, а вы при этом едете с какой-то скоростью и условия не меняются. Начинайте уже думать головой. Пора.
Вы вообще поняли о чем написано? GLK. кроссовер - одноклассник ку5. без жоских блокировок. Но то, что Гелендеваген - действительно настоящий полноприводный (действительно гребут 4 колеса) - не сможете спорить даже Вы. даже если это опровергает книжные бредни про кол-во дифов и пр. разница концептуальна - про тормоз никогда не напишут, ибо это нарушение логики и рекламный просер высшей категории. а кнопка - наоборот. причем для икса-халдекса кнопка не нужна. точно. это новый век - посудомоечная машина вместо проруби и лампочка вместо лучины. снимайте валенки. ps только стрекотать надо у торсена. а у икса-халдекса просто ехать дальше.
То-то в мануале к Хаммеру1 и 2 написано что-то типа "нажмите тормоз и газ, если вывесилось колесо". Ага. То-то древний РАВ4-2 с постоянным полным на обычных СД едет себе по песку и не замечаешь, а на х-драйве только стрекот и стоит, лампы мигают и прочие прелести. Правда, тоже едет. Только после этого и после наблюдений за числом тем "полетела раздатка" думаешь "сколько же он так протянет?". Пипец. Я вам и толкую, что привод у Г-класса такой же как и у ауди - постоянный полный на 3-х дифференциалах. При 4-х колесах. Все как в "книжных бреднях". Разница только в том, что у гелика есть 3 ручных блокировки, а у ауди сейчас ни одной, а раньше была одна. А еще раньше - две.
Вот характерный пример вашего не понимания. И Ку5 и ГЛК имеют в центре ДПТ. Только в Ку5 ДПТ с постоянным коэффициентом блокировки. А в ГЛК - ДПТ с переменным коэффициентом блокировки. Обе модели имеют постоянный полный привод. При этом, настройки ДПТ у Ку5 такие, что на зад передается больше момента. Потому логично, что зад больше виляет. В отличие от БМВ, которая ставит автоподключалку на свои модели СУВов. Которые при сильном повороте руля становятся заднеприводными.
У ГЛК также на зад больше передается 45:55. Вот хорошая статья http://www.off-road-drive.ru/archive/36/Tehnicheskiy_ekskurs_na_fone_Alp Там же кстати написано что перед у БМВ отключается только по достижении 180км/ч. Считай почти постоянный полный привод