Статус темы:
Закрыта.

х-драйв против каттро

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 26 янв 2012.

  1. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    про абс на льду это вы лихо загнули, как раз на льду тормозной путь будет меньше. Больше будет только на песке, рыхлый снег, а под ним лед.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мое мнение что будет ехать пока упрется в снег бампером встанет пробуксуют задние колеса и возможно подключится передок, она проедет еще 3-4 метра и встрянет повиснув на пузе. кваттра при такойже глубине сугробов просто будет медленно ползти. ессно все зависит и от достаточности клиренса и от рыхлости пушистости снега. в марте на глубоком не укатанном глубоком снегу сядут обе но кваттра дальше проедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    только Вы способны писать и опровергать сами себя.

    на предыдущей странице сухие солнечные асфальтово-стальные условия. лучше не бывает. и торсен лажает по полной. ибо не вращает 4ми колесами.

    будем дальше ваньку валять?

    еще как бывает - срыв оси на снежной дороги - типичная ситуация.

    по методике бмв глк не лажает. ни разу. Вы же видите.

    чтобы съехать с одной осью на роликах квалификация водителя пужна лишь в одном случае - в случае торсена без принуд.блокировки (например, как у старых Рейнжей или Прадо).

    это убийственное и неопровержимое доказательство косяков конкретного решения.
    неспособного работать без помощи электроники от "прышавых программистов".
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    правильно. потому появился абс+
    умная реализация блокировок колес.
    параллели с иксом не прослеживаются? :cool:

    зы у меня нет любви или нелюбви. есть решение и его разные стороны. и каждая сторона требует обсуждения. никто же не спорит о ресурсе и дешевизне торсена.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    х6 упираясь в сугроб продолжает грести всеми колесами. по жизни.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #146 Zerg()()()(), 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    даже не хочется это обсуждать. АБС нужна ТОЛЬКО для того, чтобы дУрачкИ(ударение на любую букву) НА АСФАЛЬТЕ, тупо нажав педаль, могли управлять авто. и алгоритм ее работы подразумевает хорошее сцепление.
    вопрос про всеалгоритм! на другие покрытия нужен другой алгоритм. а чаще НЕ нужен вообще.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это уже смешно)))
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    старая сотка с блокировкой лучше:rock:
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, вчера смотрел передачку с тестом ку5 и глк по слегка заснеженному полю. ку5 мотает заметно сильнее и разворачивает активно.
    сразу скажу - за рулем Казанков.
    ясно, что esp настроены по-разному. но слова про безопасность и предсказуемость торсена опять же под большим вопросом.

    это чтобы снизить градус битвы =)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да чего ж смешного - просто недочищенный паркинг и задача максимально умяцца перед забором.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Лажает - лажает.
    Без знания водителем своей техники, он не съедет на гелике. Ибо ехать по дороге с заблокированными сд нельзя, а включать их тоже нельзя, т.к это противоречит тесту бмв - обезьяна за рулем не должна ничего трогать и знать.
    :wink:
    А чтобы гелик съехал, надо знать как заблокировать центральный диф-л.
    При этом разницы нет как осуществляется эта блокировка водителем - выбором соответствующей кнопки (гелик) или нажатием на тормоз (ауди).
    И на лучшем внедорожнике первого десятилетия 21 века - Ранглер Рубиконе надо подключить переднюю ось вручную. И на суперселекте от мицу надо пару манипуляций руками делать. И т.д.
    Эти случаи и есть квалифицированное вмешательство водителя.
    А тесты бмв подразумевают "еду я тупой и ничего не знающий о своем авто и тут бац - вывесилась одна ось - в машине что-то пострекотало и я дальше поехал. полная победа над всеми крутыми внедорожниками, у которых надо чего-то там переключать, нажимать и т.п"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :laugh::laugh::laugh:
     
  14. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    АБС не идеальна согласен. Но на льду тормозной путь будет меньше.
    http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
    На этом же ресурсе есть еще несколько статей на эту тему.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Срыв оси - типичная ситуация. И она может быть по многим причинам
    Но ни одна из тех причин не зависит от дпт.
    Ибо на снежной дороге у кваттро с дпт гребут все 4 колеса, т.к. не бывает на снежной дороге разницы в сцеплении больше, чем коэф-нт блокировки дпт.
    Более того, для снежной дороги даже дпт не нужен - обычный сд также дает возможность грести всеми 4 колесами.
    И таких ситуаций - 99% случаев в реальной жизни. Нет таких условий, что одна ось на сухом асфальте, а вторая на супер-пупер льду, а вы при этом едете с какой-то скоростью и условия не меняются.

    Начинайте уже думать головой. Пора.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #156 AMP, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Вы вообще поняли о чем написано? GLK. кроссовер - одноклассник ку5. без жоских блокировок.

    Но то, что Гелендеваген - действительно настоящий полноприводный (действительно гребут 4 колеса) - не сможете спорить даже Вы. даже если это опровергает книжные бредни про кол-во дифов и пр.

    разница концептуальна - про тормоз никогда не напишут, ибо это нарушение логики и рекламный просер высшей категории. а кнопка - наоборот.
    причем для икса-халдекса кнопка не нужна.

    точно.
    это новый век - посудомоечная машина вместо проруби и лампочка вместо лучины.
    снимайте валенки. :cool:

    ps только стрекотать надо у торсена. а у икса-халдекса просто ехать дальше.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :D
    То-то в мануале к Хаммеру1 и 2 написано что-то типа "нажмите тормоз и газ, если вывесилось колесо".
    :wink:

    Ага.
    То-то древний РАВ4-2 с постоянным полным на обычных СД едет себе по песку и не замечаешь, а на х-драйве только стрекот и стоит, лампы мигают и прочие прелести. Правда, тоже едет.
    Только после этого и после наблюдений за числом тем "полетела раздатка" думаешь "сколько же он так протянет?".

    Пипец.
    Я вам и толкую, что привод у Г-класса такой же как и у ауди - постоянный полный на 3-х дифференциалах. При 4-х колесах. Все как в "книжных бреднях".
    Разница только в том, что у гелика есть 3 ручных блокировки, а у ауди сейчас ни одной, а раньше была одна. А еще раньше - две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    во-первых:
    во вторых: я не писАл про тормозной путь.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #159 Quattrovod, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Вот характерный пример вашего не понимания.
    И Ку5 и ГЛК имеют в центре ДПТ.
    Только в Ку5 ДПТ с постоянным коэффициентом блокировки.
    А в ГЛК - ДПТ с переменным коэффициентом блокировки.
    Обе модели имеют постоянный полный привод.
    При этом, настройки ДПТ у Ку5 такие, что на зад передается больше момента. Потому логично, что зад больше виляет.

    В отличие от БМВ, которая ставит автоподключалку на свои модели СУВов. Которые при сильном повороте руля становятся заднеприводными.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    У ГЛК также на зад больше передается 45:55.
    Вот хорошая статья http://www.off-road-drive.ru/archive/36/Tehnicheskiy_ekskurs_na_fone_Alp
    Там же кстати написано что перед у БМВ отключается только по достижении 180км/ч. Считай почти постоянный полный привод :rock::D