хвала пендосам! где бы на ауди такое прочитать? ну если путь через пипец наконец доказал, что просто торсен не создает постоянный полный привод на 4х колесах, а так же что заблокированные дифы равны отсутствию дифов, - значит слава пипцу! так сколько колес у ауди гребут все время?
А у Ку5 40/60 в статике. Уже больше. В повороте у Ку5 77% сзади. У ГЛК тоже сзади в повороте будет больше, чем 55%. Точная цифра зависит от величины кр.момента на колесах. На скользких поверхностях сзади может быть больше даже, чем у Ку5. Т.е. чем меньше абсолютный кр.момент мотора, тем больше сзади % у ГЛК в повороте. И наоборот. А перед у бмв отключается не только при 180 км/ч. - При малейшем нажатии на педаль тормоза (кроме сверх малых скоростей, когда абс уже не работает). - При сильном повороте руля и не сильном нажатии на педаль газа. - При определенных ошибках в мозгах привода. Поэтому "считай почти постоянный" не прокатывает. Как говорил один персонаж - "не бывает осетрины второй свежести" Так и здесь - либо 100% всегда полный привод и только тогда он называется постоянным, либо подключалка. И по барабану, что она 99% времени может быть подключена - это уже не постоянный полный.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263592 - покажите мне, как ххх 3-шка так же вытащит внедорожник, сидящий на брюхе и я признаю, что X-drive рулит...
4 колеса у ауди гребут все время. Как и у любого постоянного полного привода. А то, что вы не понимаете, что блокировки нужны только для проходимости - ваша проблема.
Какая такая пята? У ауди нет внедорожников. При этом на всех 4-х колесах всегда есть кр.момент, если мотор его развивает. И это не зависит ни от чего - ни от каприза маркетолога, ни от убогой электроники. Потому и называется постоянный полный.
Ну Вы же не понимаете, что в целом полный привод нужен лишь для проходимости. Или что симметрично заблокированный межколесный дифф равен отсутствию дифа и жесткому валу, что не делает привод ненастоящим и неполным. И при этом еще рекомендуете книжки читать.
Чистейшая глупость. Постоянный полный привод увеличивает активную безопасность - запас сцепления выше. Что дает большую безопасную скорость прохождения поворота. В том и была всегда мечта иметь постоянный полный в легковом авто. И ур-кваттро потому и стало революционным. Мерс и БМВ прозевали этот момент. И когда в конце 80-х наметился устойчивый спрос на полный привод, они начали отвечать. Ирония в том, что тогда Мерс стал заниматься фигней и пытался втюхивать народу убогую автоподключалку, а бмв делало нормальные постоянные полные приводы на СД. Когда пришла мода на СУВ и это дало второй толчок для полного привода, мерс и бмв правильно стали отвечать на вызов времени - ставили нормальные постоянные полные приводы. Но догнать ауди по полному приводу шансов нет - занимание фигней столько времени даром не проходит. И мерс выбрал правильный путь (так как уже был опыт занятия фигней с автоподключалками) - нечего пытаться переманивать, надо просто ставить нормальный постоянный привод, а покупателей привлекать чем-то другим. А бмв теперь наступает на грабли мерседеса - все неймется заработать лавры "оригиналов". В результате имеем убогий х-драйв. А ведь все было - нормальный постоянный полный привод. Нормальная развесовка у машины, отличное рулевое. Заблокированный диф делает полный привод не доступным к эксплуатации в любых ситуациях, т.к. либо вызывает механические напряжения, ведущие к поломке, либо сильно ухудшает безопасность движения. Такая ситуация только допустима во внедорожных условиях и к легковым авто не имеет вообще отношения.
Без разницы - у постоянного полного всегда на всех 4-х колесах есть момент, если мотор его развивает. Всегда. Потому что, каждое колеса всегда имеет связь с мотором. Потому и больше запас сцепления - весь кр.момент мотора делится на 4 и все колеса свободно вращаются, а не на 2 как у монопривода. В определенных ситуациях Х-драйв имеет меньший запас сцепления нежели банальный монопривод. Именно потому, что муфта превентивно замкнута. Для безопасности какой-нибудь настоящий автоподключаемый, типа первого 4матика и то лучше - он хоть не вредит сцеплению передней оси, т.к. нет превентивного зажатия муфты.
Я то как раз его знаю. В рамках эксплуатационника. А убогий низким запасом сцепления. Гораздо большим вниманием к износу шин. Противоречию с безопасностью - шины с лучшим сцеплением имеют меньший износ, т.е. больше диаметр и если их поставить на заднюю ось (что обязательно по безопасности) х-драйв будет глючить. Ломучестью. Глюками в обывательских ситуациях (потому что, "умный бмв-шный спец", затачивал алгоритм под правильные драйверские действия на асфальте). Мало? И ничего это нет у кваттро с дпт.
Кватровод, а скажите, вот давеча был я в сервисе. Подняли мою кватру на подьемник с вытащенным предохранителем АБС, искали загудевший ступичный. Включил дяденька в кабине селектор коробки в положение драйв. Сколько у меня колес закрутилось?
у меня в таком случае крутились все 4, правда я абс не отключал, прикол в том что я не смог ее остановить тормозом чтобы селектор в паркинг поставить ,трещало все ппц просто) пришлось ее глушить на драйве. это я так понимаю нормально?
ага. то-то я уже в этом сезоне Х5го доставал с газона. на память даже кусок троса остался, всё срезать забываю вот торсен как раз честный постоянный полный привод. честнее только полностью закрытый паттайм, но на нём ездить не возможно. зависит от того какие колёса изначально ведущие. если на А3 с хальдексом меня в повороте сначала тянет наружу поворота, а потом закручивает внутрь, то на эксплорере4 с точностью до наоборот. в любом случае это резкое изменение в поведении машины, что чревато убором. кваттра переходит из недостаточной поворачиваемости в избыточную плавно и на совсем запредельных режимах. момент подаётся всегда к 4м колёсам... просто он бывает разный. что б убрать косяк на Ауди до 95года ставили принудительную блокировку заднего межколёсного дифа, после её заменили обманкой противобукса.