X-Drive vs Quattro

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 8 ноя 2007.

  1. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    А собсно почему идеальный? Видим, что на стенде эффекта блокировки нет, а откуда следует, что если букс будет неидеальный, то дифф самоблокируется?

    И потом, идеальные буксы еще как бывают. Даже мой овощной сарайчик может буксовать на 4-5 передачах на льду или при гидропланировании. А что если под капотом не 140, а 300 коней? одно (!!!) колесо всплывает в повороте в луже на скорости 120, и на остальных пропадает момент... :cry2::cry2::ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Торсен как был всегда железякой с постоянной связью так и остался ,но перераспределение там 25Х75% и наоборот а когда под передом 100% а под задницей 0% вращаются те 25% что не перекинуло на передок как видно :shock: А на Х-драйве и 100% кинет если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    А почему ЕСП не сработала? странный ролик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    А причем здесь система стабилизации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    потому что EDL использует ESP для выборочного притормаживания КАЖДОГО колеса.
     
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    получаеца у А8 2 ADL? ;) хотя граматнее говорить EDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: X-Drive vs Quattro


    На сколько я это вижу, ЕСП должна была притормозить оба задних колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #28 melkon, 9 ноя 2007
    Последнее редактирование: 10 ноя 2007
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Не буду упорствовать ,но это не Q7 нет там эмитации блокировок это не жип Просто антибукс который не колеса зажимает а двиг душит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Ку7 ничем не продвинутее, чем А4. Чистый паркетнег с торсеном.
     
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #31 melkon, 10 ноя 2007
    Последнее редактирование: 10 ноя 2007
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Очень познавательно ! Однако верхний пример немного отличается от обсуждаемого в автору .Очень хотелось бы что бы кто то так же разжевал этот видео подвох.Где GMA !? ИМХО там точно есть заковыка которую все недосмотрели . Ручник у ХХХ это понятно но на авоське то железяка в приводе ( жесткая связь постоянная) :shock: Я сам второй раз ломаю голову над этим баяном .Ясно пока одно МКПП тут бы сильно помогла - резко бросил сцепление пока торсен не разобрался что к чему и на передке есть хоть капелюшечка момента и глядишь бы соскачил...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #32 AMP, 10 ноя 2007
    Последнее редактирование: 10 ноя 2007
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    да, два межколесных диффа, 2 EDL. а EDS - общая система управления.

    но это все казуистика ;-)

    а нащот GMA - он спец по помойкам. и к современным кваттрам его слова отношения мало имеют. ибо никаких блоков заднего дифа, никаких муфт и прочего щастья давно у ауди нет. как есть EDL/EDS в базе, а не тока ABS как в 80х. более того, межосевой торсен прошел уже ТРИ поколения. в том числе появился межколесный, который со след года Ауди внедряет.
     
  13. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro


    Ща разжуем.

    Во-первых вот:http://wwwboards.auto.ru/audi/424873.html механизм работы торсена дан верно.

    Во вторых, ключевая фраза: " торсен способен делить момент в соотношении не больше 75/25", т.е. 0/100 быть не может. Тоже архиверно. Т.е. блокировка - частичная.

    Теперь к делу. Что происходит в ролике с ауди. На одной оси (в данном случае на задней, но это не важно) момент равен НУЛЮ, ибо сопротивления барабаны не оказывают никакого. Все равно что мост вывешен. Значит на другую ось торсен может передать момент только втрое бОльший. Значит 0х3=тоже 0. Вот мафына и неедет.

    Если при этом потянуть ручник - сопротивление на задней оси появляется, причем весьма солидное, появляется момент, и торсен может передать вперед момент втрое бОльший, если тяги мотора хватает конечно. Машина поедет. Кстати с обычным диффом это тоже поможет - правда он передаст вперед не утроенный момент, а ровно такой же.

    Если торможение осуществляет не ручник, а умная электроника (подтормаживание буксующих колес) - результат будет тот же - машина поедет. Так и работает например лендровер. Причем торсен там или обычный дифф даже непринципиально.

    Почему электроника не притормозила колеса в ролике - ответа может быть два:
    1. либо ее на этой машине вообще нет.
    2. либо ее отключили "экспериментаторы", и правильно, ибо вопрос стоял о именно преимуществах хваленого торсена, а не электроники (как я уже писАл, она и с обычным диффом работает прекрасно).
    Какжется с ОООО все ясно.

    Теперь с ХХХ. Насколько я понимаю, там схема принципиально другая. Там электронно управляемая муфта кидает на перед нужный момент в случае пробуксовки зада. Без диффа вообще. Типа система TOD (torque on demand). И все. Может еще и буксующие подтормаживаются, честно - не вникал, но это не важно. Ессно она легко сьехала с барабанов. И никакого ручника тут не надо.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    только у бимера волочатся колеса. точнее они заблокированы и их тащит. ЧТО-ТО. а поскольку стоп-сигналы не горят - это ручник :)
     
  15. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro


    Если там нет межосевого диффа (а его там нет, или поправьте меня), то это не важно тормозит их ручник или электроника. Или никто не тормозит

    Кста, на первой попытке они нормально сьезжают, не тащатся, на второй подклинивают только в конце. У мя впечатление, что просто водила притормозил... Ну не нужно с хдрайвом ручник дергать....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    А если передняя ось вывешена, как съехать с роликов?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Вот про X-Drive :
    Трансмиссия полноприводных «пятерок» — это уже известная нам по кроссоверам Х3 и Х5 система X-Drive. Устроена она просто — к механической коробке передач или «автомату» пристыкована «раздатка» с сухой фрикционной муфтой, блокируемой несложным электроприводом. Но если в раздаточной коробке внедорожников отбор мощности к передним колесам осуществляется цепью, то в легковой «раздатке» применен шестеренчатый механизм.


    Подключением передних колес управляет компьютер. Например, при парковке и на скоростях свыше 180 км/ч муфта разомкнута, и «пятерка» остается заднеприводным автомобилем. А в момент трогания с места X-Drive, наоборот, жестко блокирует муфту, по мере набора скорости гибко регулируя подаваемый на передок крутящий момент. Причем степень «полноприводности» изменяется даже по сигналам от системы стабилизации DSC.
    [​IMG]

    Взято отсюда: http://autoreview.ru/archive/2005/01/news/index.php?phrase_id=2310478
    А по поводу арифметики по моему не совсем верно,изначально момент делится 50Х50 и при изменении сцепных свойств он может изменятся от 75х25 и 25х75 соответственно. Так вот под задней осью именно сцепления 0 а не момента. Момента там как и должно быть остаток т е 25%,но я так и не могу вразумить почему перед не тащит :shock: Там то со сцеплением все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    надо ухитриться нажать педаль тормоза при начале движения :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Про хдайв все верно, значит мне память не изменила :nod:.

    Про момент. Когда говорится 75/25 - это максимально возможный перекос момента. Может быть и меньше, вплоть до 50/50, все верно.
    Если ось стоИт на барабанах или вывешена, момент на ней почти РАВЕН НУЛЮ!!! Не вдаваясь в тонкости механики и тригонометрии, момент равен сила*плечо. Плечо в данном случае - радиус колеса, сила - сила трения в пятне контакта колесо-опора (барабан). Она - ноль, отсюдя и момент ноль. Иными словами, чтобы крутить колеса на барабанах почти не нужно прикладывать силы (момента). Вспоминаем физику 7-8 классов :hi:.
    Даллее, если на одной оси момент ноль, то и на другой 3*0=0. Машина не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Где-то в материалах куда любезно предоставили ссылки уже говорилось - прижать тормоз. Перед тормозится сильнее чем зад, эффект будет тот же как от ручника, только мощщи движка понадобится больше, ибо зад тоже притормаживаться будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...