Ответ: X-Drive vs Quattro А собсно почему идеальный? Видим, что на стенде эффекта блокировки нет, а откуда следует, что если букс будет неидеальный, то дифф самоблокируется? И потом, идеальные буксы еще как бывают. Даже мой овощной сарайчик может буксовать на 4-5 передачах на льду или при гидропланировании. А что если под капотом не 140, а 300 коней? одно (!!!) колесо всплывает в повороте в луже на скорости 120, и на остальных пропадает момент... :cry2::cry2::ros:
Ответ: X-Drive vs Quattro Торсен как был всегда железякой с постоянной связью так и остался ,но перераспределение там 25Х75% и наоборот а когда под передом 100% а под задницей 0% вращаются те 25% что не перекинуло на передок как видно А на Х-драйве и 100% кинет если надо.
Ответ: X-Drive vs Quattro потому что EDL использует ESP для выборочного притормаживания КАЖДОГО колеса.
Ответ: X-Drive vs Quattro Не буду упорствовать ,но это не Q7 нет там эмитации блокировок это не жип Просто антибукс который не колеса зажимает а двиг душит.
Ответ: X-Drive vs Quattro Собсна вот, все нашел. Кому интересно читайте часть первая, исходная часть вторая, спорная часть третья, раъяснительная
Ответ: X-Drive vs Quattro Очень познавательно ! Однако верхний пример немного отличается от обсуждаемого в автору .Очень хотелось бы что бы кто то так же разжевал этот видео подвох.Где GMA !? ИМХО там точно есть заковыка которую все недосмотрели . Ручник у ХХХ это понятно но на авоське то железяка в приводе ( жесткая связь постоянная) Я сам второй раз ломаю голову над этим баяном .Ясно пока одно МКПП тут бы сильно помогла - резко бросил сцепление пока торсен не разобрался что к чему и на передке есть хоть капелюшечка момента и глядишь бы соскачил...
Ответ: X-Drive vs Quattro да, два межколесных диффа, 2 EDL. а EDS - общая система управления. но это все казуистика ;-) а нащот GMA - он спец по помойкам. и к современным кваттрам его слова отношения мало имеют. ибо никаких блоков заднего дифа, никаких муфт и прочего щастья давно у ауди нет. как есть EDL/EDS в базе, а не тока ABS как в 80х. более того, межосевой торсен прошел уже ТРИ поколения. в том числе появился межколесный, который со след года Ауди внедряет.
Ответ: X-Drive vs Quattro Ща разжуем. Во-первых вот:http://wwwboards.auto.ru/audi/424873.html механизм работы торсена дан верно. Во вторых, ключевая фраза: " торсен способен делить момент в соотношении не больше 75/25", т.е. 0/100 быть не может. Тоже архиверно. Т.е. блокировка - частичная. Теперь к делу. Что происходит в ролике с ауди. На одной оси (в данном случае на задней, но это не важно) момент равен НУЛЮ, ибо сопротивления барабаны не оказывают никакого. Все равно что мост вывешен. Значит на другую ось торсен может передать момент только втрое бОльший. Значит 0х3=тоже 0. Вот мафына и неедет. Если при этом потянуть ручник - сопротивление на задней оси появляется, причем весьма солидное, появляется момент, и торсен может передать вперед момент втрое бОльший, если тяги мотора хватает конечно. Машина поедет. Кстати с обычным диффом это тоже поможет - правда он передаст вперед не утроенный момент, а ровно такой же. Если торможение осуществляет не ручник, а умная электроника (подтормаживание буксующих колес) - результат будет тот же - машина поедет. Так и работает например лендровер. Причем торсен там или обычный дифф даже непринципиально. Почему электроника не притормозила колеса в ролике - ответа может быть два: 1. либо ее на этой машине вообще нет. 2. либо ее отключили "экспериментаторы", и правильно, ибо вопрос стоял о именно преимуществах хваленого торсена, а не электроники (как я уже писАл, она и с обычным диффом работает прекрасно). Какжется с ОООО все ясно. Теперь с ХХХ. Насколько я понимаю, там схема принципиально другая. Там электронно управляемая муфта кидает на перед нужный момент в случае пробуксовки зада. Без диффа вообще. Типа система TOD (torque on demand). И все. Может еще и буксующие подтормаживаются, честно - не вникал, но это не важно. Ессно она легко сьехала с барабанов. И никакого ручника тут не надо.
Ответ: X-Drive vs Quattro только у бимера волочатся колеса. точнее они заблокированы и их тащит. ЧТО-ТО. а поскольку стоп-сигналы не горят - это ручник
Ответ: X-Drive vs Quattro Если там нет межосевого диффа (а его там нет, или поправьте меня), то это не важно тормозит их ручник или электроника. Или никто не тормозит Кста, на первой попытке они нормально сьезжают, не тащатся, на второй подклинивают только в конце. У мя впечатление, что просто водила притормозил... Ну не нужно с хдрайвом ручник дергать....
Ответ: X-Drive vs Quattro Вот про X-Drive : Трансмиссия полноприводных «пятерок» — это уже известная нам по кроссоверам Х3 и Х5 система X-Drive. Устроена она просто — к механической коробке передач или «автомату» пристыкована «раздатка» с сухой фрикционной муфтой, блокируемой несложным электроприводом. Но если в раздаточной коробке внедорожников отбор мощности к передним колесам осуществляется цепью, то в легковой «раздатке» применен шестеренчатый механизм. Подключением передних колес управляет компьютер. Например, при парковке и на скоростях свыше 180 км/ч муфта разомкнута, и «пятерка» остается заднеприводным автомобилем. А в момент трогания с места X-Drive, наоборот, жестко блокирует муфту, по мере набора скорости гибко регулируя подаваемый на передок крутящий момент. Причем степень «полноприводности» изменяется даже по сигналам от системы стабилизации DSC. Взято отсюда: http://autoreview.ru/archive/2005/01/news/index.php?phrase_id=2310478 А по поводу арифметики по моему не совсем верно,изначально момент делится 50Х50 и при изменении сцепных свойств он может изменятся от 75х25 и 25х75 соответственно. Так вот под задней осью именно сцепления 0 а не момента. Момента там как и должно быть остаток т е 25%,но я так и не могу вразумить почему перед не тащит Там то со сцеплением все нормально.
Ответ: X-Drive vs Quattro Про хдайв все верно, значит мне память не изменила . Про момент. Когда говорится 75/25 - это максимально возможный перекос момента. Может быть и меньше, вплоть до 50/50, все верно. Если ось стоИт на барабанах или вывешена, момент на ней почти РАВЕН НУЛЮ!!! Не вдаваясь в тонкости механики и тригонометрии, момент равен сила*плечо. Плечо в данном случае - радиус колеса, сила - сила трения в пятне контакта колесо-опора (барабан). Она - ноль, отсюдя и момент ноль. Иными словами, чтобы крутить колеса на барабанах почти не нужно прикладывать силы (момента). Вспоминаем физику 7-8 классов . Даллее, если на одной оси момент ноль, то и на другой 3*0=0. Машина не едет.
Ответ: X-Drive vs Quattro Где-то в материалах куда любезно предоставили ссылки уже говорилось - прижать тормоз. Перед тормозится сильнее чем зад, эффект будет тот же как от ручника, только мощщи движка понадобится больше, ибо зад тоже притормаживаться будет.