X-Drive vs Quattro

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 8 ноя 2007.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Шаманство, но будем знать! Кто предупрежден, тот вооружен. (сказал он и поехал вывешивать переднюю ось).

    Хорошо, такой вопрос, а почему мы отталкиваемся от оси, на которой момент 0, почему бы торсену не не начать вращать ось, где можно реализовать момент?
     
  2. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    потому что торсен - тупое железяко и не знает где можно. А вот умная электроника на ххх знает. У них это называется х-драйв, а у всех нормальных людей TOD - Torque On Demand, что можно перевести как "момент по нужде"....:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S4WILD

    S4WILD Живу я здесь

    10 авг 2006
    1.583
    VW ,две AUDI ,ваз-2108 и yamaha R6
    Ответ: X-Drive vs Quattro




    учите мат.часть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    да ступил...и чё терь...предлагаю меня расстрелять!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S4WILD

    S4WILD Живу я здесь

    10 авг 2006
    1.583
    VW ,две AUDI ,ваз-2108 и yamaha R6
    Ответ: X-Drive vs Quattro





    не принимай близко к сердцу :beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    А кто съезжал? Одноклубники отписывали, что не съезжали...
    У кого есть ролики?
     
    1 человеку нравится это.
  7. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    ИМХО, но в современном капиталистическом мире одно и то же решение не может не потерять актуальности спустя 25 лет :(
    Каким бы ни был гениальным торсен, спустя 25 лет он безнадежно устарел :(
    Очевидно в чем-то Х-драйв более технологичен, посмотрите на уровень современной электроники... вот только в плане надежности безусловно железка она и есть железка.
    Прочел, кстати, авто.ру-шные ссылки. Интересно, каким образом можно резко бросить сцепу на А8 с типом ;) Да и потом вряд ли владелец такой машины будет настолько извращаться, равно как и парковать свою ласточку в глубоком снегу на пороги...
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    О чем и речь. Аудь поставиль в ситуацию в природе не возможную когда задняя ось фактически вывешена.

    Более того, барабаны специально сделаны для того чтобы минимально мешать колесам, так как используются для стенда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Это все происки.:very_cool: Интересно на каких условиях снимался ролик, впринципе это наверное единственная ситуация в которой AUDI себя так могла повести.

    Бе.эН.Ве вся напичкана электроникой, как показывают отзывы-ненадежной. А Quattro -это многолетний опыт.Очень надежный и практичный.

    Ролик-подстава, борьба за клиента.:[:]||||||
     
  10. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    О какая интересная тема!

    А у меня кстати такая же ситуация, я щас только подумал.

    На ТО заезжаю на стенд проверки тормозов - он же на одну ось! машина крутит колесами (и передними, и задними). При нажатии на тормоз машина дергается вперед (т.е. видимо подключается вторая ось), но с роликов я не спрыгнул ни разу.

    И в жизни была ситуация как у абеллс - заехал мордой в сугроб и там застрял - сел на брюхо. Задние колеса не крутились. Хотя, кстати, в другой ситуации (тоже в сугроб мордой и лег на дно) - крутилось одно переднее и с блокировкой - оба задних (но мне это не помогло).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Я специально выяснял каким образом это возможно. Торсен не начнет перераспределять момент, если он сам не находится в движении. Это и было и есть хорошо известно, в т.ч. и инжинерам с маркетологами ХХХ, чьих, собственно рук и есть этот ролик. Банально использовали одну из особенностей схемы. Мало кто почему-то задумывается над тем, что торсен не есть лучшая схема для бездорожья. А только в этой дисциплине важен переброс момента при троганье из статичного положения. Как дорожному типу полного привода, созданного для управляемости, торсен это простительно. Что доказали яйцеголовые из БМВ, признаться, непонятно, но на психику особенно впечатлительных, как видно, действует безотказно.

    Вообщем, за PR ход 5, за попытку оправдать свои недостатки и очернить конкурента- 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    для бездорожья делают блокировки.
    именно потому торсен нормально применяется на Прадо, Кукурузе и Рейнже.
     
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Да, здесь, кстати, тоже +1. EDL должен был роль того самого ручника исполнить. Прием, если учесть, что отключенная нопкой ESP не подразумевает отключения ABS и ESP, скорее всего был отключен сам блок ESP, чего на исправной машине не происходит никогда, а следовательно, в штатной ситуации такой исход не возможен. Вообщем, не особо чистоплотная игра, характерная для БМВ, славящихся, помимо всего прочего, пресловутым захватом адреса www.audi-quattro.ru, рекламой в стиле "пока некоторые руссифицировали навигацию" и прочим. Понятно, что продажи отстают и надо копошиться, но все равно не красиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Да, скорее всего, тоже правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
  16. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    думаю это бы решило проблему, т.к. сопротивление ны вывешенных (на барабане) колесах возросло и сработал бы торсен.
    Кстати так делают на обычных моноприводах, когда одно колесу на льду, а другое на асфальте - тупо подтормаживают колеса и момент перебрасывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой:nod:
     
  17. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    История из жизни.
    Вчера на оллроуде перелезал через тротуар, который с обеих сторон имеет довольно высокие бордюры. Подвеску ставил в lift так как иначе можно было лечь порогами. Так вот в процессе медленного залезания-слезания машина вывесилась диагонально - переднее левое колесо уже слезло с бордюра, заднее правое колесо еще не заехало на бордюр, а переднее правое и заднее левое были в это время на тротуаре. Заметил вывешивание потому, что машина остановилась и покачалась вперед-назад. Я слегка тронул газ, услышал пошваркивание есп и машина поехала дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    395
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    Мне кажется так не должно быть, торсен не может перекинуть на проскальзывающую ось более 75%, значит на загруженную ось должно попасть 25%. Машина должно съехать, кстати по ТВ видел такие испытания, правда очень давно года 3-4 назад , А4 съехала, октавия съехала, а троика ххх не съехала. Все машины были полноприводные. ИМХО на проскальзывающую ось должно приходится 25%, а 75% на ось с сцеплением. То есть одно ось буксует, а вторая тянет , получается как включение пониженой передачи, на одной оси большие обороты но маленький момент, на второй малые обороты но большой момент. Все ИМХО.
     
  19. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    в корне не согласен!!! сейчас электроника стала НА ПОРЯДОК надежнее железяк (имею в виду не "хард", а исполнительные механизмы). Наглядный пример тому - туполобость инженеров VAG, до 97 года выпускавших системы МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска :blyy:. В то время как хонда например, уже в 80-лохматом довела свой элетронный впрыск до СОВЕРШЕНСТВА! Не шучу, все современные впрыски стали может быть только немного экологичнее, и все... Пример тому - 20-летняя хонда моего отца (продал:cry2:). За все время (!!!) - ни одного намека на проблемы с впрыском. При том что заправляли ее всякой ослиной мочой, а фильтра тонкой очистки топлива там вообще нет! А удельные характеристики и динамика у того мотора - на уровне ЛУЧШИХ современных аналогов.
    Торсен безнадежно устарел. Он конечно применяется и будет применяться, но без всяких ESP, ABS, и прочей чисто электронной лабуды он уже неконкурентноспособен. Без подтормаживания буксующих колес торсен однозначно всегда сольет системам типа хдрайв или тод и тп. Даже халдексу возможно.
    А то, что хдрайв ненадежен - баварцам надо учиться паять. У япошек например:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: X-Drive vs Quattro

    смайлов мало - мы почти поверили, что на 100 сломанных торсенов приходицца всего 10 сломанных электронных муфт.

    есичо - я знаю достаточно случаев поломки управляющего блока халдекса. а вот поломки торсена - даже не слышал. кроме последствий неслабых аварий (наезды сзади).