Ответ: X-Drive vs Quattro Шаманство, но будем знать! Кто предупрежден, тот вооружен. (сказал он и поехал вывешивать переднюю ось). Хорошо, такой вопрос, а почему мы отталкиваемся от оси, на которой момент 0, почему бы торсену не не начать вращать ось, где можно реализовать момент?
Ответ: X-Drive vs Quattro потому что торсен - тупое железяко и не знает где можно. А вот умная электроника на ххх знает. У них это называется х-драйв, а у всех нормальных людей TOD - Torque On Demand, что можно перевести как "момент по нужде"....:rzunimagu
Ответ: X-Drive vs Quattro А кто съезжал? Одноклубники отписывали, что не съезжали... У кого есть ролики?
Ответ: X-Drive vs Quattro ИМХО, но в современном капиталистическом мире одно и то же решение не может не потерять актуальности спустя 25 лет Каким бы ни был гениальным торсен, спустя 25 лет он безнадежно устарел Очевидно в чем-то Х-драйв более технологичен, посмотрите на уровень современной электроники... вот только в плане надежности безусловно железка она и есть железка. Прочел, кстати, авто.ру-шные ссылки. Интересно, каким образом можно резко бросить сцепу на А8 с типом Да и потом вряд ли владелец такой машины будет настолько извращаться, равно как и парковать свою ласточку в глубоком снегу на пороги...
Ответ: X-Drive vs Quattro О чем и речь. Аудь поставиль в ситуацию в природе не возможную когда задняя ось фактически вывешена. Более того, барабаны специально сделаны для того чтобы минимально мешать колесам, так как используются для стенда.
Ответ: X-Drive vs Quattro Это все происки.:very_cool: Интересно на каких условиях снимался ролик, впринципе это наверное единственная ситуация в которой AUDI себя так могла повести. Бе.эН.Ве вся напичкана электроникой, как показывают отзывы-ненадежной. А Quattro -это многолетний опыт.Очень надежный и практичный. Ролик-подстава, борьба за клиента.:[:]||||||
Ответ: X-Drive vs Quattro О какая интересная тема! А у меня кстати такая же ситуация, я щас только подумал. На ТО заезжаю на стенд проверки тормозов - он же на одну ось! машина крутит колесами (и передними, и задними). При нажатии на тормоз машина дергается вперед (т.е. видимо подключается вторая ось), но с роликов я не спрыгнул ни разу. И в жизни была ситуация как у абеллс - заехал мордой в сугроб и там застрял - сел на брюхо. Задние колеса не крутились. Хотя, кстати, в другой ситуации (тоже в сугроб мордой и лег на дно) - крутилось одно переднее и с блокировкой - оба задних (но мне это не помогло).
Ответ: X-Drive vs Quattro Я специально выяснял каким образом это возможно. Торсен не начнет перераспределять момент, если он сам не находится в движении. Это и было и есть хорошо известно, в т.ч. и инжинерам с маркетологами ХХХ, чьих, собственно рук и есть этот ролик. Банально использовали одну из особенностей схемы. Мало кто почему-то задумывается над тем, что торсен не есть лучшая схема для бездорожья. А только в этой дисциплине важен переброс момента при троганье из статичного положения. Как дорожному типу полного привода, созданного для управляемости, торсен это простительно. Что доказали яйцеголовые из БМВ, признаться, непонятно, но на психику особенно впечатлительных, как видно, действует безотказно. Вообщем, за PR ход 5, за попытку оправдать свои недостатки и очернить конкурента- 2.
Ответ: X-Drive vs Quattro для бездорожья делают блокировки. именно потому торсен нормально применяется на Прадо, Кукурузе и Рейнже.
Ответ: X-Drive vs Quattro Да, здесь, кстати, тоже +1. EDL должен был роль того самого ручника исполнить. Прием, если учесть, что отключенная нопкой ESP не подразумевает отключения ABS и ESP, скорее всего был отключен сам блок ESP, чего на исправной машине не происходит никогда, а следовательно, в штатной ситуации такой исход не возможен. Вообщем, не особо чистоплотная игра, характерная для БМВ, славящихся, помимо всего прочего, пресловутым захватом адреса www.audi-quattro.ru, рекламой в стиле "пока некоторые руссифицировали навигацию" и прочим. Понятно, что продажи отстают и надо копошиться, но все равно не красиво.
Ответ: X-Drive vs Quattro Интересная ссылочка, что лучше в условиях, ближе к реалиям: http://www.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5ag&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=KdUpg8GkJcA&feature=related А вот восхваление кватры http://www.youtube.com/watch?v=ehjc0V0Co4I&feature=related
Ответ: X-Drive vs Quattro думаю это бы решило проблему, т.к. сопротивление ны вывешенных (на барабане) колесах возросло и сработал бы торсен. Кстати так делают на обычных моноприводах, когда одно колесу на льду, а другое на асфальте - тупо подтормаживают колеса и момент перебрасывается на колесо, у которого есть сцепление с дорогой
Ответ: X-Drive vs Quattro История из жизни. Вчера на оллроуде перелезал через тротуар, который с обеих сторон имеет довольно высокие бордюры. Подвеску ставил в lift так как иначе можно было лечь порогами. Так вот в процессе медленного залезания-слезания машина вывесилась диагонально - переднее левое колесо уже слезло с бордюра, заднее правое колесо еще не заехало на бордюр, а переднее правое и заднее левое были в это время на тротуаре. Заметил вывешивание потому, что машина остановилась и покачалась вперед-назад. Я слегка тронул газ, услышал пошваркивание есп и машина поехала дальше.
Ответ: X-Drive vs Quattro Мне кажется так не должно быть, торсен не может перекинуть на проскальзывающую ось более 75%, значит на загруженную ось должно попасть 25%. Машина должно съехать, кстати по ТВ видел такие испытания, правда очень давно года 3-4 назад , А4 съехала, октавия съехала, а троика ххх не съехала. Все машины были полноприводные. ИМХО на проскальзывающую ось должно приходится 25%, а 75% на ось с сцеплением. То есть одно ось буксует, а вторая тянет , получается как включение пониженой передачи, на одной оси большие обороты но маленький момент, на второй малые обороты но большой момент. Все ИМХО.
Ответ: X-Drive vs Quattro в корне не согласен!!! сейчас электроника стала НА ПОРЯДОК надежнее железяк (имею в виду не "хард", а исполнительные механизмы). Наглядный пример тому - туполобость инженеров VAG, до 97 года выпускавших системы МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска :blyy:. В то время как хонда например, уже в 80-лохматом довела свой элетронный впрыск до СОВЕРШЕНСТВА! Не шучу, все современные впрыски стали может быть только немного экологичнее, и все... Пример тому - 20-летняя хонда моего отца (продал:cry2. За все время (!!!) - ни одного намека на проблемы с впрыском. При том что заправляли ее всякой ослиной мочой, а фильтра тонкой очистки топлива там вообще нет! А удельные характеристики и динамика у того мотора - на уровне ЛУЧШИХ современных аналогов. Торсен безнадежно устарел. Он конечно применяется и будет применяться, но без всяких ESP, ABS, и прочей чисто электронной лабуды он уже неконкурентноспособен. Без подтормаживания буксующих колес торсен однозначно всегда сольет системам типа хдрайв или тод и тп. Даже халдексу возможно. А то, что хдрайв ненадежен - баварцам надо учиться паять. У япошек например
Ответ: X-Drive vs Quattro смайлов мало - мы почти поверили, что на 100 сломанных торсенов приходицца всего 10 сломанных электронных муфт. есичо - я знаю достаточно случаев поломки управляющего блока халдекса. а вот поломки торсена - даже не слышал. кроме последствий неслабых аварий (наезды сзади).