Ответ: X-Drive vs Quattro Извини, не обижайся, но хрень какая-то полная. Даже комментировать по пунктам не стану, т.к. каждому не так и голословно 100%
Ответ: X-Drive vs Quattro както посадил торсен субару аутбэка сьезжая с довольно высокого бордюра.. скатываясь по диагонали сел на бордюр левой стороной брюха... все колеса были на асфальте,но сепление было низким у передних передние колеса шлифовали асфальт, а задние каквкопанные стояли... помог то ли ручник,то ли тормоз - задние колеса вытолкнули тачку.... коробка автомат была думаю, Х драйв не помог бы...
Ответ: X-Drive vs Quattro ет Голословно у тебя. А я привел конкретные примеры, где электроника надежнее механики. Так что учимся культуре дискусии: не можешь или не хочешь приводить контраргументы - признай что не прав. И заодно учим матчасть. 2 амр: я говорил о надежности электроники. И о ненадежности НЕКОТОРЫХ исполнительных механизмов. Никто ведь не спорит что электронная абс вне конкуренции. Просто их научились делать, а халдексы видимо еще нет. Еще раз для тех кто в танке: если ты не умеешь делать надежные электронно-управляемые форсунки - это не значит что мех-впрыск лучше электронного. VAG именно такую ошибку в свое время уже сделал.
Ответ: X-Drive vs Quattro ползали неделю назад в снега с аутбегом, он уехал чуть дальше, ибо клиренс выше, лежа на пузе обе одинаковы, то перед один гребет то зад. У обоих аффтаматы 3.0, ручник - тормоз помогали перенести момент на др. ось, но на пузе это бесмысленно. Рав оказался хуже нас, закапывался тупо в снегу, снизу просвет, а он ни едет, Гыы.....я его выдергивал два раза.
Ответ: X-Drive vs Quattro ты смеешься, что-ли? АБС - изначально электронная система. при этом она до сих пор не очень надежна - замены датчиков, самого блока АБС и чистка "гребенок" - часто встречающиеся процедуры. в отличие от вечного "железного" торсена.
Ответ: X-Drive vs Quattro Изволь, изложу попунктно. Коментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе розь и в одном случае предпочтительнее механика, в другом электроника. Ну естесственно, в VAGe сидят одни только туполобые. Если оставались двигатели с механическим впрыском, это не означает, что у концерна не было других типов, не говоря о наработках. Точно такая же ситуация сейчас с применением многоточечного впрыска (MPI). Технология устарела, но хорошо зарекомендовавшие себя двигатели с этой технологией еще не сняты с производства, несмотря на больший расход топлива и худшую динамику по сравнению с двигателями равного объема, но с непосредственным впрыском. Причина абсолютно логична- немедленное создание новых двигателей на замену- излишне резкое удорожание модели по сравнению с платежеспособностью целевой группы (автомобили еще и продаваться должны вообще-то). Для оценки любого двигателя берется совокупность нескольких показателей. Как минимум: эластичность, разгонная динамика, максимальная скорость, экономичность, экологичность, шумо и виброзащищенность, надежность конкретной модели с конкретным двигателем. Тут как раз к слову о голословии. Если хочешь конструктива, объясни, плз., о какой именно модели Хонды ты говорил, какой двигатель на ней стоял, и, если не сложно, выложи по ней хотя бы цифры максимальной скорости, разгона до 100 км/ч, средний расход топлива, соответствие каким-то нормам экологичности, кривую мощности и крутящего момента, статистику неисправностей системы впрыска и, желательно, отзывы клиентов. Исходя из этих показателей ее можно будет хотя бы субъективно сравнить с какой-то из моделей Ауди тех лет. Если сравнивать нынешние Хонды с нынешними Ауди, то уверяю тебя, навряд ли при сравнении адекватных моделей Хонда сможет отыграть у Ауди хотя бы 4 из 7, указанных выше показателей. ЗЫ На счет сравнения твоей Хонды по характеристикам мотора и динамике с ЛУЧШИМИ современными аналогами в превосходной форме- ломаю голову, но не могу вспомнить Хонды конца 80хх годов, которая хоть чем-то выдающим бы вообще вспоминалась. Тем более в сравнении с современными автомобилями. Тут, извиняй, как раз и попахивает незнанием матчасти. Какая, скажи, из вышеуказанных систем работает без того же самого EDL, если помимо этого компонента ESP ничего не предусмотрено для подтормаживания пробуксовывающего колеса на оси (считай, частичной блокировки межосевого дифференциала). Без этой системы в равной степени что Торсен, что Халдекс, что Х-Драйв (муфта), что 4-Матик (раздатка) распределяют только между осями. Предел максимальной передачи момента на одну ось разный. У Торсен- 75%. Больше на дороге и не требуется. Но при этом нет задержки перераспределения, которая есть и у Халдекс и у системы Х-Драйв. Нет и такого веса с механическими потерями, а так же весового дисбалланса, которые есть у 4-Матик. Изначально Торсен не рассматривался в концепции Кваттро, как механизм, обеспечивающий полный привод без вспомогательных систем. Равно как и не рассматривался в качестве внедорожного инструмента (если посмотреть на схему трансмисси Q7, то можно увидеть отличия, которые были специально сделаны для гряземешения). Так вот, если имеешь смелость ставить крест на 27 годах опыта концерна, то просвети, пожалуйста, общественность, в чем же, интересно, схема, используемая Ауди, сливает вышеупомянутым схемам за исключением того, что она не является лучшим вариантом на тяжелом внедорожье и предполагает потери динамики на высоких скоростях, т.к. является системой постоянной, в отличии от всех вышеупомянутых (за исключением 4-Матик-минусы см. выше), которые являются в обычных дорожных ситуациях и в начале изменения условий передне или заднеприводными по характеру.
Ответ: X-Drive vs Quattro По поводу впрыска - на пасцатах с 87 что ли года уже стоял диджифант. так что с инженерами все в порядке. просто VAG исходя из каких то там соображений не ставил все самые новые технические новшества на ауди. Кстати и на мерсах многих стоит мехвпрыск. На гелике 91 года лично видел. И ниче.