Брали в конце квартала, в этот период торговаться одно удовольствие. От кредита отбились, брали только КАСКО (получилось не сильно дороже, чем на прямую) и оставили Q5 в трейд-ин (где-то -10% от средне-рыночной цены). Итого скинули от прайса 3,74 до 3,145, плюс в подарок: фирменный регистратор с двумя камерами, тонировку, сетку на радиатор, сигнализацию и керамику на кузов). После выезда был ощутимый дискомфорт по плавности хода, грешили на Ран Флет. Но, оказалось всё проще: колёса накачали по-максимуму, до 2,7, скорректировали на 2,4 и всё прекрасно: плывёт аки лебедь ). С кредитом было бы ещё тысяч на 200 дешевле, но подход через чур хитрый: бестолковая страховка жизни - плюс 200-500 тыс., в зависимости от суммы кредита, причём сразу за весь срок и ещё проценты по кредиту... Ну на фиг.
К 5 тыс. пробег подбирается на новом Х3. Ощущения противоречивые: с одной стороны радует (динамика, расход дизеля, шумоизоляция); с другой есть моменты напрягающие (по гарантии уже меняли кронштейны трубок кондея, дребезжали, ранфлет не самый комфортный для передвижения вариант, за рулём на дистанциях 200+ утомляет больше чем Ауди). Я катаю пока свою А4 с бОльшим удовольствием, Х3 в основном жена ездит, ей пока нравится после Q5. По мне БМВ не моё...
«Уют» дело весьма относительное... Кому то может быть совсем наоборот) Так что это совсем не критерий, а если быть точней: характеристика Вашего, индивидуального предпочтения, совсем не характеризующая автомобиль.