28i 1870р нет опции спортивной коробки и спортивной отделки сидений. есть вариант кожзама. дороже 20d лишь на жалкие 90 тыс, зато дешевле 35i аж на 260. бестселлер.
нет, АКПП8 в базе. у дизеля - механика. подозреваю, что 20д и 28и имеют одинаковую себестоимость ;-) зы если 35ю в режиме "ни в чем не отказывай" собрал в 3.1, то 28 с леееегкой экономией (минус телек и 1 камера вместо трех, и красивые 17е диски вместо базовых 18х) вышло 2.85. 10% экономия. очень достойно. ехать-то явно будет из 8с.
хз чем 28i будет лучше q5 2.0t за те же деньги, динамика практически одинаковая, а вот по налогу ха3 уже выходит совсем в другую категорию. ps: разве что модель новая, и опции появились по-мохначе
Вчера - правда в темноте удалось пощупать 2,0 Д. 2,6 по прайсу с вкусностями. Ноздри здоровые - почти как на старших Х. Передние фары вживую вполне ничо. А вот зад тяжеловесен в 3/4(окошки не идут ему задние и стойки толстоваты), а так оптика веселая. Глазки белые. В целом такой тяжеловесный здоровячок - но 18 колеса онли - на 17 он уродец. Багажник небольшой - раза в 1,5 меньше Х5, снизу ниша под мелочь, под докатку нет ниши. Электропривод есть. Сзади места вагон, сидения удобные разве что колени чуть высоковаты, может регулируется как. Кокпит приятный, но как то тесноват нет простора даже по сравнению с 1 er, с Х1 места вообще 1в1 мне показалось, но уже гораздо приятнее - руль от 5er , тонкая кожа, кпп от Х5, монументально высокий туннель. Вставки файнлайн буэээ. Кожа невада - кожа как кожа. В общем будет презентация посмотрим вживую при свете налимоненный и тесдрайв, а так пока не впечатлил. Если будет пакетный 2,8i где нить за 2 с кожей(даже сенсатеком) и ксеноном - будут мести как пирожки.
Видел сегодня F25 в салоне одного из диллеров.Экстерьер отличный, но внутри....как бы сказать...ну нет ощущения, что это авто должно стоить столько денег...хотя в салоне места существенно больше, чем в предыдущем Х3...честно сказать очень сильно разочаровался..думал брать