Сегодня посмотрел сабж при свете. В черном цвете - безликий просто паркетник. Отстой. Надо смотреть нормальные цвета. Еще раз про диски - 17 категорически не идут машине - полный ахтунг. 18 категорически минимальный размер. Сзади места нормально все таки - сел максимально далеко более менее удобно для управления - сам за собой потом уселся с комфортом. Пока закажу х1 и буду ждать пакетных калининградок.
нет, ну какой же классик) новая вот. такая же полоска по верхнему контуру идёт. подсвечивается у санты. правда у санты она снизу. и два кругляша) мне почему-то напомнил санту) а так вполне нормально, учитывая предыдущую квадратиш. сойдёт для жёнушек. какбэ намекая на семейную лояльность марке
у Х3 ничего не подсвечиваецца. эта верхняя полоса уже лет 5 у разных моделей ХХХ есть. для женушек Х1. хотя мона и Х6. смотря какая жонушка ;-)
Ну вот, в спокойной теплой атмосфере пощупал сей агрегат. Кратенько - а-х-р-е-н-и-т-е-л-ь-н-о. В смысле это самый удачный среднеразмерный кроссик. Без сомнений, ибо сразу же зашел рядом и посмотрел Ку5. Единственный плюс ОООО - запаска в базе. По отделке (кааакой острый облой на панели под рулем!), пространству спереди и сзади, по багажнику, по моторам - полный некуда. Итак, Ф25 - очень качественная отделка. вся торпедо от стекла до пола - мягкая, причем пластик одинаковый. Подогнано отлично. немягкий пластик обрезиненный. придраться могу разве что к щелям между дверными панелями и стойками. но это фича, а не бага. - крайне просторно. и спереди (сначала кажется, что у пассажирки бардачок торчит, но туда отлично влезают колени, встают стопы и просто ацки удобно), и сзади (я - 187 - сел с запасом спереди, сел сзади и еще сантиметров 5-8 до спинки осталось). причем подушка и угол наклона спинки эталонные. высота подушки тоже блеск (в Ку5 неудобно). - багажник действительно похож на 550л (или 560?). правильной формы. задние сидушки складываются вровень с полом. кстати, доплачивать за 40:20:40 смысла нет, базовые 40:60 + лючок абсолютно решают всё. - запас до потолка более чем. в ку5 сев сзади я уперся головой в боковой свод. - клиренс. похоже на честные 20см. не поленился - нагнулся. плоское днище, закрыто щитками, ничего не торчит. - приборка, руль, нави-телек, iDrive, ручки-крутилки - все от Ф10 и Х6. никакого компромисса (я в шоке). - внешний вид. достойный унисекс. никаких ресничек, мыла, и прочей бабской глупости (ку5 - полная противоположность, в салоне просто рябит от сорочьих вставочек под алюминий). в светлом цвете (бежевый минерал) выглядит крайне гармонично. диски 18е - разумно, и по дизайну, и по высоте профиля. - был вопрос про глушитель. обычная круглая банка, скрыта бампером. видно ее только если сесть на корточки. вопрос закрыт. - честно говоря, не нашел к чему придраться. а, не, нашел - подлокотник не двигаецца ;-) но под ним здоровенная бархоточная ниша с AUX (у ку5 он двое меньше). ХХХ зачот! окончательно потерял понимание на кой хрен нужен Туарег НФ.