Да, я тож глядел. С дизелем я бы взял, будь у мя бабла лишнего 3 ляма...Как же пиндосам завидую, за 50 тыщ офигительный авто просто получить можно...
6 литров по трассе и 8 по городу -если это будет 2,0 ТДИ. Но это для девушек мотор (так будут считать 90% мужчин) - а вот сколько 2,3 кушает - я понятия не имею.
Вадим, там 20d (2.0d), 28i (3.0 258), 35i (3.0 турбо). X6 35i под нервным водителем по борткомпу пишет 18л (530i под ним же кушала 16). Х3 на 200кг легче + АКПП8. думаю будет 15-16 и 9-10 по трассе. про 28i - формально средний выше, но думаю примерно стока же будет.
16 при активной езде это хорошо. а на штатные диски вместо ранфлета обычная резина встанет ? или диски тоже менять придется? и стоит ли ждать детских болезней? как с этим у bmw на новых платформах? просто по цене и характеристикам очень вкусная машина, лучше чем q5 и туарег.
встает, канешна. болячки какие-то канешна будут, куда без них. по цене - ку5 2.0т вкуснее на полляма.
и какой цениг ??? чета мне кажется что за цену среднего по комплектации нового Х3 можно фуловый ку5 взять ? по габаритам внтури больше чем К5 ? особенно в ку5 не нравятся как расположены зеркала, очень близко, из-за этого приходится даже сильнее крутить головой! и сильно завалена стойка
2.0T с 35i сравнивать бесполезно ) Шибко в опциях bmw не разбираюсь, но насчитал 2660, вроде все что надо. на q5 примерно столько же, только для 2.0T. update: на q5 конечно опций побольше, там и s-line и exclusive с вентиляциями, и нави тоже с бенгом...хз, просто смотря в конфигуратор bmw как-то ничего больше и не хочется.
накидал совсем минимум опций ((( 2 146 за дизель на 8ступ автомате ГЛК 350! с опциями куда более вкусными 2030 !!!! пошли они наКуй эти бмв воды ))))) пускай сами на них ездят, тачка как тачка не лучше и не хуже ку5 и глк )))
3,5 согласен мотор хороший.... что бы ездить с ним по сервисам ))) каждый кто имел 3,5 почему-то быстро его продавали чисто из личной статистики почитайте бк, отзывов там с ним пипец ((
а вроде же самый лучший мотор этот рядная шестерка? неужели турбины что-то внесли в его живучесть? что glk, что ml...страшней машину сложно найти, не понимаю я мерседесы cls там, или s-klasse...это понимаю...но не кросожипы.
тут уже новый 3.0т - с одной турбой. ку5 3.2 я нащитал в трешку. а ехать будет как 28i. GLK350 условно доступен лишь в особой серии. но он НАХРЕН ПУСТОЙ. а нормальный - опять трешка. а ехать будет как 28i. но я не хочу сказать, что х3 дешевый. нифига. сотка для жизни. ахренеть. в пендостане вдвое дешевле.
3,2 фтопку, нужно брать 3тди! вот где павер )) по 350глк в ос не соглашусь, а базе кожа! реально качественная кожа, а не тот парфоз что ставят на к5 19 катки, задняя электро дверь, биксенон адаптивный, 4 зонный климат с функцией рест! электро сидушки хоть и частичные, музыка, мульти руль, да и куча всякой электроники что еще нужно ? панорамная крыша, память сидений, команд за почти 200к, мне тут подсказали что его потом у барыг до оснастить стоит в разы дешевле эти понты опции не нужны да что-то как выяснилось что валятся как раз из-за турбин да так, что в юса уже иски коллективные пошли ! (( потому и 1 турбину поставили ограничив момент
момент не ограничивали. более того, новая турбина имеет двойное управление впуском-выпуском и эффективнее и 400Нм доступ. уже с 1200об (и это подтверждается стендовыми замерами). брать ку5 3.0тди - странный выбор даже пока нет 3.0Т. ехать будет как 2.0т, а управляемости существенно меньше. тарахтит, воняет, мерзнет. фу. что касается 350го - по динамике он конкурент 28i. давай ради интереса я сейчас по конфигуратору соберу аналог ХХХ 28 (за 2.65)?