По свежему пушистому снежку, действительно, прет. А вот, если на слежашийся заедет и на днище вывесится, то только копать или тянуть...
Не факт. Мы на диско пользовались такой фишкой, как опускались пневмоподвеской в нижнее положение, прессовали снег и создавали тем самым необходимый просвет. Появлялся шанс выскочить) У меня и полноприводная четверка на ручке показывала чудеса проходимости. Если что можно и в раскачку пустить, да и ручником момент перекинуть на перед если надо. Так что не нужно преувеличивать способности А6)
так если просвет появляется это уже априоре не севший на брюхо автомобиль, разве не так? а если под тобой плотный снег и все 4 колеса в свободном полете то тут уже пневма не поможет.. А про притаптывание снега и тут писали
Я каждую поездку по полю засаживал свой псевдо Алроад по несколько раз. Бегал и за трактором, лопатой тоже не мало работал. Пока мнение о проходимости не поменялось, зато прекрасно знаю и понимаю где и в какой момент могу засесть на свой машине.
Ну а в каком случае подо мной может образоваться плотный снег? Если меня поняли краном и тупо поставили на плотный снег всеми 4-мя колесами? В большинстве штатных ситуаций на плотный снег садится одна из осей. А если села одна из осей, значит я могу или отъехать задом или прессануть снег) Вы засаживали свой Олроад лишь по одной причине - система торсен становится бесполезной в тот момент, когда одна из осей висит, а крутящий момент как назло не перебрасывается на другую ось из-за особенностей торсена)))
Можно, если использывать разные хитрости. Но по умолчанию значение крутящего момента перекидывается на требуемое колесо с учетом того колеса, на котором крутящий момент равен нулю. Т.е. крутящий момент умножается на значение 0 и значит на другом колесе 0. А хитрости - это подтормаживание колес. Или ручником или левой ногой, когда правая поддает газу) Все это я делал на полноприводной А4 на МКПП и с классическим ручником. Как все это сделать на машине с АКПП и с электронным ручником не знаю
Я знаю все эти нюансы, поэтому у меня был не совсем вопрос, а утверждение. Перекинуть момент на другую ось на автомате проще пареной репы, поэтому ваши слова о беспомощности торсена с вывешенной осью не совсем верны.
Я знаю все эти нюансы, поэтому у меня был не совсем вопрос, а утверждение. Перекинуть момент на другую ось на автомате проще пареной репы и ручник при этом совсем не нужен, поэтому ваши слова о беспомощности торсена с вывешенной осью не совсем верны.
Я сажусь на брюхо только тогда, когда уже 3-4 колеса свободно вращаются. Во всех остальных случаях буду ехать и буксовать всеми колесами, удерживая двигатель в зоне максимального крутящего момента. П.С. Я немного помешанный человек на этом. Специально выезжаю зимой почти каждый выходной в чистое поле и засаживаю свой автомобиль по фары/капот в снегу. Тем самым прекрасно теперь знаю возможности своего авто.
? - этот знак в конце преложения означает вопрос. Расскажите как именно перекинуть момент с одной оси на другую на ауди с АКПП при условии, что авто уже находится в неподвижном состоянии? Хочу вас огорчить, но в момент когда ваше авто село на брюхо, то "3-4" врядли могут вращаться одновременно. В лучшем случае вращаются два. В этом то и проблема торсена. Он не способен вращать все четрые колеса на обездвиженном авто. Если бы и в самом деле вы знали об истинных возможностях торсена, то вряд ли у вас возникало бы искреннее желание засаживать свое авто, тем более по фары)
А как же система EBD, которая идет в 4 поколении кваттро, начиная с 94 года? Против вывешенных колес очень помогает - по себе знаю.
к слову, торсен это межосевой дифференциал!он перекидывает момент не с колеса на колесо, а с оси на ось, будь там тот же холдекс будут крутиться только 2 колеса! За работу колес на оси отвечает межколесный диф. , а он на сколько знаю про свою не блокирующейся.
Это если газ слабо нажимать, а в режиме максимального крутящего момента начинают вращатся 3-4 колеса, проверено на практике не раз.
Вы считаете, что неслабое нажатие на педать газа увеличивает крутящий момент? Вы вообще понимаете, что такое крутящий момент и, что порой у многих двигателей высокое значение достинается с малых оборотов. У вашего 2,7 крутяшки предостаточно и на 2000. Так зачем давить?