X3 X-Drive vs Allroad Quattro

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Ratkov, 19 янв 2012.

  1. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    По свежему пушистому снежку, действительно, прет.
    [​IMG]

    А вот, если на слежашийся заедет и на днище вывесится, то только копать или тянуть...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    если на пузо посадить то любой авто не вылезет! это факт
     
  3. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Не факт. Мы на диско пользовались такой фишкой, как опускались пневмоподвеской в нижнее положение, прессовали снег и создавали тем самым необходимый просвет. Появлялся шанс выскочить)


    У меня и полноприводная четверка на ручке показывала чудеса проходимости. Если что можно и в раскачку пустить, да и ручником момент перекинуть на перед если надо. Так что не нужно преувеличивать способности А6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    так если просвет появляется это уже априоре не севший на брюхо автомобиль, разве не так? а если под тобой плотный снег и все 4 колеса в свободном полете то тут уже пневма не поможет.. А про притаптывание снега и тут писали
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я каждую поездку по полю засаживал свой псевдо Алроад по несколько раз. :shuffle:
    Бегал и за трактором, лопатой тоже не мало работал.
    Пока мнение о проходимости не поменялось, зато прекрасно знаю и понимаю где и в какой момент могу засесть на свой машине. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ну а в каком случае подо мной может образоваться плотный снег? Если меня поняли краном и тупо поставили на плотный снег всеми 4-мя колесами? В большинстве штатных ситуаций на плотный снег садится одна из осей. А если села одна из осей, значит я могу или отъехать задом или прессануть снег)

    Вы засаживали свой Олроад лишь по одной причине - система торсен становится бесполезной в тот момент, когда одна из осей висит, а крутящий момент как назло не перебрасывается на другую ось из-за особенностей торсена)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    А что, разве крутящий момент нельзя перекинуть на другую ось??
     
  8. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Можно, если использывать разные хитрости. Но по умолчанию значение крутящего момента перекидывается на требуемое колесо с учетом того колеса, на котором крутящий момент равен нулю. Т.е. крутящий момент умножается на значение 0 и значит на другом колесе 0. А хитрости - это подтормаживание колес. Или ручником или левой ногой, когда правая поддает газу)
    Все это я делал на полноприводной А4 на МКПП и с классическим ручником. Как все это сделать на машине с АКПП и с электронным ручником не знаю:shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Я знаю все эти нюансы, поэтому у меня был не совсем вопрос, а утверждение. Перекинуть момент на другую ось на автомате проще пареной репы, поэтому ваши слова о беспомощности торсена с вывешенной осью не совсем верны.
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Я знаю все эти нюансы, поэтому у меня был не совсем вопрос, а утверждение. Перекинуть момент на другую ось на автомате проще пареной репы и ручник при этом совсем не нужен, поэтому ваши слова о беспомощности торсена с вывешенной осью не совсем верны.
     
  11. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Сорри за дубль, инет подвис.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я сажусь на брюхо только тогда, когда уже 3-4 колеса свободно вращаются. :laugh:
    Во всех остальных случаях буду ехать и буксовать всеми колесами,
    удерживая двигатель в зоне максимального крутящего момента. :shuffle:
    П.С.
    Я немного помешанный человек на этом.
    Специально выезжаю зимой почти каждый выходной в чистое поле и засаживаю свой автомобиль по фары/капот в снегу.
    Тем самым прекрасно теперь знаю возможности своего авто. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    ? - этот знак в конце преложения означает вопрос.
    Расскажите как именно перекинуть момент с одной оси на другую на ауди с АКПП при условии, что авто уже находится в неподвижном состоянии?


    Хочу вас огорчить, но в момент когда ваше авто село на брюхо, то "3-4" врядли могут вращаться одновременно. В лучшем случае вращаются два. В этом то и проблема торсена. Он не способен вращать все четрые колеса на обездвиженном авто.
    Если бы и в самом деле вы знали об истинных возможностях торсена, то вряд ли у вас возникало бы искреннее желание засаживать свое авто, тем более по фары)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Я написал что НЕ СОВСЕМ ВОПРОС:umnik:
    Момент на автомате перекидывается с помощью двух педалей.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Без комментариев. :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Появилось желание на даче в снег сунуться, но вот тракторов там нет (((
     
  17. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А как же система EBD, которая идет в 4 поколении кваттро, начиная с 94 года? Против вывешенных колес очень помогает - по себе знаю.
     
  18. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    к слову, торсен это межосевой дифференциал!он перекидывает момент не с колеса на колесо, а с оси на ось, будь там тот же холдекс будут крутиться только 2 колеса! За работу колес на оси отвечает межколесный диф. , а он на сколько знаю про свою не блокирующейся.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это если газ слабо нажимать, а в режиме максимального крутящего момента начинают вращатся 3-4 колеса, проверено на практике не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Вы считаете, что неслабое нажатие на педать газа увеличивает крутящий момент? Вы вообще понимаете, что такое крутящий момент и, что порой у многих двигателей высокое значение достинается с малых оборотов. У вашего 2,7 крутяшки предостаточно и на 2000. Так зачем давить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...