Ну да - я человек безграмотный, поэтому вообще не представляю, что такое крутящий момент. Зачем я вообще 10 лет назад окончил МАДИ? П.С. Так по секрету скажу, что на моем 2.7 максимальный крутящий момент в диапазоне 1500-3000 об/мин, который составляет 380 Нм. Я сейчас не буду вдаваться в подробности, что сам лично чипанул свою машину и сделал около 500 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. А также я в этой теме один из немногих, который каждый выходной зимой специально выезжает в чистое заснеженное поле с лопатой, чтобы получить адреналина, удовольствия и просто хорошо провести время. Поэтому не надо меня учить, что у меня там крутится и в каком кол-ве, я и без Вас это знаю. Как теоретическую часть, так и практическую.
возможно на твоей 6-ке стоит задний дифф блокирующий, но межосевой без межколесных не сможет заблокировать 2 колеса на одной оси.
Про систему EDS все таки стоит почитать (неправильно в предыдущем своем посте назвал ее EBD). Когда одно колесо имеет самое слабое сцепление с поверхностью, при достаточном крутящем моменте оно начинает проскальзывать, остальные колеса неподвижны. Пока скорость вращения колеса небольшая - электроника никак не реагирует на эту ситуацию - может машина поворачивает и одно колесо крутится немного быстрее другого, ничего криминального. Но стоит нажать на газ (напоминаю - пока одно только колесо крутится), угловые скорости колес будут уже различаться существенно - система EBD, почуяв неладное, начинает притормаживать бешено вращающееся колесо. Вследствие чего крутящий момент перекидывается на остальные колеса. Допустим колесо с самым слабым зацеплением притормозили настолько, что начало пробуксовывать еще одно колесо - соседнее по оси - имеем 2 буксующих колеса. И так далее вплоть до 4 колес. Проверено также неоднократно на практике. Но все это работает именно на оборотах - на малом газу система не действует, что иногда играет злую шутку - пока жмешь на газ, чтоб система заработала и притормозило уже колесо попавшее сугроб - оно (колесо) себе такую яму там выкапает, что остальные колеса уже могут и не помочь.
Лучше видосы выкладывайте. Будет информативней. Вы предлагате почитать про то, чего нет у ауди? Блокирующийся диф., о котором зашла речь, я так понимаю ставили в каком-то лохматом году на 100-ки или А6, а с какого-то года все модели шли без него, тогда какой смысл сейчас об этом вспоминать и говорить?) Или может речь идет о так называемых "спортивных дифференциалах", которые нынче опционально устанавливаемы?
П.С. Скажу сразу, что все эти системы, типа: EDS, EDL, ASR и т.д. включены в общую систему под названием ESP.
К сожалению не всегда под рукой есть видеокамера. Вот, например, сегодня получилась такая ситуация, что было вывешено одно заднее колесо, в этом случае торсен бессилен, если не нажать газ сильнее.
Нет, у вас не так. В этой статье написано следующее: "Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS : переключающий клапан и клапан высокого давления." В ауди же ESP объединяет системы ABS, ASR и еще какие-то, но не может самостоятельно создавать тормозное усилие на ведущем колесе, а в этом как раз и есть смысл EDS и других подобных систем. Тормозное усилие создаем буквально вручную при помощи левой ноги и не как при помощи газа)
Неужели так трудно набрать в гугле "EDS Audi". ? И понимать ничего не надо будет - все станет ясно и понятно - с картинками и видео, что-то объяснять судя по всему бесполезно. Trader у вас полный привод по профилю вроде? Неужели ни разу не хотелось попробовать "как эта штука работает", вывесить одно колесо на бугорке каком-нибудь, тронуться по льду на полном газе, пятаки покрутить в конце-концов. На кой ... тогда покупать quattro, объясните мне?
http://lmgtfy.com/?q=EDS+Audi прежде чем отвечать, я ввел подобный запрос и не нащел ни одного компетентного упоминания о наличии у ауди EDS
Вторая же ссылка на видео, где мужик делает диагональное вывешивание на не самой старой машине - и она при висящем в воздухе колесе меж тем едет дальше на бугор (при добавлении газа). Работа EDS в действии. Audi A4 B7 EDS/EDL test - YouTube www.youtube.com/watch?v=5r0ESU2g4u8
Что за видео такое идиотское, на котором полмашины и все остальные колеса вне кадра? Я не знаю какие приемы использует водитель. Может он подтормаживает левой ногой? Кроме этого видео больше ничего нет во всем великом интернете))))
как только видео скину на комп, залью сюда... Сейчас в кратце. ауди А4 8е приведен пример вывешивания сначало заднего, потом переднего колеса, соответственно при въезде и выезде из заснеженной территории...
а какже тогда вообще работает система ESP ??? зачем тогда у меня под капотом, вместе с блоком клапанов, стоит электрический насос тормозной системы? а также как у меня работает ассистент экстренного торможения?
Не обращай внимания - пускай тролит дальше. Мне например всё равно, что этот человек будет думать. Главное я знаю как это работает, ты знаешь как это работает.